КИТ`ы от Orion Models
Что посоветуете из моторов 50 СС .Я с бензином пока не сталкивался
Я эксплуатирую такую модель тут описание сборки
Вот тут обсуждаем строительство
Вчера при выполнении ооочень активного снапрола сорвало обшивку вместе с бальзой и частями нервюр с крыла. Раньше было замечено, что самолёт для очень активного 3D пилотажа имеет недостаточную прочность. Нужно усиливать карбоном по лонжеронам. Маловата площадь РВ. Если не загонять в 10-15 кратные перегрузки летает нормально. по весу получился достаточно лёгким.
Юрий,не нужен там карбон,надо трубу по-сопромату между полками лонжерона ставить и стенки лонжерона человеческие.Достаточно бальзы 3мм. (волокна вертикально) в корне с постепенным переходом до 1,5мм. к законцовке.При том же весе разница будет ощютима.С уважением.
Согласен. Стенки лонжерона я именно так и усиливал. На лобовине крыла имеется ещё две сосновых рейки Так вот, по проекту между ними нет стенок лонжерона 😮 . Я их ставил уже как доработку. Было бы очень здорово поставить трубу по лонжерону или сделать ещё один лонжерон на полкрыла с другой стороны трубы вплотную к трубе. Но поскольку КИТ уже нарезан, то такие “довороты” не представлялись возможным. Поэтому как я уже и говорил выше эта модель не предназначена для больших перегрузок. На ней можно повисеть, силовую бочку-ролхариер там всякий покрутить, разные штоппора. Но фигуры типа энергичного снапрола не для этого самолёта. Как мне кажется КИТ будет хорош для первой большой бензинки (коей она у меня есть), чтоб понять стоит ли копать в этом направлении, простота сборки и стоимость КИТа этому благоприятствуют.
Добрый день. С апреля этого года летаю на модели ЯК-55 от Orion Models. По поводу ее прочности: если Вы ее собрали без всяких доработок (а главное, что все швы проклеили), то прочности там с головой для любого активного 3D пилотажа. Подтверждение тому согнутая дюралевая 30мм силовая труба во время полета.
летал на их Велоксе пару лет. Без дополнительного усиления конструкции тяжеловато. Но кит тем и хорош, что позволяет все легко исправить под себя. Стоит обратить внимание на мотокороб. Требует грамотного усиления стеклом. Тополевая фанера трещит под нагрузками сама по себе. Неплохо бы сразу усилить лонжероны, стенки лонжеронов и в нескольких местах фюзеляж.
модели ЯК-55
У меня Экстра 330, при указаном выше разрушении (срыв зашивки лобовины) разломов по клеевым швам практически нет. По моему мнению, зашивку сорвало при сильном скручивании крыла. Возможно в ЯК-55 уже учтены проблемы с конструкцией крыла. Как мне показалось, КИТ Экстры более раннего выпуска чем ЯК-55. Вполне возможно что силы приложенные при серии разнонаправленных снапролов, при которых произошло разрушение, были разложены не благоприятно для этой конструкции. Вполне возможно , что при ровном выходе из пикирования на высокой скорости и в моём самолёте загнуло бы трубу.
По поводу доработок, то чем уменьшилась прочность например от установки дополнительных полок (см фото) Без этих полок мне не понятно назначение реек идущих в центре лобика крыла. Очень возможно, что если бы не было доработок, то крыло разрушилось бы полностью с вытекающими последствиями. А так мы имеем практически целую модель и бонусом опыт её эксплуатации.
Напишу свою историю заказа кита Су29 размахом 1900мм. Заказал в конце марта, отправили 5 апреля. Получил, вскрыл коробку … расстроился немного. Фонарь кабины большой от 2.2м. Бальза вместо 2мм -1.5, На лобики крыла 10мм просто огрызок 10см ! , для элеронов кроме нервюрок нет ничего(надо 8мм бальзу на переднюю кромку и лонжерончик для сборки), фурнитура непонянтый набор - чего то больше нужного иного нет совсем, надо докупать. Описания или хотя бы одной картинки в 3д допроситься не получилось. Написал письмо производителю(далее общались по скайпу) и начал собирать. Нарезано лазером хорошо, собирается почти хорошо)! При сборке фюзеляжа вылезло 9 ошибок( обсудили по скайпу), не критических и фюз удалось собрать. С крылом получился облом! Отверстия в нервюрах под пенал трубы скакали о высоте! А дальше ГРАБЛИ на которые наступали многие на этом форуме и я встал на них двумя ногами))) Обещания,обещания…май,июнь,июль,август, сентябрь - бинго!? Что приехало- только нервюры( и на том спасибо), можно продолжить собирать. Фонарь кабины, элероны и решетка двигателя(бонус) не увижу наверное никогда). Сложилось впечатление что отправить посылку (12-15 евро) и исправить свои косяки Игорю не дает обыкновенная человеческая ЖАБА.
