Самолеты АРФ против самодельных (или КИТов)
мне например нравится стройкой потролить народ на форуме
Кирилл, получаеться что ваш проэкт по постройке планера это всего лиш троление народа? А здорово у вас получилось, талант.
Павлины, говориш- (фраза, из всем известного фильма)
Спорить здесь можно долго и упорно, а вот истина, она гдето рядом. И пафос строителея здесь абсолютно не причем. Мной собранные модели летают и в хвост и в гриву, только обслуживать успевай, а вот покупные как то пыляться на полочке. Поскольку цели и задачи у каждого здесь отдельно взятого индивидума разные, то и все вытекающие последствия соответственно, разные.
Вы спросите у настоящего летчика-смог бы он поднять в небо самолет без определенных знаний конструкции, аэродинамики, принципов пилотирования и т.д.-думаю что не сможет.
А вот юноша, проведшый за симулятором N часов и пройдя весь путь проб и ошибок, сможет поднять тренера в небо и даже может и посадит его, но чтоб достичь большего обратиться к теории. Как ни крути, а без нее ни как. На худой конец, будет на форуме задавать вопросы пока к нему не придет понимание, или забросит это все нафиг-потому что сложно тут все и не интересно. А вот другой, слепив своими руками простенький пенолет и подняв его в небо, пройдет и теоретический и практический путь к познанию и начнет понимать что это за закон такой в котором сила действия равна силе противодействия и как и куда его применить.
Даже те кто собирает АРФ наборы должны иметь понимание и навыки, хотябы элементарные, а иначе опять паровоз получиться и предется брать в руки напильник.
Оно конечно, если собирать ужу готовые, в смысле железненькие макеты самолетов, то это коллекционер, а вот если собирать хотябы пластмассовые из разных деталюшнк-то уже другое дело, хотя слова одинаковые-собирать и собирать-значение то разные. Так и тут, каждый в слово моделист вкладывает свое значение и понимание.
Всем удачных полетов. С уважением Сергей. С
Вы спросите у настоящего летчика-смог бы он поднять в небо самолет без определенных знаний конструкции, аэродинамики, принципов пилотирования и т.д.-думаю что не сможет.
А вот юноша, проведшый за симулятором N часов и пройдя весь путь проб и ошибок…
Сможет, может даже бистрее чем поднимать и посадить( не бросить, или посадить как попало) модель. И всё что от нево потребуетса, почуствовать самалёт. Я никак нехотел этим сказать что пилот недолжен знать техническую сторону ево машины.
А вот юноша, проведшый за симулятором N часов и пройдя весь путь проб и ошибок, сможет поднять тренера в небо и даже может и посадит его, но чтоб достичь большего обратиться к теории. Как ни крути, а без нее ни как. На худой конец, будет на форуме задавать вопросы пока к нему не придет понимание, или забросит это все нафиг-потому что сложно тут все и не интересно. А вот другой, слепив своими руками простенький пенолет и подняв его в небо, пройдет и теоретический и практический путь к познанию и начнет понимать что это за закон такой в котором сила действия равна силе противодействия и как и куда его применить.
не согласен.
прошу мне объяснить, неужели многочисленные юные пилоты 5-10 лет могут, хотя бы своими словами, рассказать физику явления? хотя, при этом прекрасно управлояются с вертолетом/самолетом. и я очень сомневаюсь, что они в состоянии настроить модель или аппаратуру, хотяб потому, что в свои пять-десять лет не знают значения большенства терминов, хоть и уже начали читать и складывать слова в предложения
Сделайте Экстру лучше Крилла, или Катану лучше Себарта - вам прижизненно можно будет мемориальную доску из бальзы к дому прикрутить
Но ведь эти люди отличные моделисты! Не авиаконструкторы, а просто моделисты, спортсмены и коммерсанты.
но конечный продукт все равно проиграет.
Далеко не факт!
но мне в голову не придет самому ваять пилотажку - это бессмысленно.
Владимирцы начертили и нарезали Альтаира, я собрал, летает лучше, чем раскрученные бренды, это мнение не мое, а тех людей, которые летают на брендах и которые попробовали эту модель в воздухе. Просили продать, предлагали хорошие деньги.
Некоторые важные и сложные технологические решения можно увидеть только купив АРФ. Купить - сломать - применить в самодельщине.
Правильно, но чуть неверно высказали мысль -
Чтобы правильно строить нужно знать как это сделать правильно.
А это набирается на опыте эксплуатации.
Поэтому на готовом узнал понял недостатки и уже делая свое не изобретаешь велосипед закладывая давно кем то пройденный путь ошибок с нуля.
