Krill Extra 31% 2,3m
Я имел в в иду, что при баке 500 мл топливо весит 368 гр. Вообще, вес топлива величина переменная, для простоты оперируют схем весом, без учета топлива.
Вообще, для размаха 2,3 и для композита сухой вес 9300-9600 вполне приемлемый
Понял теперь о чем речь, я просто не учитывал вес топлива относительно объема. Думаю даже сухой вес 9650 великоват, что не радует.
Дима, что даже с 70-ой Дашкой, всё равно центровка задняя? Я думал, что с ней не будет таких проблем.
Карбоновие стержни пока держит. Да , с центровкой ми боле мене все промучались даже тoт у кого две канистри и DLA67 опозитник.
Может и у ково такая центровка комфортна , мне ненравилась . Я по началу так и летал ~300г балансировачнова свинца в морде , пока незделал те поледние перестроики.
Дима, что даже с 70-ой Дашкой, всё равно центровка задняя? Я думал, что с ней не будет таких проблем.
Да Алексей, есть проблемы и с ДА70, пока думаю начну с того что стержни поменяю.Много думаю не даст, но там видно будет.
Карбоновие стержни пока держит. Да , с центровкой ми боле мене все промучались даже тoт у кого две канистри и DLA67 опозитник.
Может и у ково такая центровка комфортна , мне ненравилась . Я по началу так и летал ~300г балансировачнова свинца в морде , пока незделал те поледние перестроики.
Спасибо. А сейчас у Вас 10мм за трубой если я правильно понял.
Мда, все же придется помучиться…
Я надеялся, что с ДА-70 не будет такой проблемы.
У меня, правда, одна серва на РВ в правом стабе, и штоком соединенные половинки РВ.
Я по ходу сьорке поимел геморр с трубой стаба, пенал криво вклеен в фюзеляж, из-за этого левая сторона трубы, из-за этого левая сторона трубки ближе к крыльевой трубе на 4 мм, отсюда и клиновидные зазоры в посадке стаба.
Решил радикально, полностью высверливал трубку из фюза, делал закладные бальзовые бобышки и заново отстреливал углы плоскостей лазерным уровнем.
Алексей, а как штоком РВ соединил, фотки есть какие?
Спасибо. А сейчас у Вас 10мм за трубой если я правильно понял.
Я даже точна непомню. Примерна так , ну точне не больше.
Алексей, а как штоком РВ соединил, фотки есть какие?
И мне интереснои било взгленуть.
Под рукой самолета нет, сфотаю в пятницу.
В общем виде все просто - серва стоит в правом стабилизаторе в родном месте, зацеплена штатно на кабанчик.
На торцы рулей приклеены и прикручены длинными винтами двухдюймовые алюминиевые качалки, так чтобы сплайны смотрели друг на друга.
Сам шток - отрезок 6 мм стальной трубки, на концы которого серебрянным припоем припаяны выходные шестерни от убитых мелких машинок Voltec, у них как раз футабовский сплайн. Один конец намертво зажат в качалке одного руля высоты. При сборке другой конец проходит через фюзеляж и зажимается в качалке на другой половинке руля высоты.
Как вы понимаете, качалки были нужны просто для того, чтобы заюзать сплайны и зажимное крепление.
Это polomag magenta, с самого начала был. Один из первых серийных экземпляров в этой окраске был собран.
Да , у друга как раз такой, толька что фото виложил, “наши бензыничи”.
выходные шестерни от убитых мелких машинок Voltec, у них как раз футабовский сплайн
Шлиц(ы)? 😒
Да-да, по нашенски - шлицы
Это polomag magenta, с самого начала был. Один из первых серийных экземпляров в этой окраске был собран.
это у меня новый(очередной ) окрас, не было выбора., кстати угольный стержень на руле направления за сезон очень сильно износился особенно на нижней петле
Вот нашел инструкцию, мож кому поможет www.krill-model.com/…/Extra31Assemblymanual.pdf
Ну вот свершилось plus.google.com/u/1/photos/…/6200947134458337457
Или из серии мы строили, строили, наконец построили 😁😃
Самолет конечно красив!!! 😃
Но и конечно хочется отметить: 😃
Набор не для сборки дома, много пыли и требует места, так как дома не разложишься на несколько дней .
Слабая комплектация форнитурой
Нет инструкции, собирал информацию по сайтам и уже когда почти собрал нашел её.
Требует офигенного терпения. Самолет большой но разместить в нем бортовое оборудование сложно. Из записей владельцев, требует размещения всего, как можно дальше в передней части ( задняя центровка даже с Дашкой 70-й и канистрой) , для чего приходилось так из ё……. , что был на грани нервного срыва.
Но как говориться “ Терпение и труд, всё перетрут”, мы с Экстрой пришли к окончанию сборки,
Ждем погоды ☕☕
Ну вот свершилось plus.google.com/u/1/photos/…/6200947134458337457
Или из серии мы строили, строили, наконец построили 😁😃
Самолет конечно красив!!!:
Поздравляю Алексей!!!
Самолет действительно красивый очень. Желаю теперь удачно облетать его!!!
А что с центровкой у Вас получилось, и вес какой?
Алексей а есть где видео работы движка с этой выхлопной? Хочется звук послушать. И есче заметил качалки облегченные,где то видел как их рвало,осторожней .
видео работы движка с этой выхлопной
Ждем погоды
Привет, ну и как с облетом, или оставил на следующий год?