Воспользуюсь услугами профессионалов по сборке модели с бензиновым двигателем Су-26М, 50сс, Honda
Krill Katana тоже вариант. Этот самолет сам по себе хорош и очень качественно собран.
Ну и славно, хороший выбор))).
А собрать за 15 тыс… ну незнаю, может у вас цены “московские”… Имхо кучеряво. Можно и подешевле найти.
Да куда уж дешевле? И так подозрительно дешево…
Мне причем не один человек предложил за 15 тыс, с настройкой и облетом)))
Единственное мучаюсь вопросом где хранить его, т.к. квартирка маловата, да и запах бенза дома не нужен.
Теплый гараж вариант)
и запах бенза дома не нужен.
Есть тут тема по хранению. А по запаху… Ну у меня не воняет. Топливо слить, дренаж заткнуть, в выхлоп - салфетку воткнуть. И все чисто.
И размах у Katana 2.6))) Что скажете?)
Вы сами себе кайф сокращаете!
Не торопитесь с увеличением размера.
да и запах бенза дома не нужен.
В помещении, где стоит та Катана, еще проживает 6 бензинок. Запаха не ощущается вааще.
Исключительно мое ИМХО но как я понимаю у человека первый самолет (может быть вообще первый ) а ГУРУ “подвязывают” ему сложный аппарат да еще 2.6. Хозяин темы еще не определился где будет летать и сможет ли хранить а может и как возить аппарат а тут такая громадина да еще композитная… да еще не дешевая.
Ну у меня не воняет. Топливо слить, дренаж заткнуть, в выхлоп - салфетку воткнуть. И все чисто.
Это точно.Запаха нет от калилок больше воняет
сложный аппарат да еще 2.6.
Чем больше самолёт тем адекватнее он себя в воздухе ведёт,а Катана Кирилла действительно отличный самолёт.
да еще не дешевая
Любое хобби вещь не дешёвая,а уж наше…😁😉
Дабы развеять сомнения, это далеко не первый мой самолет. С пятого класса летал на кордовых, потом перешел на радио. Когда не было семьи, было проще, времени было больше ну и т.д.))) а сейчас пытаюсь все возобновить, хотя бы полеты. Бензиновый первый, это да.
Чем больше самолёт тем адекватнее он себя в воздухе ведёт,а Катана Кирилла действительно отличный самолёт.
+100500 - расходы подзажать для начала, центровку около30% САХ - и будет тренер, очень адекватный. Если продавец поможет ревый день на шнурке тренер-ученик покатает - вообще супер.
Самолет у него не первый, но первый большой бензиновый, это известно из его прошлой темы. Т.е. налет какойто у него есть. Этого достаточно.
Мне причем не один человек предложил за 15 тыс, с настройкой и облетом)))
Единственное мучаюсь вопросом где хранить его, т.к. квартирка маловата, да и запах бенза дома не нужен.
Теплый гараж вариант)
15 тыщ для 50сс - нормально вполне. 6 серв да мотор, деревянный самолет, что там ставить? 2 дня в условиях хорошей мастерской и то без спешки. Вот 100 кубовые - там да, есть с чем повозиццо, и за что денег содрать 😃
Запах бензина идет от не очень аккуратно сделанной топливной системы. Если использовать хорошие баки и правильно все развести - то запах пропадает еще на поле, пока самолет разбираешь. Дома хранить можно, ничем пахнуть не будет.
Да ладно, что же все так “подорвались”… Топикстартер жжёт, а взрослые дяди ведутся до сих пор, советы, соболезнования😁 В этом топике столько нескладух, что реально он ( топик) пуст как пробка…😁😁😁…
Да ладно, что же все так “подорвались”… Топикстартер жжёт, а взрослые дяди ведутся до сих пор, советы, соболезнования😁 В этом топике столько нескладух, что реально он ( топик) пуст как пробка…😁😁😁…
Вы это… Завязывайте с алкоголем…
В этом топике столько нескладух
Интересно где нескладуха?
Все, беру у Collapse, Katana. Договорились вроде)))
У Collapse если- то точно бери .Парень он адекватный и со сборкой хонды у них в клубе договориться можно или тупо продать (рассыхаются деревянные самолёты от долгого хранения)
Меня радуют писатели советчики- дорого,дёшево, это плохо так делай или не делай !!! Человек помощи просит реальной ,а ему советы дают реальные… Так будешь тонуть -а тебе спасательный круг из советов и натаций хрясь об голову…!!D
Алексей почитав все выше сказанное Вами…
А вам не кажется что 2,6м как то многовато для первого бинзиныча да еще и композитный???
Я просто спрашиваю и прошу не обижаться и помидорами не бросаться.
Это Ваше решение в первую очередь. Я сам около месяца засматривался на неё, да и Кирилл человек опытный как по сборке так и по полетам, но финансы не позволили купить данный самолет.
Просто самолет большой, не легкий и не дешёвый. По этому “будьте аккуратны и внимательны с ним”
Алексей почитав все выше сказанное Вами…
А вам не кажется что 2,6м как то многовато для первого бинзиныча да еще и композитный???
Я просто спрашиваю и прошу не обижаться и помидорами не бросаться.
Это Ваше решение в первую очередь. Я сам около месяца засматривался на неё, да и Кирилл человек опытный как по сборке так и по полетам, но финансы не позволили купить данный самолет.
Просто самолет большой, не легкий и не дешёвый. По этому "будьте аккуратны и внимательны с ним
Доброго дня! Может конечно и многовато, но в планах стоит потренироватся на шнурке с опытным пилотом пока не обрету “силу” в руках)
вот вот правильное решение. Только на шнурке и с опытным пилотом. И ни как по другому…
Преборите в себе желание “все больше не могу пойду запущу полетаю…”
Так купили уже?
Так купили уже?
На следующей неделе
А вам не кажется что 2,6м как то многовато для первого бинзиныча да еще и композитный???
А какая разница с 2-х метровым? Летит сильно адекватнее. Первые 2-3 полета очко жим-жим, потом все приходит в норму. Так это на любом самолете так.
Цена ошибки немного отличается , ну и сажать аккуратно надо. Да собственно, с любым самолетом так