Krill Extra 31% 2,3m
Щас всё в порядки - как Вам состоит с центровкой и сухим весом?
Мне пока нахимичена так - с верху зажигалка - спереди акб - с низу помпа дыма.
вес 9670 гр , центровка 5 мм за трубой
Добрый день. На днях заказал такую же модель и похоже в такой же раскраске под DA70.
Если не затруднит конечно, можно фото самолета попросить вас скинуть. На сайте крила что-то я нормальных фото не нахожу в этих цветах.
Спасибо. Красивый монструшка. Не жалею что выбрал такой же.
вес 9670 гр , центровка 5 мм за трубой
Вам всё харашо рисуетса и акб стоит в нормальном месте. Я начинаю склонитса к тому , что нам попалас партия с кaким та косяком , так как ми покупали 3 самалёта сразу и нам всем проблема с центровкой и вcё оборудования на носу , даж опозитнику с двумя канистрами акаб. стот на мотокаробке.
Спасибо. Красивый монструшка. Не жалею что выбрал такой же.
Да в природе все эти раскраски лучше смотритса чем в их цветових схемах на сайте, если би знал тоже би заказал чтота другое чем класику.
Рад что эти самалёты появляетса всё больше.
Вам всё харашо рисуетса и акб стоит в нормальном месте. Я начинаю склонитса к тому , что нам попалас партия с кaким та косяком
Может центровку на морде компенсирует 2х цилендровый мотор+2 глушителя соответственно. Ну а косяк здесь если он и есть, то наверно токо может быть в расположении крыльев в части стыковки с фюзеляжем как я думаю, но а это впринципе можно при желании просто промерить.
Кстати у extra carf та же проблема с центровкой. У меня на такой все АКБ и килсвич на морде распологаются + 360 гр на самом капоте.
yadi.sk/i/RA54LmjUcjVkh
yadi.sk/i/vTLuhP-VcjVno
Рад что эти самалёты появляетса всё больше.
Да вроде их у нас не мало, и все с вашей раскраской. Мне кажется она одна из самых удачных и в воздухе хорошо читается. Сам долго выбирал между классикой и unlimited.
Харош! 😉
Да , класика самаму нравитса ну она очень распространена, иногда хочетса индувидуальности. Одна экстра у нас с DLA64 (опозитник) и двумя канистрами - там тоже акумолятор в конце мотокорба + дым , это тот самалёт которому все латуные стержни изначальна поменяли на карбон. Центровка ему ~10мм за трубой.
😃
Одна экстра у нас с DLA64 (опозитник) и двумя канистрами - там тоже акумолятор в конце мотокорба + дым , это тот самалёт которому все латуные стержни изначальна поменяли на карбон. Центровка ему ~10мм за трубой.
Вот как раз еще граммов 300 на морду и будет по задней части трубы.
Думал что только у carf такая проблема. Наверное тогда подожду когда самолет придет, а там уж с комплектухой подумаю
Да , класика самаму нравитса ну она очень распространена, иногда хочетса индувидуальности. Одна экстра у нас с DLA64 (опозитник) и двумя канистрами - там тоже акумолятор в конце мотокорба + дым , это тот самалёт которому все латуные стержни изначальна поменяли на карбон. Центровка ему ~10мм за трубой.
у меня тоже на мотораме 60 гр свинца , там же дым , бек на зажигалку две сервы газ и заслонка
😃
Вот как раз еще граммов 300 на морду и будет по задней части трубы.
Ну да , толька обший вес тогда рисуетса не в нашу сторону. Мне с самово начала било ~420грамов свинца(от балансировки калёс) пряма спереди капота - летал как броневик 😃. Поетому и мудрил пока от них неизбавилса , ну трудности этова стоили , так как при посадке он мне шас виходит 9100. Летаю с 350мл значит взлётный без дымовой жижи будет ~9400. Мне и шаси чуть легче и више оргинальной.
Невкоем случий незаказивайте заднюю шаси от Крилл она очень тяжолая. я делал сам , вложилса с большим колесом 20-25грам уже непомню.
