Krill Extra 31% 2,3m
Да, мне тоже это не понравилось! Думаю, как это заделать! Моляр из меня не очень. Думаю может ленточкой пленки заделать?
Тонкой ленточкой вроде не плохо получается если по цвету подходит.
Алексей а как у вас по качеству стыковка половин стабилизатора с фюзеляжем?
Мало того что щели в некоторых местах до 2х милиметров, но у меня вот например еще и угальная трубка в пенале фюзеляжа болтается, что как я думаю вобще не катит для серьезного самолета. Придется подгонять торьцы стаба под фюзеляж и трубу тонким стеклом обворачивать хотяб в месте где она через фюзеляж проходит. Все это исправимо конечно, но я точно не думал что модели фирмы KRILL нужно детали напильником допиливать.😃
Да , тоже вариант , я именна так зделал на обтекатели.
Алексей интересовалса какие калёса я поставил в эти бошмаки. Виложут тут , может ешо каму интересна.
Я на все самалёты пользуюсь неилоновими калёсами , пока не на одном самалёте их неменял, боле тово одна пара уже снималась с старова и перешла на новий.
Калёса с магазина форми прямоугольника.
Если они непопадает в обтекатель , я закручиваю на болт и ставлю в токарный станок или станок дрели . дальше острим напильником (плохим напильником очень трудна чтота им зделать) придаю желательную форму и диаметр . Для экстри калёса били 110 , я уже непомню , может и стачивались до 100 ви кажетса я им толька снял кромку так как обтекатель узкий.
пробег один сезон
Всех с новым годом!
Вот нашел неплохое видео характеризующее этот самолет в умелых руках
в умелых руках
И пилот достойный и самолет крайне интересный, но объясните мне зачем в нет bavarianDEMON CORTEX, столь “популяризируемый” многими пилотами, для чего он Мартину или Джоуи?
Заказал в итоге такую Экстру себе.
Владельцы, подскажите по крепежам:
- сколько болтов капота и номинал резьбы
- сколько болтов фонаря и резьба
Хочу Секрафтовских шайб заказать между делом.
Спасибо заранее!
Экстра Чешская, поэтому резьба метрическая
Заказал в итоге такую Экстру себе.
Владельцы, подскажите по крепежам:
- сколько болтов капота и номинал резьбы
- сколько болтов фонаря и резьба
Хочу Секрафтовских шайб заказать между делом.
Спасибо заранее!
Кабина-4, капот-6, все М4, и в комплекте они бестолковые.
Алексей, какую окраску заказал?
Заказал в итоге такую Экстру себе.
Владельцы, подскажите по крепежам:
- сколько болтов капота и номинал резьбы
- сколько болтов фонаря и резьба
Хочу Секрафтовских шайб заказать между делом.
Спасибо заранее!
Окраска такая:
Кабина-4, капот-6, все М4, и в комплекте они бестолковые.
У Секрафта приличные шайбы с неопреновым вкладышем и сферической опорной поверхностью головки болта, ну и выглядят отлично
Наконец то добрался до сборки.
Начал пока с подгонки половинок стабилизатора, которые сразу мне очень непонравились. С этим пришлось повозиться немного, т.к. зазоры там до 2х мм доходили по задним кромкам, пришлось шкурить и формовать торцы в месте стыковки. Трубу чтоб в фюзеляже не болталась обмотал по центру 3х соточным стеклом в 2 оборота, одного оказалось мало, ну а дальше все на фото.
Господа новоиспеченные владельцы, ну что же никаких новостей? ))
Мой уже произведен, отправка на 2 марта стоит.
Есть ли у кого чем поделиться по сборке?
Господа новоиспеченные владельцы, ну что же никаких новостей? ))
Мой уже произведен, отправка на 2 марта стоит.
Есть ли у кого чем поделиться по сборке?
Есть, но не много. На неделе скину
Коллеги,
Никак не могу определиться - ставить ли дистрибьютор питания на сервы, типа Повербокса или Смартфлая…
Улдис, вижу, летает с сервами напрямую во Фрискай приемник.
