Krill Extra 31% 2,3m
sdshobby.com/electric-metal-gear-pump-for-smoke-sy… непугаитесь их цену 😁 - они действительна работает очень харашо
роолинг , петли , и всё остальное становитса как раз на многа кривее, так как отчотлива видна все ошибки 😁
Цена явно лучше, чем у помпы Повербокса😒
Uldis, как ты подключаешь эту помпу?
чеерез регулятор колекторнава движка на прямую от единственнова бортовова акб. На пробу я пдключил без регулятора от 2s LiFe - это била ошибка , давление на столька било большое что шланг отлетел . Оптимум 3-4,5V , ток немерил ну он небольшой так как на много неповлиял на. потребление борта обшево полёта
чеерез регулятор колекторнава движка на прямую от единственнова бортовова акб. На пробу я пдключил без регулятора от 2s LiFe - это била ошибка , давление на столька било большое что шланг отлетел . Оптимум 3-4,5V , ток немерил ну он небольшой так как на много неповлиял на. потребление борта обшево полёта
Да, вижу для неё даже специальный контролер есть.
Друг из Риги привёз бутилки 400мл “Шишкин лес” Действительна очень хароший размер , небуду ничем другим заморачиватса очень понравились . Ну купить можна толька в столице 😃 . Остальное продвигаетса довольна ленива - yстановил батарею и начал протягивать проводку:
Улдис, добрый день!
Вы говорили, как сезон отлетаете - сможете что-то сказать по поводу серв PowerHD.
Что скажете? Можете порекомендовать? Сейчас планирую такой же Крилл планер под ДА-70 заказывать, подбираю комплектующие. У них появилась новая серия - Storm 5
32 kg при 0.12 сек.
Хватает ли одной 2809 на РВ после переделки на тросы?
Добрый день, Алексей!
Ну пока нареканий на них небило, на руль висуоты хватает одной , отжима ненаблюдал. Если бил вибор , поменял наверна на 0.12 . 0.09 кажетса очень бистрими для такова пламера.
Дым тоже подвесил на нос - ну пока ешо меоблетел. жду последние железяки для баков. В поставленую задачу - поставить дым ненаращибая вес = вложилса.
Вес планера неизменилса - если поменяю латуные стержни петлей на карбоновие то с дымом планер получилса на 100г сухок даже легче.
Я би всётаки непосаветовал этот самалёт в класе 2.2 2.3 С DA70 центровка и тяга будет в порядке , ну мне кажетса что он будет для своево размаха тяжолый. С DLA64 + канистрами … получилса за 10 при взлёте.
По сервам понятно, видимо рискну и попробую PowerHD Strom5.
По мотору еще думаю, но очень хочется оппозитник. Все, кто пробовал ДА-70 - в восторге. Вибраций ноль, прием и линейность отличная, держит винты на размер больше от номинала.
По массе особо не боюсь, т.к. дыма не будет, ничего лишнего вроде повербокса и т.д. тоже.
Я би тоже неоткозалса попробувать Да-70 , всё ему к лучшему.
облегчение yadi.sk/i/nh-Bq_JychjUM, yadi.sk/i/Cucb4JnrchjYM
Отличная идея с карбоновым прутком и гильзами!
Спасибо!
Да , мне тоже щас такое облегчение стоит(толька карбон) , Друг изначальна поставил карбоновие стержни (без латуни) 3х1. после окончания сезона винимали и смотрели - износа как такова нет. Мне по началу казалось стрёмна ставить толька на карбон , ну практика покозала что работает, если что поменять их можна даже в поле, а значительный износ будет виден на ошуп при ежедневних проверкax…
Мне била мисль пахоже совmeстить карбон и латунь, ну по практике друга тоже поставил толька карбон, Я ненашол 3х1 - поставил 3х1,5.
Мне эта экономия освободила нос от примерна 80грамов. Tак как борба с задней центровкой на эту модель серёзная, если хочем вписатса в хароший вес.
серви из хвоста убраны, мотр GP61 с канистрой каторая начинаетса пряма с цилиндра, задняя шаси 25грам, кок карбон , проп мейзлик 24 , акумолятор , зажигалка , помпа дыма пряма впереди капота. петли карбон , и толька после всево этова я избавилса от лишнево груза в носу и центрока стоит ~15мм за трубой(в сторону хвоста). сухой вес щас ~9100г. С DA70 наверна такие танцы небудет и самалёт будет по бодрее.
ешо хочу зделать усиление фюза в рaёне задней части кабины - фюз этой Extra сенгвич составляет толька 1,8мм обшая толшина . Одна экстра поломала фюз по палам как спичку при очень незначительном креше - причом он отламалса в этой части как отрезан, заде он ломатса неможет , и чуть с переди стоит плошадка - поставлю там ~15х15 бальзу по бокам в раёне крепления кабины и обтяну её тонким слоем стекла - вес планируетса ~25г на то жосткость там увеличитса на рази. Когда тчательна присмотрелса после тово креша я увидел след усталости в этой части шпангота и своево самалёта, a мне нибило даже грубих посадок, нешитая пара ошибочных посадок в хариер (вобшем то это можна шитать грубой посадкой 😃 ) ну это тоже ушло когда переделал шаси только на 5см више.
На новом поколении этих Экстр такой хинт еще больше сэкономит - там элероны тоже на стержнях, раньше были на ламинате.
У меня по кругу били латуные стержни , я и на элероны поменял (длина почти ровна 1м)
хочу зделать усиление фюза
Улдис, сделай фото этого места.
ломаетса в этом месте, ровно между полкой и шпанготум.
Усиление хочу зделать в этом месте , через шпангот ~ 7см по весу там получаетса очень мала. + маленькое усиление попереч шпонготу.
размещение
Чтота мне приложение невидна. 😦
Щас всё в порядки - как Вам состоит с центровкой и сухим весом?
Мне пока нахимичена так - с верху зажигалка - спереди акб - с низу помпа дыма.