Krill Extra 31% 2,3m
Спасибо. Красивый монструшка. Не жалею что выбрал такой же.
вес 9670 гр , центровка 5 мм за трубой
Вам всё харашо рисуетса и акб стоит в нормальном месте. Я начинаю склонитса к тому , что нам попалас партия с кaким та косяком , так как ми покупали 3 самалёта сразу и нам всем проблема с центровкой и вcё оборудования на носу , даж опозитнику с двумя канистрами акаб. стот на мотокаробке.
Спасибо. Красивый монструшка. Не жалею что выбрал такой же.
Да в природе все эти раскраски лучше смотритса чем в их цветових схемах на сайте, если би знал тоже би заказал чтота другое чем класику.
Рад что эти самалёты появляетса всё больше.
Вам всё харашо рисуетса и акб стоит в нормальном месте. Я начинаю склонитса к тому , что нам попалас партия с кaким та косяком
Может центровку на морде компенсирует 2х цилендровый мотор+2 глушителя соответственно. Ну а косяк здесь если он и есть, то наверно токо может быть в расположении крыльев в части стыковки с фюзеляжем как я думаю, но а это впринципе можно при желании просто промерить.
Кстати у extra carf та же проблема с центровкой. У меня на такой все АКБ и килсвич на морде распологаются + 360 гр на самом капоте.
yadi.sk/i/RA54LmjUcjVkh
yadi.sk/i/vTLuhP-VcjVno
Рад что эти самалёты появляетса всё больше.
Да вроде их у нас не мало, и все с вашей раскраской. Мне кажется она одна из самых удачных и в воздухе хорошо читается. Сам долго выбирал между классикой и unlimited.
Харош! 😉
Да , класика самаму нравитса ну она очень распространена, иногда хочетса индувидуальности. Одна экстра у нас с DLA64 (опозитник) и двумя канистрами - там тоже акумолятор в конце мотокорба + дым , это тот самалёт которому все латуные стержни изначальна поменяли на карбон. Центровка ему ~10мм за трубой.
😃
Одна экстра у нас с DLA64 (опозитник) и двумя канистрами - там тоже акумолятор в конце мотокорба + дым , это тот самалёт которому все латуные стержни изначальна поменяли на карбон. Центровка ему ~10мм за трубой.
Вот как раз еще граммов 300 на морду и будет по задней части трубы.
Думал что только у carf такая проблема. Наверное тогда подожду когда самолет придет, а там уж с комплектухой подумаю
Да , класика самаму нравитса ну она очень распространена, иногда хочетса индувидуальности. Одна экстра у нас с DLA64 (опозитник) и двумя канистрами - там тоже акумолятор в конце мотокорба + дым , это тот самалёт которому все латуные стержни изначальна поменяли на карбон. Центровка ему ~10мм за трубой.
у меня тоже на мотораме 60 гр свинца , там же дым , бек на зажигалку две сервы газ и заслонка
😃
Вот как раз еще граммов 300 на морду и будет по задней части трубы.
Ну да , толька обший вес тогда рисуетса не в нашу сторону. Мне с самово начала било ~420грамов свинца(от балансировки калёс) пряма спереди капота - летал как броневик 😃. Поетому и мудрил пока от них неизбавилса , ну трудности этова стоили , так как при посадке он мне шас виходит 9100. Летаю с 350мл значит взлётный без дымовой жижи будет ~9400. Мне и шаси чуть легче и више оргинальной.
Невкоем случий незаказивайте заднюю шаси от Крилл она очень тяжолая. я делал сам , вложилса с большим колесом 20-25грам уже непомню.
у меня тоже на мотораме 60 гр свинца , там же дым , бек на зажигалку две сервы газ и заслонка
берите 40г и приклеите ево к капоту с внутри к самой передней кромке , и один слой ткани сверху - если нада будет , легко викинуть , и нада меньше веса. После первих переделок я свои 240г таак и таскал - на мотокорб пришлось би по больше ложить.
Невкоем случий незаказивайте заднюю шаси от Крилл она очень тяжолая. я делал сам , вложилса с большим колесом 20-25грам уже непомню.
Ради экономии веса на хвосте можно и сделать.
На своем буду тоже немного груз убирать, чуть задней сдвигать центровку.
берите 40г и приклеите ево к капоту с внутри к самой передней кромке , и один слой ткани сверху - если нада будет , легко викинуть , и нада меньше веса. После первих переделок я свои 240г таак и таскал - на мотокорб пришлось би по больше ложить.
Точно поможет. Уже проверено. Еще есть вариант алюминиевый кок поставить, минимум веса в предельно переднем расположении.
Пришли мелочи для бака , начал инсталяцию и наступил на грабли , наверна невнимательна смотрел , читал про установку бака (бутылки).
