Krill Extra 31% 2,3m

Andry_M
Aleksey24:

А это к кому написано?

Насколько я помню - Вам. А что с этим не так? 😦
Я Вас обидел? 😃 Прошу прощения…

P.S. прежде, чем писать для меня сообщение, вы мониторили мои сообщения на форуме? 😒

Aleksey24

Прежде чем ответить собеседнику, с начало знакомлюсь, что он пишет. И мониторил ваши посты, и не только в этой теме. Большая у вас география на форуме!!! Обижаться мне не на что! Ну да ладно проехали, ветка не про это!

Andry_M
Aleksey24:

проехали, ветка не про это!

😃

Desmo

Ну что, господа, принимайте в свои ряды ))

Сегодня забрал с таможни свой самолет. Был упакован в одну большую коробку, Иво сказал что теперь шлют в одной, вместо двух ранее. Все доехало в сохранности, за исключением нижней петли РН - обломан, но можно восстановить.
Качество поверхностей почти идеальное. Что не понравилось - ну очень грубые швы. Особенно в сравнении с композитным Ангелом Козловского, там этот параметр в абсолют возведен.
Как и Дмитрий, столкнулся с люфтом трубы стабилизатора, а также несовпадением привалочных плоскостей при стыковке стаба и фюза.

Практически все компоненты есть в наличии, начну собирать. Думаю, через месяц подниму уже.

Спеки такие:
Мотор ДА-70
Выхлоп - родные пламягасители, либо две карбоновые трубы ES Composites с паянными патрубками KS (посмотрим, даст ли что нибудь труба на ДА-35, после окончательной настройки).
Винты

  • Меж 24х10TH карбон
  • Биела 25х10 карбон
  • 3W 26х8 дерево
  • трехлопастник 22х10 самодельный из двух Vox 22x10, по принципу F2B

Сервы вкруг JR 8921HV
На РВ одна серва по примеру Улдиса.
Газ Хайтек 5665HV
Питание борта - 2хЛипо 2S TP 1900Mah через PowerBox Professional
свич магнитный PowerBox MagSensor
Зажигалка Липо 2S 1100 через киллсвич PowerBox SparkSwitch
Бак 400-500 мл PET-бутылка из под какого-нить кумыса местного.
Дыма не будет, буду играть в высокую культуру веса.
Не понравилась родная площадка под баки - она из АБС-пластика и очень тяжелая, 145 грамм. Буду ваять самодельную из Крилловской композитной фанеры и карбоновых трубок. Немцы получали этот узел около 42 грамм.
Качалки серв Секрафт и SWB, мелкая фурнитура Secraft.
Цвета несложные, по сути их всего два. Поэтому буду подбирать краски и тампонить швы после шлифовки.

Из интересного - все болты на самолете и моторе (кроме картерных) будут меняться на титановые, из ассортимента гоночных байков. Это даст около 70 грамм экономии. Вот ссылка, очень рекоммендую: БОЛТЫ ТИТАНОВЫЕ

Губанов_Игорь

Поздравляю с приобретением!!! Раскраска понтовая!

Ну ты это - сравнил тоже, KRILL с Ангелом. Ангел, это штучное, эксклюзивное производство для спорта. А КРИЛЛ по сути ширпотреб, по крайней мере в сравнении с Ангелом.

Desmo

Спасибо!!!

Губанов_Игорь:

Ну ты это - сравнил тоже, KRILL с Ангелом

Ну это понятно, нечестно немного есть такое ))

Surveyor

Присоединяюсь к поздравлениям! Удачной сборки и облета конечно!
Надеюсь тоже увидеть фото по сборке.
Вот интересно, петли они сразу ломаные вклеивают, или потом ломают:)
Интересная фишка от крила, у меня тоже петля сломана, только верхняя.

Mongoose9999

И я поздравляю с новим самалётом.
Я подставку для бака зделал очень проста (~20г)
взял два куска бальзи ~15х20х20 обтянул тонким стеклом приклеил к фюзу под трубой в плотную с серой плошадкой фюза. на неий фанера с стеклом с облекчоными вирезами, втарой конец наклеилса на плошадку шаси. Всё очень легко и в тоже время можна залезть под плошадку для крепления бака, размешения шлангов… Ну это в таком случий если неустанавливаетса канистри, тогда нада бак поднимать гораздо више.

Desmo

Спасиб за поздравления!!

Крепление бака буду делать по вот такому принципу:
крепление бака

Подскажите, никого не смутило крепление фонаря? А именно то, что болты вкручиваются напрямую в текстолитовые ушки фонаря, т.е. резьба нарезана прям по текстолиту 3мм. У меня есть маленькие М4 дюралевые втулки под вклейку, имеет смысл завтулить?

Surveyor:

Вот интересно, петли они сразу ломаные вклеивают, или потом ломают:)
Интересная фишка от крила, у меня тоже петля сломана, только верхняя.

