Krill Katana 100cc

Waco

Ну, и прекрасно! Маленький совет по шпаклёвке. Если будешь шпаклевать трещины, то сделай это в начале. Выведи поверхность и потом проклей тонким слоем стекла, лучше в два слоя. Когда смола полимеризуется, вышкуривать придётся совсем немного верхний слой стеклоткани. Таким образом шпаклёвка будет закреплена и никогда не сможет выкрощиться. К тому-же стеклоткань можно располировать практически до матового блеска обычной шкуркой с водой. На неё немного грунта, пошкурить с водой и красить…

Bajavod

пожертвовав обедом приложил руки к самолету.
Кевлар лег плотно поверх стекла.
Ждем полимеризации…блин это целых 26 часов…

Waco

Так сверху можно на него пару ламп хорошей мощности направить, тогда и полимеризация ускорится…

Bajavod

нет к сожалению такой возможности. Тока строительный фен. Но это мне кажется варварство

SVAL

Кирилл, давай газуй!!! скоро у нас будем планировать мероприятие, с привлечением АОН Сургута.

Bajavod

Валера привет братан. Блин я на всех парах несусь

Bajavod

остановите меня…помоему толстая больно распорочка???
или нормально???

бо щас вклею…

Waco

Да, ладно тебе…Нормальный такой полушпангоут. Видимо из серии “То, что было под рукой”… Весу из-за этого не нагонишь, ведь не десяток штук ты их вклеиваешь. Лучше шов проклеить смолой с загустителем - создашь радиус по периметру, да и течь она не будет. Удачи!

Bajavod

Ну все успокоил.
Теперь следующий вопрос это про боковые планки, на которых будут держатся АКБ, приемник, smart fly.
Под “рукой” тока рекламный пластик толщиной 1 см. Вырезал полоски необходимой длинны и ширины. Весу нет. Довольно крепкий. С ним удобно работать, легко вырезать любые формы. Можно его применить?

Waco

Приветствую Кирилл!
Я не знаю о каком пластике идёт речь, поэтому ничего сказать не могу… Я обычно беру фанеру 3мм тополевую или 2мм берёзовую, вырезаю то, что мне нужно под размер. Вклеиваю на положенное место. Как только смола достаточно полимеризовалась, т.е. очень вязкая, практически не текучая, я проклеиваю это место стеклотканью. Либо другой вариант. Вырезаешь свои детали, подгоняешь по месту. Затем между двумя стёклами проклеиваешь их стеклотканью или углём. После полимеризации смолы обработаешь и кромки и вклеиваешь на место. Не стоит на этом заморачиваться…

Bajavod

площадка встала.

Боковая распорка вот в таком виде

Bajavod

для верности секлом сверху и снизу.
Да кстати снял все крепежные рейки фюзеляжа…Я поражен результатом…

Bajavod

да ваще все нормуль получается.
Так как таким первый раз занимаюсь, то думал что нибудь не так будет. Где нибудь что нибудь лопнет…а нет.
Все крепко и самое главное весу не нагнал…

Waco

Хорошие материалы и соблюдение технологии…Потому и результат хороший! Я-же тебе писал, что всё получится. Я так думаю, что всё самое тяжёлое ты уже прошёл…
Есть хорошая русская поговорка, которую часто повторяет мой отец : “Не так чёрт страшен, как его малюют!”

Bajavod

Рекламный пластик товарищи забраковали. Выдали фанеру 3мм. Буду делать как Владимир говорил. Ночка будет длинная

Bajavod

Что я за человек???
4 дня за что не брался ни фига не получалось, а сегодня за 20 минтут БАЦ и все готово…



боковинки готовы, фанера 4мм. Смола до состаяния густой сметаны. Промазано, шприцом в полости залито.
На вид ништяк получилось.
Завтра когда схватится положу сверху стекло. и ВУАЛЯЯЯЯ.

Попробывал с фанерой 3мм со стеклом сверху…не понравилось что то. Больно как то хлипенько.

Waco

Стекло не сверху, а с двух сторон должно быть… Очень прочно и весу никакого.
А технология вообще такая… Вырезанная пластина намазывается клеем, затем струбцинами прижимается в двух-трёх местах. Шприцом или пакетом со смолой проклеивается шов по периметру загущенной смолой. Сразу сверху и снизу на фанеру выкладывается слой стекла. Происходит одновременная полимеризация смолы шва и выложенного стекла. Легко и не убиваемо! Как вариант…

Bajavod

занялся крылышками. Вскрытие ничего серьезного не показало… счастлив как паровоз…

Bajavod

ну вот и началась покраска. Вернее рихтовка шлифовка и.д.
Превым делом была воостановлина кабина.
Задача была сохранить наклейку EXFC. Все прошло удачно.
Кабина покрашена, покрыта лаком.
И в конце действий была наклеяна лейба так сказать нашего клуба моделистов любителей…


Получилось думаю хорошо.