Самолеты АРФ против самодельных (или КИТов)
Да varioprop пропорциональная от дискретной там на первой картинке толька машинки
И сервопривода пропорциональные!!!
Почку продать чтобы купить “Варика” или коричневую “Футабу”.
новопроп-3.
Пронопроп и Супра наше фсё, а так РУМ и Пилот
И сервопривода пропорциональные!!!
Да, я уже совсем запуталса , пропрциональные линеарние.
пропрциональные линеарние.
линейные, реечные , ползунковые, Граупнер рулил!
Серенькие…😛
Пы.Сы. Не торрописся, мы понимаем язык…😒
а как отличить говно от неговна?
Как правило визуально уже видно, но для этого надо “подержать в руках”.
Довелось сравнить Себартовские модельки, АРФ из Кётая и точно такой же
из его мастерской, не знаю как обзывается, электричка-биплан с акульими
обводами. Небо и земля! Сравнить можно как разницу между двумя листами
бумаги взятых из одной пачки, только один из них помятый и выглаженный,
а другой гладкий и ровный!
АРФ хорош для “быстрого старта” при условии что не волнует качество сборки
и внешний вид.
Самодел оправдывает себя при условии получить то чего нет в продаже, или
если есть, то не устраивает по каким либо параметрам.
АРФ больше никогда не возьму - возьму лучше КИТ тогоже самолёта и соберу сам.
Надоело исправлять косяки, непроклей, рейки торчат/провалены,
стыки как из под топора и пр. китайские примочки.
А так АРФ это простой и быстрый путь в небо и относительно дешёвый.
Таково моё мнение.
АРФ больше никогда не возьму - возьму лучше КИТ тогоже самолёта и соберу сам.
Надоело исправлять косяки, непроклей, рейки торчат/провалены,
Ето относитса к всем АRF ? Я как раз вчера раcпoкавал KRILL Extra , шупал EF ARF , незнаю что там нужна или нада доработать даже очень требовательному пилоту, начиная с вибором самово материала … Про SebArt я с Bами согласен. Ну SebArt сам ешо путает с Pilotage ARF так как они визуальна почти одинакови (с далека) ну даже сам SebArt меня огорчил.
Многие пишут, что АРФ вот весь такой классный просчитанный и доведенный мастерами и все такое. Не спорю. Но вы забываете одну маленькую деталь - АРФ это массовое производство. Это в свою очередь накладывает ограничения на конструкцию.
С собственной моделью нет никаких ограничений, кроме доступности материалов, да и то в последнее время можно достать практически все.
В любом случае тут никого не переубедишь, каждый занимается тем, что ему нравится. Эту мысль тут уже не однократно озвучивали.
Лично я не согласен с тем, что “АРФ ВСЕГДА ЛУЧШЕ”. И я не питаю иллюзий насчет идеальных АРФов, везде свои косяки и недостатки.
Ето относитса к всем АRF ?
Нет, не ковсем!
Но покупать всёравно не буду.
Из средней ценовой линейки, до трёх метров размахом, неустраивает качество, а из верхней ценовой линейки - цена!
Ну не нравится мне, когда ставиш гаргрот и вместе стыка щели и радиуса на кромках, такая же история и с ложементом под крыло,
да и много других мелочей подобного рода.
да и много других мелочей подобного рода.
может проще доработать напильником, чем строить с нуля? (к копиям это, естественно, не относится)
Пипец сколько красивых слов… Выложите пожалуста фото ваших китов, сделаных лучше АРФ. А то пока качество чесания языков выглядит более успешным, чем работа руками. Что-то форум не изобилует болшим количеством хорошнго самостроя… Только о себе пишите, хорошо? Про Леху Барнаула блабла не надо - хочеццо на творения авторов пафосных постов посмотреть…
Выложите пожалуста фото ваших китов, сделаных лучше АРФ.
Да по большому счету моделисту это не главное. Важнее то что в воздухе-ЕГО самолет.
Да по большому счету моделисту это не главное. Важнее то что в воздухе-ЕГО самолет.
Важнее, что самостроенный самолет получился легче, дешевле и лучше управляется… Поэтому строю пока только пенолетики - они лучше покупных, как ни крути.
А за “деревянный” самострой браться - только для проверки каких-то новых идей, которые еще никто не делал. Тогда да - удовольствие, от созидания. А если просто что-то сделать как в АРФ, то смысл? Ладно еще если ошибки АРФа учесть и сделать лучше, а если просто сделать чтобы было… то … не понимаю. Хотя бывает что и само строительство цель… и не важно как оно потом летит.
Для меня было важно-смогу ли вообще построить что-либо подобное.
Мне тоже было очень интересно, смогу ли я собрать кит. Понял одно, что дешевле врядли получится, но если хочется распределить расходы по времени, то это вариант. Огромный плюс- авторская поддержка, т. е краш-кит нарежут быстро и недорого. Для себя решил ,что кит больше собирать не буду(нет мастерской, нет времени).
Огромный плюс- авторская поддержка, т. е краш-кит нарежут быстро и недорого.
на первых порах это конечно плюс.
но тут речь не о крашах и ремонтах, а о летных и эстетических характеристиках
Да и не только на первых порах, от крашей и повреждений не застрахован даже самый опытный пилот, я не являюсь ярым сторонником китов, тут уже звучало что собирать и покупать что заведомо полетит как попало это обман себя. Но если модель летит не хуже чем брэнд, почему бы и нет. Думал, здесь разговор обо всех плюсах и минусах тех и других… спасибо что поправили 😃
Огромный плюс- авторская поддержка, т. е краш-кит нарежут быстро и недорого.
Pilot RC бесплатно высылает необходимые для ремонта детали. Оплачивается только доставка EMS.
Pilot RC бесплатно высылает необходимые для ремонта детали.
любые, или только деревяшки?
Деревяшки, ессно.
Выложите пожалуста фото ваших китов, сделаных лучше АРФ.
А как определить и может доказать что он лучше или хуже?