Krill Extra 31% 2,3m
По сервам понятно, видимо рискну и попробую PowerHD Strom5.
По мотору еще думаю, но очень хочется оппозитник. Все, кто пробовал ДА-70 - в восторге. Вибраций ноль, прием и линейность отличная, держит винты на размер больше от номинала.
По массе особо не боюсь, т.к. дыма не будет, ничего лишнего вроде повербокса и т.д. тоже.
Я би тоже неоткозалса попробувать Да-70 , всё ему к лучшему.
облегчение yadi.sk/i/nh-Bq_JychjUM, yadi.sk/i/Cucb4JnrchjYM
Отличная идея с карбоновым прутком и гильзами!
Спасибо!
Да , мне тоже щас такое облегчение стоит(толька карбон) , Друг изначальна поставил карбоновие стержни (без латуни) 3х1. после окончания сезона винимали и смотрели - износа как такова нет. Мне по началу казалось стрёмна ставить толька на карбон , ну практика покозала что работает, если что поменять их можна даже в поле, а значительный износ будет виден на ошуп при ежедневних проверкax…
Мне била мисль пахоже совmeстить карбон и латунь, ну по практике друга тоже поставил толька карбон, Я ненашол 3х1 - поставил 3х1,5.
Мне эта экономия освободила нос от примерна 80грамов. Tак как борба с задней центровкой на эту модель серёзная, если хочем вписатса в хароший вес.
серви из хвоста убраны, мотр GP61 с канистрой каторая начинаетса пряма с цилиндра, задняя шаси 25грам, кок карбон , проп мейзлик 24 , акумолятор , зажигалка , помпа дыма пряма впереди капота. петли карбон , и толька после всево этова я избавилса от лишнево груза в носу и центрока стоит ~15мм за трубой(в сторону хвоста). сухой вес щас ~9100г. С DA70 наверна такие танцы небудет и самалёт будет по бодрее.
ешо хочу зделать усиление фюза в рaёне задней части кабины - фюз этой Extra сенгвич составляет толька 1,8мм обшая толшина . Одна экстра поломала фюз по палам как спичку при очень незначительном креше - причом он отламалса в этой части как отрезан, заде он ломатса неможет , и чуть с переди стоит плошадка - поставлю там ~15х15 бальзу по бокам в раёне крепления кабины и обтяну её тонким слоем стекла - вес планируетса ~25г на то жосткость там увеличитса на рази. Когда тчательна присмотрелса после тово креша я увидел след усталости в этой части шпангота и своево самалёта, a мне нибило даже грубих посадок, нешитая пара ошибочных посадок в хариер (вобшем то это можна шитать грубой посадкой 😃 ) ну это тоже ушло когда переделал шаси только на 5см више.
На новом поколении этих Экстр такой хинт еще больше сэкономит - там элероны тоже на стержнях, раньше были на ламинате.
У меня по кругу били латуные стержни , я и на элероны поменял (длина почти ровна 1м)
хочу зделать усиление фюза
Улдис, сделай фото этого места.
ломаетса в этом месте, ровно между полкой и шпанготум.
Усиление хочу зделать в этом месте , через шпангот ~ 7см по весу там получаетса очень мала. + маленькое усиление попереч шпонготу.
размещение
Чтота мне приложение невидна. 😦
Щас всё в порядки - как Вам состоит с центровкой и сухим весом?
Мне пока нахимичена так - с верху зажигалка - спереди акб - с низу помпа дыма.
вес 9670 гр , центровка 5 мм за трубой
Добрый день. На днях заказал такую же модель и похоже в такой же раскраске под DA70.
Если не затруднит конечно, можно фото самолета попросить вас скинуть. На сайте крила что-то я нормальных фото не нахожу в этих цветах.
Спасибо. Красивый монструшка. Не жалею что выбрал такой же.
вес 9670 гр , центровка 5 мм за трубой
Вам всё харашо рисуетса и акб стоит в нормальном месте. Я начинаю склонитса к тому , что нам попалас партия с кaким та косяком , так как ми покупали 3 самалёта сразу и нам всем проблема с центровкой и вcё оборудования на носу , даж опозитнику с двумя канистрами акаб. стот на мотокаробке.
Спасибо. Красивый монструшка. Не жалею что выбрал такой же.
Да в природе все эти раскраски лучше смотритса чем в их цветових схемах на сайте, если би знал тоже би заказал чтота другое чем класику.
Рад что эти самалёты появляетса всё больше.
Вам всё харашо рисуетса и акб стоит в нормальном месте. Я начинаю склонитса к тому , что нам попалас партия с кaким та косяком
Может центровку на морде компенсирует 2х цилендровый мотор+2 глушителя соответственно. Ну а косяк здесь если он и есть, то наверно токо может быть в расположении крыльев в части стыковки с фюзеляжем как я думаю, но а это впринципе можно при желании просто промерить.
Кстати у extra carf та же проблема с центровкой. У меня на такой все АКБ и килсвич на морде распологаются + 360 гр на самом капоте.
yadi.sk/i/RA54LmjUcjVkh
yadi.sk/i/vTLuhP-VcjVno
Рад что эти самалёты появляетса всё больше.
Да вроде их у нас не мало, и все с вашей раскраской. Мне кажется она одна из самых удачных и в воздухе хорошо читается. Сам долго выбирал между классикой и unlimited.
Харош! 😉
Да , класика самаму нравитса ну она очень распространена, иногда хочетса индувидуальности. Одна экстра у нас с DLA64 (опозитник) и двумя канистрами - там тоже акумолятор в конце мотокорба + дым , это тот самалёт которому все латуные стержни изначальна поменяли на карбон. Центровка ему ~10мм за трубой.
😃
Одна экстра у нас с DLA64 (опозитник) и двумя канистрами - там тоже акумолятор в конце мотокорба + дым , это тот самалёт которому все латуные стержни изначальна поменяли на карбон. Центровка ему ~10мм за трубой.
Вот как раз еще граммов 300 на морду и будет по задней части трубы.
Думал что только у carf такая проблема. Наверное тогда подожду когда самолет придет, а там уж с комплектухой подумаю