Строил сам -тогда ещё тырнетов не было, но жена перекроила жисть напополам, посему нет времени и МЕСТА, переделываю “недозрезыши” до ума, меняя практически половину, КИТы требуют таки места поосновательнее и главное “… что бы не мешало это дерьмо на кухне!!”, перекрашиваю и в небо, слава Богу пилот у мну поднимает и дерьмо с мотором.
И тут опять же в 200% попадания.
Некоторые “моделисты” строят, только культура строительства , лучше бы летали на покупном - их модели не знают слово пошкурить - срам одним словом .
А если делать правильно , то дом после одного вечера покрывается тонким слоем древесной пыли.
И тут жену и близких жалко - так как каждый вечер моего моделизма для них превращается в генеральную уборку.
-----------------------------
А в целом не надо возводить все в религию.
Насмотрелся я на таких баптистов - на покупном не летаю.
Так они и на своем не летают . так как постройка серьезной модели это длительный процесс.
И не имея налета и опыта жизнь таких творений скоротечна в виду полного отсутствия опыта в изготовлении ( творец даже не понимает что надо усиливать а где стоит применит правильный узел крепления).
При этом мне к примеру нравится политика GP ( сейчас она притухает) можно купить АРФ модели и можно купить КИТ этой же моедли . Но в КИТ модель будет резко отличаться от АРФ и человек получив быстрое представление в АРФ и если ему вшпилело , в кит-е сделает действительно идеальную модель.
Для примера Вархавк Р-40 АРФ от GP и КИТ от TF . Купив АРФ человек очень быстро поймет всю специфику самолета и его недостатки. А собирая кит мало того что сделает максимально копийно модель , устранит и те недостатки которые прощупал в АРФ.
------------------------
Летаю на 95% на АРФ , но мои АРФ-ы далеки от того что лежит изночально в коробке -
да пусть меня называют хоббистом , вот все равно, мне это жить и летать не мешает.
Я получаю удовольствие в отличии от гордо выпятивших губу моделистов которые кроме ППР какой год ничего так и не сделали и летают раз в год по великим сечениям обстоятельств.
Но мой АРФ любой заткнет те самоделки которые я видел.
Мои Модели ( пусть и АРФ-ы) как правило уже минимум от 30% перетрясены от коробочной сборки.
Не надо Лешу Барнаула только мне приводить в пример - таких людей мало на всю россию , а нас хоббистов много ( тысячи) и мы хоббисты помогаем развиваться и жить таким людям.
Но если зайти в тему самостроя - там очень редко я вижу не то что моделиста, хоббистом не назовешь.
Мерзкое издевательство над материалом - такое часто не то что в инет выкладывать , до помойного ведра нести стыдно.
Кирилл, получаеться что ваш проэкт по постройке планера это всего лиш троление народа?
В большинстве своем - да. Мне была нужна аудитория - показать самому себе и всем остальным что я еще что-то делаю 😁 Если б я не был уверен, что мой топик будут ежедневно читать и комментировать - я б не стал за это браться. Где в итоге планер? Слетал 2 раза за свою жизнь, теперь будет прибит к стене в аэроклубе в виде декорации… Народу показал что я еще ого-го, а себя в этом так и не убедил. Эксперимент признаю неудачным, увы.
Вы спросите у настоящего летчика-смог бы он поднять в небо самолет без определенных знаний конструкции, аэродинамики, принципов пилотирования и т.д.-думаю что не сможет.
Без навыков пилотирования - естессно нет 😁 Без всего остального - легко… Работу не получит - это да.
но чтоб достичь большего обратиться к теории. Как ни крути, а без нее ни как.
Удивительно. Видимо я никогда не хотел “большего”… Я представляю как влияют те или иные изменения на полет, но представить это в виде формул - воображения никогда не хватало.
В большинстве своем - да. Мне была нужна аудитория - показать самому себе и всем остальным что я еще что-то делаю Если б я не был уверен, что мой топик будут ежедневно читать и комментировать - я б не стал за это браться.
Короче понты?
Короче понты?
Нууу… наверное понты… Такие понты никого особо не раздражают - чебы не попонтоваться, если людям интересно посмотреть… 😉
Я представляю как влияют те или иные изменения на полет, но представить это в виде формул - воображения никогда не хватало.
Ой извените что вторгаюсь в ваш взаимоличный диспут …
Но есть одно замечание уже по теме …
А если быстро пробежаться по темам и посчитать людей которые сами строют, вы сколько найдете людей которые с нуля - с бумаги и карандаша ( ну мыши и какого то сейчас CAD-а ) смогут разработать модель и её построить, и довести до летабельного состояния которое будет не уступать тем же АРФ-ам .
Это будут единицы.
Все только рыщут дай чертеж я хочу собрать.
По мне так это тоже не моделисты - самые что не на есть хоббисты использующие чужой труд.
