Krill Katana 100cc
Согласен с Алексеем…На привставшей смоле очень просто всё ровно прикатать. Мы ещё смолу загущаем до консистенции густой сметаны, получается ещё проще, к тому-же такая смола ещё и как шпаклёвка приглаживается.
Внутреннюю плоскость мажем смолой, прикатываем и пропитываем тоненькое стеклышко, кладем пенопласт, мажем смолой и укрываем стеклом. Курим, ждем полимеризации.
было так и сделано, только сверху я стекло не ложил. Сейчас все склеилось. Ровняю пенопласт.
Когла изнутри весь пенопласт будет уложен и выровнен, то повер одним куском положу стекло.
Одновременно делаю фонарь и кабину.
Проложил трещины изнутри стеклом. Снаружи зашкурил и зашпаклевал.
Молодец! Теперь уж совсем немного осталось…
Да времени не хватает вообще…
Сейчас все склеилось. Ровняю пенопласт.
Да! Я не учел, что толщина пенопласта может отличаться.
Молодец! Так держать!))😃
Спасибо Вам ВСЕМ большое за наставления и за подсказки.
Без Вас я бы плюнул на это и купил бы самолет, влез в долги и т.д и т.п
Сейчас когла процесс как говорится начат, то пазл начинает складываться и ничего страшного по идее не произошло.
Конечно по началу думаю косячки будут но постараюсь их не допускать.
К сожалению пару дней не смогу притронуться к самолету по причинам которые от меня не зависят…
Как начну сразу буду отписываться и выкладывать фото…
Да ксати от КАТИ (катана) Вам тоже БОЛЬШОЕ спасибо…
Еже-ли чего, то пиши… всегда на связи я рад помочь! Удачи тебе в деле возрождения Кати…
пардон за мой французкий “ахренеть…”
Не так давно строил самолет чуть больше Вашей Кати
Что за зверь? 1:1?
Да. 1:1. Piston Jet2…))
Но… Больше не будем флудить не по теме.
Решил добраться до крыльев. Визуалньно повреждения не серьезные но нужна помощь в том как их отремонтировать.
Я так понимаю нужно снять верхний слой, оголив наполнитель, восстановить геометрию, восстановить наполнитель. Сверху стеклоткань по прочнее, зашкурить, грунтануть, зашкурить покрасить…
Поправьте если что не так. Крылья все таки очень серьезный элемент…
Привет Кирилл! Судя по твоим фото повреждения не очень серьёзные. Они получились именно в точке наибольшей концентрации( Сопромать не врёт однако!).
Я-бы вскрыл это место , разрезав обшивку или вообще вырезал этот кусок, всё равно его придётся заменить… Внутрь вставил бальзовую бобышку, обработал её по высоте по профилю. Надо учесть, что ширина самой быбышки или вкладыша, как угодно, должна перекрывать линию стыка. Затем я-бы уложил ламинат с наполнителем, заранее подогнанным по толщине. Поверху слой толстой ПВХ плёнки, чтоб дала глянец. Под небольшим давлением нужно дождаться полимеризации. Место стыка уже потом немного вышкурить и т.д. до покраски.Вставленная бобышка полностью примет на себя всю нагрузку и не позволит шву разойтись в будущем. В этом случае не нужно “стеклоткань по-прочнее” - достаточно обычной ткани, которая использовалась у оригинала.
Хуже не будет…Только в начале надо прошкурить поверхность, потому как на поверхностный глянец ткань не слищком хорошо приклеится. Видимо уже всё у тебя склеилось и сошлось. Осталось прошпаклевать и покрасить?
Клеится ваще на ура. Все сошлось как родное. Капот, фонарь, фюзеляж совмещаются идеально.
Надо еще восстановить распорки, площадки для крепления сервы РВ и электроники. И тогда заниматься наружкой.
Покраска фюза ваще отдельная темв будет
Ну, и прекрасно! Маленький совет по шпаклёвке. Если будешь шпаклевать трещины, то сделай это в начале. Выведи поверхность и потом проклей тонким слоем стекла, лучше в два слоя. Когда смола полимеризуется, вышкуривать придётся совсем немного верхний слой стеклоткани. Таким образом шпаклёвка будет закреплена и никогда не сможет выкрощиться. К тому-же стеклоткань можно располировать практически до матового блеска обычной шкуркой с водой. На неё немного грунта, пошкурить с водой и красить…
Так сверху можно на него пару ламп хорошей мощности направить, тогда и полимеризация ускорится…
нет к сожалению такой возможности. Тока строительный фен. Но это мне кажется варварство