inverza 33
Не дурственно, но… можно было и не перетяжелять. В этом классе каждый лишний грамм, как серпом по яйцам. На 10 банках 4000 махов на 7-8 минут за глаза. Куда больше? Около 150гр. лишних. Двигатель выбран для F3A, уверенная тяга на большом шаге, медленный разгон. Винт из той же серии. Умышленно, или как?
Этот самолет отлично летает до 5000гр., не плохо при 5200, а потом резко начинает становиться кирпичом.
У Вас есть реальная возможность уложиться в 5000 при сохранении внешнего вида(тапки, кок), и даже в меньший вес, при ликвидации скобок;)
Артур, умышленно-вынужденный сетап.
Все есть в наличии от профессионального F3A аппарата. По АКБ полностью согласен, сам вылетываю за 8 минут около 3400-3500. Просто у меня аж 5 сборок в ядерном чемоданчике, жалко не вылетать.
Есть планы заказать 3700 и 4000.
Медленный разгон двигателя - это настройки регулятора в первую очередь. Возможно, Вы судите по работе этого мотора на пилотажках - там всегда ставят время раскрута 1.5-2 секунды. Я зажал до 0,2 с, это позволяет очень легкий по массе винт. Кроме того, инраннеры в принципе намного динамичнее по раскруту. Одним словом - на моих настройках мотор ходит за стиком.
По идее этот мотор переварит и другие винты - 22х10 например, или 23х8 (будет даже недогружен). Их есть у меня тоже, будем пробовать.
На отстегивающихся вилках особо не сэкономишь, там вся бздюлька на пол-грамма тяжелее шаров.
Есть мысля запилить мотокороб - многовато мяса боковин. На липездричестве нагрузки иного характера, без вибрационной составлюящей. Имеет смысл?
Алексей, о работе двигателя сужу чисто теоретически, потому как он редукторный и создан для стабильной ровной тяги, а не для подхвата, требуемого 3Д пилотагой. Если ошибаюсь, то и слава Богу.
На мотокоробе много не сэкономить, там фанерка, если память не изменяет, 2мм, поэтому он и без облегчения. Максимум грамм 20 снимите, тапки и кок - 115-130гр. Можно подумать над облегчением капота, он 200гр. весит. Грамм 50 с него срезать можно точно.
Про капот - это точно! Итак полностью вырезал из морды блин, который черной краской покрашен, не стал заморачиваться на жалюзи.
И прорезал окна в наплыве нижнем.
о работе двигателя сужу чисто теоретически, потому как он редукторный и создан для стабильной ровной тяги, а не для подхвата, требуемого 3Д пилотагой. Если ошибаюсь, то и слава Богу.
У меня такой двигатель стоит на Экстре ЭФ 78,вес самолета 5300-5400 гр,тяги с головой для любого 3Д,подхват такой что любому аутранеру и неснилось,нет срыва синхронизации даже с тяжелым пропелером 22х12. В теме Эктры выкладывал видео,можете глянуть.Мало пилотов ставит такой двигатель в виду его стоимости в 3 раза дороже аутранера,а самое главное-редуктор нужно обслуживать каждые 50-70 полетов,а если есть такой мотор почему не поставить.
Андрей, вот именно так и думаю!
Тоже хотел ЭФ 78, не нашел нигде.
Мотор не сравним с масс-маркетом по отношению мощность-вес практически ни с чем, кроме тех же профи-моторов аля Плетенберг-Контроник, там ценник еще выше.
Есть минус еще - мотор горячий, перерыв между полетами 10-15 мин.
перерыв между полетами 10-15 мин.
Ну так не все время в воздухе болтаться. А с коллегами за жизнь потрещать?😉
Ой, это мы любим ) Казахи народ общительный ))
Хотелось-бы узнать , какой получился взлетный вес и с каким весом АКБ ? Кстати лестных отзывов о плетенберг нигде не встречал , а неготивные попадались.