Я старой закалки и считаю моделист , это тот человек , которые не просто сам собирает, а способен сам создать свою МОДЕЛЬ с полного нуля моделируя свою технику…
Это будут единицы.
Все только рыщут дай чертеж я хочу собрать.
По мне так это тоже не моделисты - самые что не на есть хоббисты использующие чужой труд.
Я старой закалки и считаю моделист , это тот человек , которые не просто сам собирает, а способен сам создать свою МОДЕЛЬ с полного нуля моделируя свою технику…
А я не вижу в этом ничего плохого. Во первых хорошо то, что человек уже что-то делает САМ (выпиливает, собирает модель). Да плюс в его багаже знаний/опыта добавляется - он видит, щупает и осмысливает те или иные решения.
Я думаю что при накоплении таким образом определенного багажа знаний, человеку по любому захочется сделать что то свое. А знания помогут ему собрать летающую модель, используя известные уже конструкторские решения.
Кстати, АРФ -это быстрая дорога в небо. Купил заведомо летающую модель, только научись пилотировать. А вот те, кто решил и учится летать и строить одновременно проходят на много более длинный путь. Но зато более интересный:)
P.S. И считаю что поделится чертежом с другими не должно быть жалко (конечно не тем, в котором возможно серийное производство - все таки авторские права).
Ведь большая часть тех, кто ищет чертеж на этом и остановятся. А те кто сделать по нему смогут - для таких и не жалко.
А я не вижу в этом ничего плохого.
А я не вижу ничего плохого в том что используют АРФ-ы и большинство не удовлетворены и переделывают до идеала ( даже безупречные модели Себы) .
Тем более знаю людей которых если с ними знаком язык не повернется назвать его хоббистом , активно использует только АРФ-ы .
Да просто потому что этот человек знает что стоит построить модель с нуля качественную и хорошую, и ему быстрее довести полуготовую дранку.
---------------------
Тема просто для курилки.
Так как тут пойдут касты любителей дешевых АРФ в которых изначально заложены косяки легко не исправимые, и люди которые преднамеренно берут АРФ-ы которые имеют хороший потенциал .
---------------
Просто сама тема для просто трепа.
У меня под боком столько самцов ( от слова сам) , но в поле баран бараном , сервы через то место поставил, мотор ни завести ни отрегулировать. А если и поднимется в воздух то лучше спрятаться…
---------
У каждого свой критерий выбора , но это не как не религия.
У меня есть сейчас мотор под который я не могу подобрать АРФ , серьезно думаю что построить.
Но останавливает как писал - дома много не настроишь.
Жена давно не ворчит когда притаскиваю коробку с моделью ( улыбается - игрульку опять приволок) . Но очень нервозно смотрит когда притаскиваю пачку шпона или фанеры.
Все только рыщут дай чертеж я хочу собрать.
По мне так это тоже не моделисты - самые что не на есть хоббисты использующие чужой труд.
Вот тут та ми и по маленьку приближаемся к кульминаций … И вияснитса что тут одни покупальшики собрались , хотя темa то вобше небила создана для таво вияснить кто пилот , кто покупальшик , кто моделист…
Ну сколька заметил правильным моделистам труднее всево принять то что моделистом может називатса и тот которий проста испитывет любовь к этому хобй. А остальным - неправильным моделистам , как та по барабану что как делает и радуетса тем что наши интереси хоть в чом та совпадает.
Кстати, АРФ -это быстрая дорога в небо. Купил заведомо летающую модель, только научись пилотировать. А вот те, кто решил и учится летать и строить одновременно проходят на много более длинный путь. Но зато более интересный
А вот и ошибочка .
Если идти правильным путем , то дорога не будет длинной и тернистой.
Имей два, три АРФ-а ( готовых всегда к полету) , но строй одну хорошую модель сам.
Человек постоянно при технике и постоянно оттачивает навыки . А полученный багаж опыта и навыков влаживает в свою модель пытаясь получить то что не дают АРФ-ы .
Это есть имхо самый идеальный подход.
Слетал 2 раза за свою жизнь, теперь будет прибит к стене в аэроклубе в виде декорации…
Доктор, я феномен!!!
Это почему???
Я, когда подпрыгиваю, то звеню!
Ну ка, попрыгайте… Да нет, батенька, вы не феномен, а обыкновенный мудазвоннн. 😉
Вот о чем и речь, стало быть вы не ого-го, а отсутствие опыта по запуску таких моделей охладил ваш пыл, вот вы ее и прибили к стенке.😵 И руки у вас золотые и пером вы владеете, а вот не хватило самой малости и к стенке ее (модель). Да и не тролили вы тут ни кого, рисонутся хотели? Так что тут плохого, если это у вас хорошо получается. Не выставляйте себя хуже чем вы есть, нехорошо это.