Я думаю, ломается при упаковке/транспортировке, когда фюз на угол ставишь. У буржуев тоже как правило верхняя или нижняя выломана.

Mongoose9999

Мне по началу бак тоже стоял над трубой - било очень неудобна закручивать болт крепления крила , это било и причиной опустить ево вниз - в поведений самалёта я ничево непочуствовал.

Да на кабине мне они оборвались довольна бистра - я там заклеил шипи.
В кабине есть ешо одна лажа - стекло кабины отходит (по крайнем мера на наших всех 3 самалётов) - я ево заклеил занова Момент 88

1 month later
Aleksey24

Алексей, прими и мои поздравления!! Давно на ветке не лазил, только увидел!
Начал вчера, наконец по тихоньку собирать свою, занимался елеватором, помучился с установкой серв (без напильника не обошлось), довел отклонения плоскостей на 52 градуса, лоханулся с прорезью для качалке на правом стабильнике (перестарался велик сделал), ошибка не с того начал, надо было с начало небольшую сделать, и смотреть по отклонению плоскостей, а я сразу е…л на максимальные углы отклонения качалки, ну что ж заделаю. Есть вопрос по вклеиванию кабанчиков в РН, при отклонение руля на максимальный угол, прорези под кабанчики заходят на 3-44мм за кромку стабильника РН, а угол хотелось бы прибавить. Так же думаю стоит как то крепить оси петель, на РВ они полностью не выпадут, а на РН она в низ глядит.

Петруччо

Ох ты ж! Давно в ветку на заглядывал! Поздравляю с приобретением! Будет интересно на какой вес сможешь выйти в этой дашкой. Леш, может нуевонах эти резонансы? не хочешь поставить сдвоенный патрубок в 1 канистру? Вроде у Zimmerman есть решение. Тебе же не в гонках на нем участвовать если я правильно понял:)

Mongoose9999

Если стержни незафиксировать то будет вилезать - например от элерона он может вилезти до фюза, тем самим освобождая последную петлю , мне так и случилось. Я зделал по ленивому - закрутил в стержень(мне шас карбон стоит ну смисл тотже) болt с большой башкой и тот зафиксировал резиновыm клеем , если нада будет отвёркой на бол - одной прокруткой сорву клей и витащу, перед зтим мне так и латуние фиксировались . А на рудер я закрутил один болтик в композит с фиксатором, мне где та фотка в начале била.

Aleksey24

Улдис, фотку не нашел, я планирую капнуть силиконовым клеем, потом легко его можно будет снять.

10 days later
Surveyor

Вчера прикидывал что по развесовке получается.
Вобщем ситуация такова, при сухом весе примерно в 9450 центровка как по мануалу получается (20 мм от оси трубы),
это с алюминиевым коком и с учотом того, что все батареи в морде будут. Где то Uldis в этой теме писал что такая центровка как по мануалу не комфортна в управлении.
А у меня получается чтоб до 10мм довести, по предварительным рассчетам нужно как минимум 150 граммов в капот заложить. Соответственно сухой тогда за 9600, а с полным баком 10100.
Вопрос Uldisu: как щас у Вас угольные оси на плоскостях поживают? Думаю тоже их заменить чтоб хоть как то вес скомпенсировать.

Губанов_Игорь

А зачем бак под 700мл? На 450 мл вполне хватит. Топлива при этом всего 330 гр получится. ИМХО есть смысл просто на морду снаружи наклеить свинца (из балансировочных пластин для колес автомобилей) и по мере облета снимать, пока нужная центровка не отловится. А там уже смотреть, что куда переместить из оборудования

Surveyor
Губанов_Игорь:

А зачем бак под 700мл? На 450 мл вполне хватит. Топлива при этом всего 330 гр получится. ИМХО есть смысл просто на морду снаружи наклеить свинца (из балансировочных пластин для колес автомобилей) и по мере облета снимать, пока нужная центровка не отловится. А там уже смотреть, что куда переместить из оборудования

Нет Игорь немного не так. На самом деле бак 500мл у меня, тоесть если модель со свинцом на морде, то это 9600 + топливо 500, всего 10100. А с грузами так и придется делать

Губанов_Игорь

Я имел в в иду, что при баке 500 мл топливо весит 368 гр. Вообще, вес топлива величина переменная, для простоты оперируют схем весом, без учета топлива.

Вообще, для размаха 2,3 и для композита сухой вес 9300-9600 вполне приемлемый

Surveyor

Понял теперь о чем речь, я просто не учитывал вес топлива относительно объема. Думаю даже сухой вес 9650 великоват, что не радует.

Aleksey24

Дима, что даже с 70-ой Дашкой, всё равно центровка задняя? Я думал, что с ней не будет таких проблем.