inverza 33

Rut

Алексей, о работе двигателя сужу чисто теоретически, потому как он редукторный и создан для стабильной ровной тяги, а не для подхвата, требуемого 3Д пилотагой. Если ошибаюсь, то и слава Богу.
На мотокоробе много не сэкономить, там фанерка, если память не изменяет, 2мм, поэтому он и без облегчения. Максимум грамм 20 снимите, тапки и кок - 115-130гр. Можно подумать над облегчением капота, он 200гр. весит. Грамм 50 с него срезать можно точно.

Desmo

Про капот - это точно! Итак полностью вырезал из морды блин, который черной краской покрашен, не стал заморачиваться на жалюзи.
И прорезал окна в наплыве нижнем.

andreyengin
Rut:

о работе двигателя сужу чисто теоретически, потому как он редукторный и создан для стабильной ровной тяги, а не для подхвата, требуемого 3Д пилотагой. Если ошибаюсь, то и слава Богу.

У меня такой двигатель стоит на Экстре ЭФ 78,вес самолета 5300-5400 гр,тяги с головой для любого 3Д,подхват такой что любому аутранеру и неснилось,нет срыва синхронизации даже с тяжелым пропелером 22х12. В теме Эктры выкладывал видео,можете глянуть.Мало пилотов ставит такой двигатель в виду его стоимости в 3 раза дороже аутранера,а самое главное-редуктор нужно обслуживать каждые 50-70 полетов,а если есть такой мотор почему не поставить.

Desmo

Андрей, вот именно так и думаю!
Тоже хотел ЭФ 78, не нашел нигде.
Мотор не сравним с масс-маркетом по отношению мощность-вес практически ни с чем, кроме тех же профи-моторов аля Плетенберг-Контроник, там ценник еще выше.
Есть минус еще - мотор горячий, перерыв между полетами 10-15 мин.

Rut
Desmo:

перерыв между полетами 10-15 мин.

Ну так не все время в воздухе болтаться. А с коллегами за жизнь потрещать?😉

Desmo

Ой, это мы любим ) Казахи народ общительный ))

1 month later
vnburmaka

Хотелось-бы узнать , какой получился взлетный вес и с каким весом АКБ ? Кстати лестных отзывов о плетенберг нигде не встречал , а неготивные попадались.