Krill Extra 31% 2,3m

Surveyor
G_G_D:

А у Вас тяги алюминивые,пустотелые?

Нет не пустотелые, обычные secraft

G_G_D
Surveyor:

Нет не пустотелые, обычные secraft

Возможно единичный случай ,человек потерял крилл 2.6 лопнула тяга,это не Ваш случай .Красиво собрали (излишний вес)

Denis-T

Где брали эти держатели для проводки?

Surveyor
Denis-T:

Где брали эти держатели для проводки?

Эти самодельные, режутся вырубкой. Очень удобные и легкие, друг со мной поделился, он всю проводку в самолетах только на них собирает.

Mongoose9999
G_G_D:

Возможно единичный случай ,человек потерял крилл 2.6 лопнула тяга.

И то нада совпадать когда виполняетса очень низкая экстремальная фигура, во всех других случияьх даже на половине РВ самалёт остаётса полностю управляемим. Самому били два случая(Не на этой экстре а на 2,2 Sbach) , один раз цапул ветку и половинка РВ болталас, и другой раз серво откозал(половинка болталась) не клин. В обеих случаях даже не сразу понял почему самалёт странна управляетса. А вот если клинит на большой отклон то 98% креш.

=VIT=

а что за пробка на баке?

пс. хорошая моделка )))

RW4LBQ

Кто знает, где сейчас выгоднее всего брать krill?
Напрямую или у нас под заказ ждать?

Пробка похожа на Костину, но видимо не она))

Surveyor
=VIT=:

а что за пробка на баке?

Пробку брал как то у одного нашего коллеги по форуму Константина Гальцова.
Пробка эта достаточно надежная и герметичная.

=VIT=:

пс. хорошая моделка )))

Это дома в подвале одну комнату небольшую под моделку занял.

Surveyor
RW4LBQ:

Кто знает, где сейчас выгоднее всего брать krill?
Напрямую или у нас под заказ ждать?

На сколько я знаю они шлют через rc models (не реклама). То есть по окраске и мелочам разным крилл готов к диалогу, но оплата и доставка все равно через rc models. Друг у крила брал яка 3 метрового, все вопросы по дизайну он решал на прямую, krill даже ему в процессе сборки фотки периодически высылал для отчета, а остальные вопросы на прямую видимо никак.
А вобще “выгоднее” к нынешнему курсу слово трудно применимое, хотя сам думаю Яка 33% взять.

Surveyor
G_G_D:

(излишний вес)

С весом действительно как не странно пролет получился конкретный, хотя ничем лишним самолет не грузил, если не учитывать серво на чек (это порядка 35гр вместе с площадкой и проводами) и усиление фанерой мотокороба (37гр), но все это практически на самой морде висит, да и провода еще от батарей длиннее т.к с морды до выключателя проложены (это еще 25-30гр),а если по другому то ц.т. на зад уедет. ну пусть все вместе 100-120гр от силы, а в остальном все самое стандартное стоит, не каких излишек, даже дым системы нет!
Возможно еще вот думаю на чем сэкономить:
1.Замена некоторого крепежа -15 гр
2.Не большое изменение кронштейна под трубы -15гр
3.Замена осей на элеронах - 20 гр примерно
4.Замена кока на угольный -60 гр примерно, (если центровка позволит)
5.Замена шайб секрафтовских -19гр
6.Замена штатных стоек -100гр
В этоге не больше 230 гр, но уже что то. Ну можно еще пойти по стопам Улдиса:) Наверное сначала так облетаю, а там видно будет.

Хотелось еще поинтересоваться, кто с дымом летает, предположим модель 9500 это сухой вес, если еще + жижа, это уже за 10кг (топливо ясно в любом случае заправлено). Чувствуется ли вобще на практике разница по пилотированию когда самолет летит с дымжижей и без?

Denis-T

Вопрос: какую серву поставить на газ и на чек? Из наличия имеются JR NX 8925, или это кощунство? Хочу поставить, но только из JR !

Губанов_Игорь

Приверженность одному бренду, это скорее понты😒 собственно, как и стерва на подсос…

Denis-T
Губанов_Игорь:

Приверженность одному бренду, это скорее понты

Не хочу чтобы от вибрации умерла какая нибудь шестерня, как например 7954. А нормалная серва HI-Tec стоит не меньше 100$. JR- стоит 100-150$, разница в 50$ для меня в таком случае не существенная, тем более при заказе с RC JAPAN(не реклама) цена ещё ниже. Игорь, здесь дело не в понтах, а в надёжности при одинаковой цене! Против HI-Tec ничего плохого сказать не могу. Зато JR единственные которые собираются в Японии. Серва на подсос-это скорее для оптимального достижения правильного центра тяжести! Надеюсь сказал убедительно!)))

Губанов_Игорь

В 7954 редуктора не помирают, просто не успевают. Транзисторы выгорают раньше😒 посмотри на аиркрафтворде - идет распродажа стерв граупнер. Это те же Джиайры, под названием граупнер, но вдвое дешевле из за распродажи Если остались еще

Mongoose9999

Наверна нестоит тот про серво но Hitec уже не серво с которой нада сравнивать надёжность и цену, просто они долго себя зарекламировали как золотая середина. Ну время на месте нестоит и кроме их имеетса алтернативи неуступающие по техничским данным и ценой по ниже

Denis-T

Скажите, с каким усилием и скоростью должна быть серва на газ?

Mongoose9999

Я думяу это будет спорный вопрос , так как уже гдета долго спорилии , одни за скоростных 0,05-009 другие за умерренной скорстю 0.12 -0,14. Сам пользуюсь 0,12 . Усилие роли неиграет, главное чтоб шестерня стандрат а там уже меньше 3Кг нет.

Denis-T
Губанов_Игорь:

В 7954 редуктора не помирают, просто не успевают. Транзисторы выгорают раньше посмотри на аиркрафтворде - идет распродажа стерв граупнер. Это те же Джиайры, под названием граупнер, но вдвое дешевле из за распродажи Если остались еще

Остались, уже купил!

libiral

Я Сервы газа ставлю мини с усилием 2-3 кг скорость до 0.10 .За 3 года из которых 1.5 года очень интенсивнных полетов умер потенциометр у 1н Сервы.

Mongoose9999

A мне даже с размером “park servo” (серво разные)- слyчились разные проблеми , потенциометр и шестерни в протежений одново интенсивнова сезона ~ 30полётов в неделю, после перехода на standart и x-large пока спокойна. Тфу, тфу ,тфу.

libiral
Mongoose9999:

A мне даже с размером “park servo” (серво разные)- слyчились разные проблеми , потенциометр и шестерни в протежений одново интенсивнова сезона ~ 30полётов в неделю, после перехода на standart и x-large пока спокойна. Тфу, тфу ,тфу.

Тут может быть не только серва некачественная, но и так-же ее место расположения и тяга к ней !