Krill Extra 31% 2,3m

Mongoose9999

И я поздравляю с новим самалётом.
Я подставку для бака зделал очень проста (~20г)
взял два куска бальзи ~15х20х20 обтянул тонким стеклом приклеил к фюзу под трубой в плотную с серой плошадкой фюза. на неий фанера с стеклом с облекчоными вирезами, втарой конец наклеилса на плошадку шаси. Всё очень легко и в тоже время можна залезть под плошадку для крепления бака, размешения шлангов… Ну это в таком случий если неустанавливаетса канистри, тогда нада бак поднимать гораздо више.

Desmo

Спасиб за поздравления!!

Крепление бака буду делать по вот такому принципу:
крепление бака

Подскажите, никого не смутило крепление фонаря? А именно то, что болты вкручиваются напрямую в текстолитовые ушки фонаря, т.е. резьба нарезана прям по текстолиту 3мм. У меня есть маленькие М4 дюралевые втулки под вклейку, имеет смысл завтулить?

Surveyor:

Вот интересно, петли они сразу ломаные вклеивают, или потом ломают:)
Интересная фишка от крила, у меня тоже петля сломана, только верхняя.

Я думаю, ломается при упаковке/транспортировке, когда фюз на угол ставишь. У буржуев тоже как правило верхняя или нижняя выломана.

Mongoose9999

Мне по началу бак тоже стоял над трубой - било очень неудобна закручивать болт крепления крила , это било и причиной опустить ево вниз - в поведений самалёта я ничево непочуствовал.

Да на кабине мне они оборвались довольна бистра - я там заклеил шипи.
В кабине есть ешо одна лажа - стекло кабины отходит (по крайнем мера на наших всех 3 самалётов) - я ево заклеил занова Момент 88

1 month later
Aleksey24

Алексей, прими и мои поздравления!! Давно на ветке не лазил, только увидел!
Начал вчера, наконец по тихоньку собирать свою, занимался елеватором, помучился с установкой серв (без напильника не обошлось), довел отклонения плоскостей на 52 градуса, лоханулся с прорезью для качалке на правом стабильнике (перестарался велик сделал), ошибка не с того начал, надо было с начало небольшую сделать, и смотреть по отклонению плоскостей, а я сразу е…л на максимальные углы отклонения качалки, ну что ж заделаю. Есть вопрос по вклеиванию кабанчиков в РН, при отклонение руля на максимальный угол, прорези под кабанчики заходят на 3-44мм за кромку стабильника РН, а угол хотелось бы прибавить. Так же думаю стоит как то крепить оси петель, на РВ они полностью не выпадут, а на РН она в низ глядит.

Петруччо

Ох ты ж! Давно в ветку на заглядывал! Поздравляю с приобретением! Будет интересно на какой вес сможешь выйти в этой дашкой. Леш, может нуевонах эти резонансы? не хочешь поставить сдвоенный патрубок в 1 канистру? Вроде у Zimmerman есть решение. Тебе же не в гонках на нем участвовать если я правильно понял:)

Mongoose9999

Если стержни незафиксировать то будет вилезать - например от элерона он может вилезти до фюза, тем самим освобождая последную петлю , мне так и случилось. Я зделал по ленивому - закрутил в стержень(мне шас карбон стоит ну смисл тотже) болt с большой башкой и тот зафиксировал резиновыm клеем , если нада будет отвёркой на бол - одной прокруткой сорву клей и витащу, перед зтим мне так и латуние фиксировались . А на рудер я закрутил один болтик в композит с фиксатором, мне где та фотка в начале била.

Aleksey24

Улдис, фотку не нашел, я планирую капнуть силиконовым клеем, потом легко его можно будет снять.

10 days later
Surveyor

Вчера прикидывал что по развесовке получается.
Вобщем ситуация такова, при сухом весе примерно в 9450 центровка как по мануалу получается (20 мм от оси трубы),
это с алюминиевым коком и с учотом того, что все батареи в морде будут. Где то Uldis в этой теме писал что такая центровка как по мануалу не комфортна в управлении.
А у меня получается чтоб до 10мм довести, по предварительным рассчетам нужно как минимум 150 граммов в капот заложить. Соответственно сухой тогда за 9600, а с полным баком 10100.
Вопрос Uldisu: как щас у Вас угольные оси на плоскостях поживают? Думаю тоже их заменить чтоб хоть как то вес скомпенсировать.