Дыхание и заправку зделал против друг друга, делаю перед установкой бака проверку на теч и опаа. заправка струеи попадает в дыхани соответственна половина сразу от бака виливаетса 😃 За новими бутилками мне 200км , зделал такое кольцо из горла других бутилок под напиток и всё заработало чотка. может кому пригодитса.
Сегодня подымел , всё пока идёт по плану . центровка позволяет установить и рёбра жосткости.
Сегодня подарок на новый год получил!
plus.google.com/u/0/photos/…/6093039423295567073
Красава!!!
Есть конечно не большие замечания, но на них не стал обращать внимание “МЕЛОЧИ”.
Комплектация богатая, много декалей, даже колеса не положили, такого раньше не было у меня на других моделях, ну да ладно, у меня в загашнике есть! Не стал расстраиваться из-за этого.
По развесовке получилось так:
Фюзеляж - 1820гр
Фонарь - 260гр
Капот (не вырезанный) - 320гр
Стойка шасси - 385 гр
Башмаки 2 шт х 50=100гр
Крыло правое - 890гр
——– левое - 925гр
Труба - 105 гр
РН - 200гр (с шпилькой)
РВ правый - левый (220гр) - 440гр
И получилось у меня 5445гр
Планирую ставить на неё ДА-70.
Пока всё, собирать планирую к сезону.
Алексей, поздравляю!
Оасцветка мегазачетная - PoloMag blue
Присоединяюсь к поздравлениям. Самолет здорово смотрится, желаю удачной сборки.
Мой тоже приехал, видимо Дед мороз привез его в той же партии.😃
Завтра свой наверно тоже заберу.
Поздравляю щастливих владельцев . Приятна что круг этой модели пополняетса. С интересом жду ваши фото на сборку и впечатления.
Да , калёса в комплект невходит - странна . Тогда могли и башмаки неставить или шаси - мол, виберите сами какую хатите 😃
К этому самалёту я думаю не толька колёса должны били бить ну и кок , так как он не так и легко найдти правильнова диамтера - в основном , все или 2мм меньше или больше.
При вклейке кобанчилов проверяите ход руля висоты , чтоб он нецеплялса, я думаю что они нерезали этому самалёту специальна кабанчики а бросили от 35%
мне например РВ кабан цеплял РВ. Также непонимаю зачем владельцу нада мудрить как фиксировать РВ . или они думали что 50% ево вклейт наmертва а другие 50% будет неделю домать какую конструкцию приспособить.Криля же тоже тогда могли нетрогать , винты крилев все поменял на пластик , чот они по моему от другой техники по весу , а не для авиаций. А так самалёт зделан акуратна , за изключением грубих швов стиковок половинок и вечер на прочишения всех петел и подгонка кромок чтоб рули двигались в диапазоне 3Д а не класическова пилотажа.
Ну ми же моделисты - это наш путь 😃
Удачи в сборке.
Вот и я тоже сегодня
Поздравлям! Мягких посадок!!!
за изключением грубих швов стиковок половинок
Да, мне тоже это не понравилось! Думаю, как это заделать! Моляр из меня не очень. Думаю может ленточкой пленки заделать?
Я ожень осторожна обработал шви (~1-2mm) , и тонкой кисточкой осторожна подкрасил - стало лучше. также подкрсаил кронки где рули заходит , чтоб небросалось в глаза голый композит.
Да, мне тоже это не понравилось! Думаю, как это заделать! Моляр из меня не очень. Думаю может ленточкой пленки заделать?
Тонкой ленточкой вроде не плохо получается если по цвету подходит.
Алексей а как у вас по качеству стыковка половин стабилизатора с фюзеляжем?
Мало того что щели в некоторых местах до 2х милиметров, но у меня вот например еще и угальная трубка в пенале фюзеляжа болтается, что как я думаю вобще не катит для серьезного самолета. Придется подгонять торьцы стаба под фюзеляж и трубу тонким стеклом обворачивать хотяб в месте где она через фюзеляж проходит. Все это исправимо конечно, но я точно не думал что модели фирмы KRILL нужно детали напильником допиливать.😃
Да , тоже вариант , я именна так зделал на обтекатели.
Алексей интересовалса какие калёса я поставил в эти бошмаки. Виложут тут , может ешо каму интересна.
Я на все самалёты пользуюсь неилоновими калёсами , пока не на одном самалёте их неменял, боле тово одна пара уже снималась с старова и перешла на новий.
Калёса с магазина форми прямоугольника.
Если они непопадает в обтекатель , я закручиваю на болт и ставлю в токарный станок или станок дрели . дальше острим напильником (плохим напильником очень трудна чтота им зделать) придаю желательную форму и диаметр . Для экстри калёса били 110 , я уже непомню , может и стачивались до 100 ви кажетса я им толька снял кромку так как обтекатель узкий.
пробег один сезон