Сервы у меня будут JR 8921HV х 4 шт - 2шт элероны, по одной на РВ и РН (РВ по примеру Улдиса через промежуточную качалку на обе половинки РВ). На газ хайтек 7985 через понижающий регулятор на 6 в.
Питание 2s lipo.
Приемник высоковольтный Футаба 6208.
Нигде не смог найти документацию на него, какой ток держат дорожки приемника.
Буржуи пишут, что основной ток по питанию серв не проходит через всю логику приемника, а замкнут сразу на выходные дорожки штырьковых штеккеров сразу на сервы, что логично. Но хотелось бы быть уверенным.
Спасибо заранее!
Я разводку делаю так, чтобы питание подавалось сперва на серво, а потом отвод на приемник, тем самым разгрузить дорожки. Хотя о том чтобы у кого-то сгорело что-то не слыхал.
Вот тоже читал на FG, что случаев сгорания по току сервис-деск Футабы не припоминает. С другой стороны, они неофициально заявляют о 8-10 А через приемник, что есть на грани допустимого с таким серво-сетапом.
Народ там летает и с 9-14 машинками 8711 в приемник 6014 и не жужжат.
Роман, а каким образом физически разводку питания выполняете? Дербаните штеккеры серв на силу и сигнал?
Еще вопрос по теме - может кто-нибудь подсказать расстояние от файрвола до шайбы капота? Хочу стенд-оффы заказать, по длине определиться нужно.
Заранее спасибо!
Улдис, вижу, летает с сервами напрямую во Фрискай приемник.
Ну не совсем на прямую ,питание серво получает на прямую от акб а не от приёмника и сечение праводки чуть больше обикновенных удлинителей. Хотя безколекторные серво потребляет на много меньше тока. во жгут распаяна эта схема : Вообшем как описал Роман
Коллеги, спасибо за развернутые ответы! Логика более чем понятна.
В принципе, есть на рынке неплохие недорогие решения, которые реализуют именно такой вариант распиновки питания.
Например, вот такой: Orbit PowerJack. Товарищ с поля взял такой на 7008 приемник для 91 ЭФ Экстры, как опробует - посмотрим что за зверь.
Какие мнения по железке?
Улдис, подскажите пожалуйста - какой высоты проставки вы точили под Ваш GP61? Я пересчитаю под Да-70. Спасибо заранее!
В догонку, только что сделал на второй самолет проводку. Кстати этот power jack видимо то, что надо, хотя цена… , а тут работы на пару часов.
Улдис, подскажите пожалуйста - какой высоты проставки вы точили под Ваш GP61? Я пересчитаю под Да-70. Спасибо заранее!
Если конкретно под Да 70, то у меня длина проставок 39мм, при этом расстояние от передней части опорной шайбы винта до капота получается 1,8 - 2мм. Проставки эти я сам точил и потому мне не проблема была их сделать именно в этот размер, но думаю что если Вы их накругло 40мм закажите то хуже то и не будет.
Ну могу еще скинуть базовые размеры осей крепления двигателя с учетом его смещения относительно оси фюзеляжа. Вот только боюсь они унас с Вами могут отличаться немного (в десятые милиметра) например матрицы могут быть разные, или руки изготовителей.
Дмитрий, спасибо огромное!
Все корзину на Чифе не мог финализировать без проставок, теперь закажу.
По поводу осей - все верно, народ так и пишет, что лучше искать эмпирически на каждом конкретном планере.
Еще там хинт есть полезный, на FG подсмотрено.
Фюз зафиксировать вертикально на чем угодно, например, на стремянке, мордой вверх, чтобы файрвол горизонтален был.
Ставим на файрвол двигатель с проставками, одеваем капот и шайбу кока. Двигая мотор за вал, ищем идеальное расположение. Аккуратно снимаем капот, размечаем отверстия и все