Krill Extra 31% 2,3m

Surveyor
Губанов_Игорь:

А зачем бак под 700мл? На 450 мл вполне хватит. Топлива при этом всего 330 гр получится. ИМХО есть смысл просто на морду снаружи наклеить свинца (из балансировочных пластин для колес автомобилей) и по мере облета снимать, пока нужная центровка не отловится. А там уже смотреть, что куда переместить из оборудования

Нет Игорь немного не так. На самом деле бак 500мл у меня, тоесть если модель со свинцом на морде, то это 9600 + топливо 500, всего 10100. А с грузами так и придется делать

Губанов_Игорь

Я имел в в иду, что при баке 500 мл топливо весит 368 гр. Вообще, вес топлива величина переменная, для простоты оперируют схем весом, без учета топлива.

Вообще, для размаха 2,3 и для композита сухой вес 9300-9600 вполне приемлемый

Surveyor

Понял теперь о чем речь, я просто не учитывал вес топлива относительно объема. Думаю даже сухой вес 9650 великоват, что не радует.

Aleksey24

Дима, что даже с 70-ой Дашкой, всё равно центровка задняя? Я думал, что с ней не будет таких проблем.

Mongoose9999

Карбоновие стержни пока держит. Да , с центровкой ми боле мене все промучались даже тoт у кого две канистри и DLA67 опозитник.
Может и у ково такая центровка комфортна , мне ненравилась . Я по началу так и летал ~300г балансировачнова свинца в морде , пока незделал те поледние перестроики.

Surveyor
Aleksey24:

Дима, что даже с 70-ой Дашкой, всё равно центровка задняя? Я думал, что с ней не будет таких проблем.

Да Алексей, есть проблемы и с ДА70, пока думаю начну с того что стержни поменяю.Много думаю не даст, но там видно будет.

Mongoose9999:

Карбоновие стержни пока держит. Да , с центровкой ми боле мене все промучались даже тoт у кого две канистри и DLA67 опозитник.
Может и у ково такая центровка комфортна , мне ненравилась . Я по началу так и летал ~300г балансировачнова свинца в морде , пока незделал те поледние перестроики.

Спасибо. А сейчас у Вас 10мм за трубой если я правильно понял.

Desmo

Мда, все же придется помучиться…
Я надеялся, что с ДА-70 не будет такой проблемы.
У меня, правда, одна серва на РВ в правом стабе, и штоком соединенные половинки РВ.
Я по ходу сьорке поимел геморр с трубой стаба, пенал криво вклеен в фюзеляж, из-за этого левая сторона трубы, из-за этого левая сторона трубки ближе к крыльевой трубе на 4 мм, отсюда и клиновидные зазоры в посадке стаба.
Решил радикально, полностью высверливал трубку из фюза, делал закладные бальзовые бобышки и заново отстреливал углы плоскостей лазерным уровнем.

Mongoose9999
Surveyor:

Спасибо. А сейчас у Вас 10мм за трубой если я правильно понял.

Я даже точна непомню. Примерна так , ну точне не больше.

Губанов_Игорь:

Алексей, а как штоком РВ соединил, фотки есть какие?

И мне интереснои било взгленуть.

Desmo

Под рукой самолета нет, сфотаю в пятницу.
В общем виде все просто - серва стоит в правом стабилизаторе в родном месте, зацеплена штатно на кабанчик.
На торцы рулей приклеены и прикручены длинными винтами двухдюймовые алюминиевые качалки, так чтобы сплайны смотрели друг на друга.
Сам шток - отрезок 6 мм стальной трубки, на концы которого серебрянным припоем припаяны выходные шестерни от убитых мелких машинок Voltec, у них как раз футабовский сплайн. Один конец намертво зажат в качалке одного руля высоты. При сборке другой конец проходит через фюзеляж и зажимается в качалке на другой половинке руля высоты.
Как вы понимаете, качалки были нужны просто для того, чтобы заюзать сплайны и зажимное крепление.

11 days later
Desmo

Это polomag magenta, с самого начала был. Один из первых серийных экземпляров в этой окраске был собран.

Mongoose9999

Да , у друга как раз такой, толька что фото виложил, “наши бензыничи”.

Andry_M
Desmo:

выходные шестерни от убитых мелких машинок Voltec, у них как раз футабовский сплайн

Шлиц(ы)? 😒

serg161
Desmo:

Это polomag magenta, с самого начала был. Один из первых серийных экземпляров в этой окраске был собран.

это у меня новый(очередной ) окрас, не было выбора., кстати угольный стержень на руле направления за сезон очень сильно износился особенно на нижней петле

4 months later
15 days later
Aleksey24

Ну вот свершилось plus.google.com/u/1/photos/…/6200947134458337457
Или из серии мы строили, строили, наконец построили 😁😃
Самолет конечно красив!!! 😃
Но и конечно хочется отметить: 😃
Набор не для сборки дома, много пыли и требует места, так как дома не разложишься на несколько дней .
Слабая комплектация форнитурой
Нет инструкции, собирал информацию по сайтам и уже когда почти собрал нашел её.
Требует офигенного терпения. Самолет большой но разместить в нем бортовое оборудование сложно. Из записей владельцев, требует размещения всего, как можно дальше в передней части ( задняя центровка даже с Дашкой 70-й и канистрой) , для чего приходилось так из ё……. , что был на грани нервного срыва.

Но как говориться “ Терпение и труд, всё перетрут”, мы с Экстрой пришли к окончанию сборки,
Ждем погоды

Surveyor
Aleksey24:

Ну вот свершилось plus.google.com/u/1/photos/…/6200947134458337457
Или из серии мы строили, строили, наконец построили 😁😃
Самолет конечно красив!!!:

Поздравляю Алексей!!!
Самолет действительно красивый очень. Желаю теперь удачно облетать его!!!
А что с центровкой у Вас получилось, и вес какой?

Wiwok

Алексей а есть где видео работы движка с этой выхлопной? Хочется звук послушать. И есче заметил качалки облегченные,где то видел как их рвало,осторожней .