Губанов_Игорь

А зачем бак под 700мл? На 450 мл вполне хватит. Топлива при этом всего 330 гр получится. ИМХО есть смысл просто на морду снаружи наклеить свинца (из балансировочных пластин для колес автомобилей) и по мере облета снимать, пока нужная центровка не отловится. А там уже смотреть, что куда переместить из оборудования

Surveyor
Губанов_Игорь:

А зачем бак под 700мл? На 450 мл вполне хватит. Топлива при этом всего 330 гр получится. ИМХО есть смысл просто на морду снаружи наклеить свинца (из балансировочных пластин для колес автомобилей) и по мере облета снимать, пока нужная центровка не отловится. А там уже смотреть, что куда переместить из оборудования

Нет Игорь немного не так. На самом деле бак 500мл у меня, тоесть если модель со свинцом на морде, то это 9600 + топливо 500, всего 10100. А с грузами так и придется делать

Губанов_Игорь

Я имел в в иду, что при баке 500 мл топливо весит 368 гр. Вообще, вес топлива величина переменная, для простоты оперируют схем весом, без учета топлива.

Вообще, для размаха 2,3 и для композита сухой вес 9300-9600 вполне приемлемый

Surveyor

Понял теперь о чем речь, я просто не учитывал вес топлива относительно объема. Думаю даже сухой вес 9650 великоват, что не радует.

Aleksey24

Дима, что даже с 70-ой Дашкой, всё равно центровка задняя? Я думал, что с ней не будет таких проблем.

Mongoose9999

Карбоновие стержни пока держит. Да , с центровкой ми боле мене все промучались даже тoт у кого две канистри и DLA67 опозитник.
Может и у ково такая центровка комфортна , мне ненравилась . Я по началу так и летал ~300г балансировачнова свинца в морде , пока незделал те поледние перестроики.

Surveyor
Aleksey24:

Дима, что даже с 70-ой Дашкой, всё равно центровка задняя? Я думал, что с ней не будет таких проблем.

Да Алексей, есть проблемы и с ДА70, пока думаю начну с того что стержни поменяю.Много думаю не даст, но там видно будет.

Mongoose9999:

Карбоновие стержни пока держит. Да , с центровкой ми боле мене все промучались даже тoт у кого две канистри и DLA67 опозитник.
Может и у ково такая центровка комфортна , мне ненравилась . Я по началу так и летал ~300г балансировачнова свинца в морде , пока незделал те поледние перестроики.

Спасибо. А сейчас у Вас 10мм за трубой если я правильно понял.

Desmo

Мда, все же придется помучиться…
Я надеялся, что с ДА-70 не будет такой проблемы.
У меня, правда, одна серва на РВ в правом стабе, и штоком соединенные половинки РВ.
Я по ходу сьорке поимел геморр с трубой стаба, пенал криво вклеен в фюзеляж, из-за этого левая сторона трубы, из-за этого левая сторона трубки ближе к крыльевой трубе на 4 мм, отсюда и клиновидные зазоры в посадке стаба.
Решил радикально, полностью высверливал трубку из фюза, делал закладные бальзовые бобышки и заново отстреливал углы плоскостей лазерным уровнем.

Mongoose9999
Surveyor:

Спасибо. А сейчас у Вас 10мм за трубой если я правильно понял.

Я даже точна непомню. Примерна так , ну точне не больше.

Губанов_Игорь:

Алексей, а как штоком РВ соединил, фотки есть какие?

И мне интереснои било взгленуть.

Desmo

Под рукой самолета нет, сфотаю в пятницу.
В общем виде все просто - серва стоит в правом стабилизаторе в родном месте, зацеплена штатно на кабанчик.
На торцы рулей приклеены и прикручены длинными винтами двухдюймовые алюминиевые качалки, так чтобы сплайны смотрели друг на друга.
Сам шток - отрезок 6 мм стальной трубки, на концы которого серебрянным припоем припаяны выходные шестерни от убитых мелких машинок Voltec, у них как раз футабовский сплайн. Один конец намертво зажат в качалке одного руля высоты. При сборке другой конец проходит через фюзеляж и зажимается в качалке на другой половинке руля высоты.
Как вы понимаете, качалки были нужны просто для того, чтобы заюзать сплайны и зажимное крепление.

11 days later