p.s. Больше киты ТАМ заказывать не буду))
Напишу свою историю заказа кита Су29 размахом 1900мм. Заказал в конце марта, отправили 5 апреля. Получил, вскрыл коробку … расстроился немного. Фонарь кабины большой от 2.2м. Бальза вместо 2мм -1.5, На лобики крыла 10мм просто огрызок 10см ! , для элеронов кроме нервюрок нет ничего(надо 8мм бальзу на переднюю кромку и лонжерончик для сборки), фурнитура непонянтый набор - чего то больше нужного иного нет совсем, надо докупать. Описания или хотя бы одной картинки в 3д допроситься не получилось. Написал письмо производителю(далее общались по скайпу) и начал собирать. Нарезано лазером хорошо, собирается почти хорошо)! При сборке фюзеляжа вылезло 9 ошибок( обсудили по скайпу), не критических и фюз удалось собрать. С крылом получился облом! Отверстия в нервюрах под пенал трубы скакали о высоте! А дальше ГРАБЛИ на которые наступали многие на этом форуме и я встал на них двумя ногами))) Обещания,обещания…май,июнь,июль,август, сентябрь - бинго!? Что приехало- только нервюры( и на том спасибо), можно продолжить собирать. Фонарь кабины, элероны и решетка двигателя(бонус) не увижу наверное никогда). Сложилось впечатление что отправить посылку (12-15 евро) и исправить свои косяки Игорю не дает обыкновенная человеческая ЖАБА.
p.s. Больше киты ТАМ заказывать не буду))
Вы купили Кит от Игоря Донских, а здесь говорим о КИТах от ORION MODELS. Просто свои КИТы Игорь продает как производитель, а КИТы ORION MODELS - просто говоря “перепродает”.
Вы купили Кит от Игоря Донских, а здесь говорим о КИТах от ORION MODELS. Просто свои КИТы Игорь продает как производитель, а КИТы ORION MODELS - просто говоря “перепродает”.
😂Что в лоб, что по лбу! Одно и то же.😢
😂Что в лоб, что по лбу! Одно и то же.😢
Странно Вы говорите. Если в магазине купить просроченную колбасу одного производителя, то по Вашей теории товар остальных производителей тоже просроченный?
Только бледнолицый может дважды наступить на грабли! (с)
Пол года назад хотел сделать заказ у них, но побоялся, на письма не отвечают совсем, много раз отправлял по указанным у них адресам, в ответ тишина полная.
Вчера при выполнении ооочень активного снапрола сорвало обшивку вместе с бальзой и частями нервюр с крыла.
В процессе востановления проведён углубленный анализ причин авиапроишествия. Сделаны такие выводы
- Срыв лобовины обшивки произошел в результате большого усилия на скручивание в процессе выполнения энергичного снапрола.
- Конструкция на скручивание была ослаблена ниже расчётной в результате малой толщины зашивочной бальзы (0,8-1мм), это произошло из за сильного стачивания зашивки в процессе обработки крыла.
Кароче дело было не в “бобине”
Ну и пара фоток разрушенного крыла
Фото_1
Фото_2
Вчера получил кит ЯК 55 из чехии
всё хорошо , но по сборке ни какой инфы.
В принципе разберусь (наверное) , но может есть у кого нибудь ?
Давайте адрес почты, отправлю что есть.
сбросил в личку , спасибо
Вчера получил кит ЯК 55 из чехии
всё хорошо , но по сборке ни какой инфы.
В принципе разберусь (наверное) , но может есть у кого нибудь ?
У кого взяли ?
Брал здесь sites.google.com/site/rcmaxmodel/kit-y
Тоже заказал у Игоря кит, только Extra 2.6m.
Я тоже 2.6 заказал у него .