Krill Extra 31% 2,3m

Mongoose9999

sdshobby.com/electric-metal-gear-pump-for-smoke-sy… непугаитесь их цену 😁 - они действительна работает очень харашо
роолинг , петли , и всё остальное становитса как раз на многа кривее, так как отчотлива видна все ошибки 😁

VicFF

Uldis, как ты подключаешь эту помпу?

Mongoose9999

чеерез регулятор колекторнава движка на прямую от единственнова бортовова акб. На пробу я пдключил без регулятора от 2s LiFe - это била ошибка , давление на столька било большое что шланг отлетел . Оптимум 3-4,5V , ток немерил ну он небольшой так как на много неповлиял на. потребление борта обшево полёта

VicFF
Mongoose9999:

чеерез регулятор колекторнава движка на прямую от единственнова бортовова акб. На пробу я пдключил без регулятора от 2s LiFe - это била ошибка , давление на столька било большое что шланг отлетел . Оптимум 3-4,5V , ток немерил ну он небольшой так как на много неповлиял на. потребление борта обшево полёта

Да, вижу для неё даже специальный контролер есть.

Mongoose9999

Друг из Риги привёз бутилки 400мл “Шишкин лес” Действительна очень хароший размер , небуду ничем другим заморачиватса очень понравились . Ну купить можна толька в столице 😃 . Остальное продвигаетса довольна ленива - yстановил батарею и начал протягивать проводку:

11 days later
Desmo

Улдис, добрый день!

Вы говорили, как сезон отлетаете - сможете что-то сказать по поводу серв PowerHD.
Что скажете? Можете порекомендовать? Сейчас планирую такой же Крилл планер под ДА-70 заказывать, подбираю комплектующие. У них появилась новая серия - Storm 5
32 kg при 0.12 сек.
Хватает ли одной 2809 на РВ после переделки на тросы?

Mongoose9999

Добрый день, Алексей!
Ну пока нареканий на них небило, на руль висуоты хватает одной , отжима ненаблюдал. Если бил вибор , поменял наверна на 0.12 . 0.09 кажетса очень бистрими для такова пламера.

Дым тоже подвесил на нос - ну пока ешо меоблетел. жду последние железяки для баков. В поставленую задачу - поставить дым ненаращибая вес = вложилса.
Вес планера неизменилса - если поменяю латуные стержни петлей на карбоновие то с дымом планер получилса на 100г сухок даже легче.

Я би всётаки непосаветовал этот самалёт в класе 2.2 2.3 С DA70 центровка и тяга будет в порядке , ну мне кажетса что он будет для своево размаха тяжолый. С DLA64 + канистрами … получилса за 10 при взлёте.

Desmo

По сервам понятно, видимо рискну и попробую PowerHD Strom5.
По мотору еще думаю, но очень хочется оппозитник. Все, кто пробовал ДА-70 - в восторге. Вибраций ноль, прием и линейность отличная, держит винты на размер больше от номинала.
По массе особо не боюсь, т.к. дыма не будет, ничего лишнего вроде повербокса и т.д. тоже.

Mongoose9999

Я би тоже неоткозалса попробувать Да-70 , всё ему к лучшему.

Desmo

Отличная идея с карбоновым прутком и гильзами!
Спасибо!

Mongoose9999

Да , мне тоже щас такое облегчение стоит(толька карбон) , Друг изначальна поставил карбоновие стержни (без латуни) 3х1. после окончания сезона винимали и смотрели - износа как такова нет. Мне по началу казалось стрёмна ставить толька на карбон , ну практика покозала что работает, если что поменять их можна даже в поле, а значительный износ будет виден на ошуп при ежедневних проверкax…
Мне била мисль пахоже совmeстить карбон и латунь, ну по практике друга тоже поставил толька карбон, Я ненашол 3х1 - поставил 3х1,5.
Мне эта экономия освободила нос от примерна 80грамов. Tак как борба с задней центровкой на эту модель серёзная, если хочем вписатса в хароший вес.
серви из хвоста убраны, мотр GP61 с канистрой каторая начинаетса пряма с цилиндра, задняя шаси 25грам, кок карбон , проп мейзлик 24 , акумолятор , зажигалка , помпа дыма пряма впереди капота. петли карбон , и толька после всево этова я избавилса от лишнево груза в носу и центрока стоит ~15мм за трубой(в сторону хвоста). сухой вес щас ~9100г. С DA70 наверна такие танцы небудет и самалёт будет по бодрее.

ешо хочу зделать усиление фюза в рaёне задней части кабины - фюз этой Extra сенгвич составляет толька 1,8мм обшая толшина . Одна экстра поломала фюз по палам как спичку при очень незначительном креше - причом он отламалса в этой части как отрезан, заде он ломатса неможет , и чуть с переди стоит плошадка - поставлю там ~15х15 бальзу по бокам в раёне крепления кабины и обтяну её тонким слоем стекла - вес планируетса ~25г на то жосткость там увеличитса на рази. Когда тчательна присмотрелса после тово креша я увидел след усталости в этой части шпангота и своево самалёта, a мне нибило даже грубих посадок, нешитая пара ошибочных посадок в хариер (вобшем то это можна шитать грубой посадкой 😃 ) ну это тоже ушло когда переделал шаси только на 5см више.

Desmo

На новом поколении этих Экстр такой хинт еще больше сэкономит - там элероны тоже на стержнях, раньше были на ламинате.

Mongoose9999

У меня по кругу били латуные стержни , я и на элероны поменял (длина почти ровна 1м)

Aleksey24
Mongoose9999:

хочу зделать усиление фюза

Улдис, сделай фото этого места.

Mongoose9999

ломаетса в этом месте, ровно между полкой и шпанготум.

Усиление хочу зделать в этом месте , через шпангот ~ 7см по весу там получаетса очень мала. + маленькое усиление попереч шпонготу.

Mongoose9999

Щас всё в порядки - как Вам состоит с центровкой и сухим весом?

Мне пока нахимичена так - с верху зажигалка - спереди акб - с низу помпа дыма.