у меня тоже на мотораме 60 гр свинца , там же дым , бек на зажигалку две сервы газ и заслонка
берите 40г и приклеите ево к капоту с внутри к самой передней кромке , и один слой ткани сверху - если нада будет , легко викинуть , и нада меньше веса. После первих переделок я свои 240г таак и таскал - на мотокорб пришлось би по больше ложить.
Невкоем случий незаказивайте заднюю шаси от Крилл она очень тяжолая. я делал сам , вложилса с большим колесом 20-25грам уже непомню.
Ради экономии веса на хвосте можно и сделать.
На своем буду тоже немного груз убирать, чуть задней сдвигать центровку.
берите 40г и приклеите ево к капоту с внутри к самой передней кромке , и один слой ткани сверху - если нада будет , легко викинуть , и нада меньше веса. После первих переделок я свои 240г таак и таскал - на мотокорб пришлось би по больше ложить.
Точно поможет. Уже проверено. Еще есть вариант алюминиевый кок поставить, минимум веса в предельно переднем расположении.
Пришли мелочи для бака , начал инсталяцию и наступил на грабли , наверна невнимательна смотрел , читал про установку бака (бутылки).
Дыхание и заправку зделал против друг друга, делаю перед установкой бака проверку на теч и опаа. заправка струеи попадает в дыхани соответственна половина сразу от бака виливаетса 😃 За новими бутилками мне 200км , зделал такое кольцо из горла других бутилок под напиток и всё заработало чотка. может кому пригодитса.
Сегодня подымел , всё пока идёт по плану . центровка позволяет установить и рёбра жосткости.
Сегодня подарок на новый год получил!
plus.google.com/u/0/photos/…/6093039423295567073
Красава!!!
Есть конечно не большие замечания, но на них не стал обращать внимание “МЕЛОЧИ”.
Комплектация богатая, много декалей, даже колеса не положили, такого раньше не было у меня на других моделях, ну да ладно, у меня в загашнике есть! Не стал расстраиваться из-за этого.
По развесовке получилось так:
Фюзеляж - 1820гр
Фонарь - 260гр
Капот (не вырезанный) - 320гр
Стойка шасси - 385 гр
Башмаки 2 шт х 50=100гр
Крыло правое - 890гр
——– левое - 925гр
Труба - 105 гр
РН - 200гр (с шпилькой)
РВ правый - левый (220гр) - 440гр
И получилось у меня 5445гр
Планирую ставить на неё ДА-70.
Пока всё, собирать планирую к сезону.
Алексей, поздравляю!
Оасцветка мегазачетная - PoloMag blue
Присоединяюсь к поздравлениям. Самолет здорово смотрится, желаю удачной сборки.
Мой тоже приехал, видимо Дед мороз привез его в той же партии.😃
Завтра свой наверно тоже заберу.
Поздравляю щастливих владельцев . Приятна что круг этой модели пополняетса. С интересом жду ваши фото на сборку и впечатления.
Да , калёса в комплект невходит - странна . Тогда могли и башмаки неставить или шаси - мол, виберите сами какую хатите 😃
К этому самалёту я думаю не толька колёса должны били бить ну и кок , так как он не так и легко найдти правильнова диамтера - в основном , все или 2мм меньше или больше.
При вклейке кобанчилов проверяите ход руля висоты , чтоб он нецеплялса, я думаю что они нерезали этому самалёту специальна кабанчики а бросили от 35%
мне например РВ кабан цеплял РВ. Также непонимаю зачем владельцу нада мудрить как фиксировать РВ . или они думали что 50% ево вклейт наmертва а другие 50% будет неделю домать какую конструкцию приспособить.Криля же тоже тогда могли нетрогать , винты крилев все поменял на пластик , чот они по моему от другой техники по весу , а не для авиаций. А так самалёт зделан акуратна , за изключением грубих швов стиковок половинок и вечер на прочишения всех петел и подгонка кромок чтоб рули двигались в диапазоне 3Д а не класическова пилотажа.
Ну ми же моделисты - это наш путь 😃
Удачи в сборке.