Коллекционер, хобист, моделист, или еще кто, какая разница? Главное чтоб человеку нравилос то, чем он занимается.
Да и фиг с ним как он в небо поднялся или нет, я видал таких феноменов которые часами могут разглагольствовать о том как модели строить и при этом не построили не одной. А слово, надфиль, например, их вводит в ступор. Или как пилотировать, а сами пульта в глаза не видели.
Современные Кит наборы сегодня позволяют в разы быстрее собирать модели и по цене они не уступят АРФ ам. При наличии всего необходимого: желание, умение, двигатель, апаратура и т.д. из КИТа самолет можно построить за месяц, без пыли и шума, потому что нету пыли этой, как факт.
А кому скорее в небо хоцца-да ради бога, какие проблемы.
Мой знакомый Донатас Паужолис, сам АРФы собирает, и не чурается строить и разрабатывать новые модели, с этого и начинал кстати. С удовольствием помогает подняться в небо другим. Говорит, что без навыков по строительству, переданных ему его отцом, вряд ли бы он достиг таких результатов.
Видел я и таких, что покупали серьезный АРФ и разбивали его на первом вылете, тут на форуме тоже таких случаев в изобилии.
Как сказал один мой знакомый-кому то нравится мясо, кому то рыба, а кто то вообще вегитарианец. Пора бы и этот спор прекратить. По крайней мере-я пас.
С уважением Сергей. С
а отсутствие опыта по запуску таких моделей охладил ваш пыл, вот вы ее и прибили к стенке.
А знаете сколько я таких моделей прибил к стене или раздарил.
А почему, в процессе изготовления начинаешь понимать что сделал ошибки , что то не учел.
Но останавливаться поздно , а мучиться с этой дранкой противно.
Вот поэтому даже собирать кит это не стезя новичка как повально все думают .
Это глобальная ошибка новичка.
Это путь людей которые знают как и что строить и что с чем склеивать.
И почему это должно быть так а не наоборот.
И все знают что в конечном результате выйдет и дороже и ущербнее если человек решил зайти в этот мир хобби с черного хода в попытке экономии - а построю ка я сам.
Будет фиг вам - время убил много, модель получилось как всегда, ни опыта ни проку.
----------------
И довайте опустим детей , ветка вроде как не детская чтобы мусолить навыкам пиления и точения.
Бензиновая техника подразумевает более менее состоявшегося человека.
А вот и ошибочка .
Если идти правильным путем , то дорога не будет длинной и тернистой.
Имей два, три АРФ-а ( готовых всегда к полету) , но строй одну хорошую модель сам.
Зачем? По Вашим словам - модель тогда нада строить по своим чертежам , чтоб неворовать чужой труд . Сколька моделей по такой схеме (два АРФ и сам мастер) здес построены которие лучше АРФ.
Зачем?
Как всегда ничего не понял.
Первое стоит погода , люди летают , а ты сидишь высунв язык с балкона точишь , клеишь дранку.
Вот перспективка.
Дальше на одном АРФ-е один профиль и модель идеальна под одни условия погоды, на другом АРФ-е другой профиль - на опыте можешь понять какой профиль тебе любимому будет оптимален в твоей модели.
А как узнаешь если летаешь раз в год ,так как чего то строишь сам не зная как это полетит не представляя динамику и физику схем.
Постройка бензинового кита мероприятие ни одного месяца .
Учитывая что кит тебя не кормит , а привычка кушать хочется самая дурная испорченность человека заставляет еще и работать. что будет оптимальным .
Летать на АРФ и создать за год одну идеальную модель ( и то это будет не с первой модели) , или строить вместо 12 месяцев за 8 , но потеряв за это время на получение навыков пилотирования и понимания даже простейшей аэродинамики.
----------------------------------
И не надо мешать сладкое с горьким и твердое с мягким - про чертежи и чужой труд было сказано в другую тему аспекта - кто есть кто . Кто есть моделист и кто есть хоббист.
А вы опять начали все перемешивать…
Не выставляйте себя хуже чем вы есть, нехорошо это.
Я лучше чем я есть, между прочим.
отсутствие опыта по запуску таких моделей охладил ваш пыл, вот вы ее и прибили к стенке.
Нет, просто после облета 5-метрового планера у меня нарисовался 14-метровый. На этом пыл пошел в другую сторону.
Новая попытка затроллить?-) С 14 метровым…
Неее… Я теперь спокоен и умиротворен. На такое больше не подобьюсь.
Как всегда ничего не понял.
Ой , извините, я как та Вас незапомнил . я с Вами согласен, cпорить несобираюсь. По Ваши словам мне козалось что Ви как раз понимаите ВСЁ лучше других.