Krill Extra 31% 2,3m
Где брали эти держатели для проводки?
Эти самодельные, режутся вырубкой. Очень удобные и легкие, друг со мной поделился, он всю проводку в самолетах только на них собирает.
Возможно единичный случай ,человек потерял крилл 2.6 лопнула тяга.
И то нада совпадать когда виполняетса очень низкая экстремальная фигура, во всех других случияьх даже на половине РВ самалёт остаётса полностю управляемим. Самому били два случая(Не на этой экстре а на 2,2 Sbach) , один раз цапул ветку и половинка РВ болталас, и другой раз серво откозал(половинка болталась) не клин. В обеих случаях даже не сразу понял почему самалёт странна управляетса. А вот если клинит на большой отклон то 98% креш.
а что за пробка на баке?
пс. хорошая моделка )))
Кто знает, где сейчас выгоднее всего брать krill?
Напрямую или у нас под заказ ждать?
Пробка похожа на Костину, но видимо не она))
а что за пробка на баке?
Пробку брал как то у одного нашего коллеги по форуму Константина Гальцова.
Пробка эта достаточно надежная и герметичная.
пс. хорошая моделка )))
Это дома в подвале одну комнату небольшую под моделку занял.
Кто знает, где сейчас выгоднее всего брать krill?
Напрямую или у нас под заказ ждать?
На сколько я знаю они шлют через rc models (не реклама). То есть по окраске и мелочам разным крилл готов к диалогу, но оплата и доставка все равно через rc models. Друг у крила брал яка 3 метрового, все вопросы по дизайну он решал на прямую, krill даже ему в процессе сборки фотки периодически высылал для отчета, а остальные вопросы на прямую видимо никак.
А вобще “выгоднее” к нынешнему курсу слово трудно применимое, хотя сам думаю Яка 33% взять.
(излишний вес)
С весом действительно как не странно пролет получился конкретный, хотя ничем лишним самолет не грузил, если не учитывать серво на чек (это порядка 35гр вместе с площадкой и проводами) и усиление фанерой мотокороба (37гр), но все это практически на самой морде висит, да и провода еще от батарей длиннее т.к с морды до выключателя проложены (это еще 25-30гр),а если по другому то ц.т. на зад уедет. ну пусть все вместе 100-120гр от силы, а в остальном все самое стандартное стоит, не каких излишек, даже дым системы нет!
Возможно еще вот думаю на чем сэкономить:
1.Замена некоторого крепежа -15 гр
2.Не большое изменение кронштейна под трубы -15гр
3.Замена осей на элеронах - 20 гр примерно
4.Замена кока на угольный -60 гр примерно, (если центровка позволит)
5.Замена шайб секрафтовских -19гр
6.Замена штатных стоек -100гр
В этоге не больше 230 гр, но уже что то. Ну можно еще пойти по стопам Улдиса:) Наверное сначала так облетаю, а там видно будет.
Хотелось еще поинтересоваться, кто с дымом летает, предположим модель 9500 это сухой вес, если еще + жижа, это уже за 10кг (топливо ясно в любом случае заправлено). Чувствуется ли вобще на практике разница по пилотированию когда самолет летит с дымжижей и без?
Вопрос: какую серву поставить на газ и на чек? Из наличия имеются JR NX 8925, или это кощунство? Хочу поставить, но только из JR !
Приверженность одному бренду, это скорее понты😒 собственно, как и стерва на подсос…
Приверженность одному бренду, это скорее понты
Не хочу чтобы от вибрации умерла какая нибудь шестерня, как например 7954. А нормалная серва HI-Tec стоит не меньше 100$. JR- стоит 100-150$, разница в 50$ для меня в таком случае не существенная, тем более при заказе с RC JAPAN(не реклама) цена ещё ниже. Игорь, здесь дело не в понтах, а в надёжности при одинаковой цене! Против HI-Tec ничего плохого сказать не могу. Зато JR единственные которые собираются в Японии. Серва на подсос-это скорее для оптимального достижения правильного центра тяжести! Надеюсь сказал убедительно!)))
В 7954 редуктора не помирают, просто не успевают. Транзисторы выгорают раньше😒 посмотри на аиркрафтворде - идет распродажа стерв граупнер. Это те же Джиайры, под названием граупнер, но вдвое дешевле из за распродажи Если остались еще
Наверна нестоит тот про серво но Hitec уже не серво с которой нада сравнивать надёжность и цену, просто они долго себя зарекламировали как золотая середина. Ну время на месте нестоит и кроме их имеетса алтернативи неуступающие по техничским данным и ценой по ниже
Скажите, с каким усилием и скоростью должна быть серва на газ?
Я думяу это будет спорный вопрос , так как уже гдета долго спорилии , одни за скоростных 0,05-009 другие за умерренной скорстю 0.12 -0,14. Сам пользуюсь 0,12 . Усилие роли неиграет, главное чтоб шестерня стандрат а там уже меньше 3Кг нет.
В 7954 редуктора не помирают, просто не успевают. Транзисторы выгорают раньше посмотри на аиркрафтворде - идет распродажа стерв граупнер. Это те же Джиайры, под названием граупнер, но вдвое дешевле из за распродажи Если остались еще
Остались, уже купил!
Я Сервы газа ставлю мини с усилием 2-3 кг скорость до 0.10 .За 3 года из которых 1.5 года очень интенсивнных полетов умер потенциометр у 1н Сервы.
A мне даже с размером “park servo” (серво разные)- слyчились разные проблеми , потенциометр и шестерни в протежений одново интенсивнова сезона ~ 30полётов в неделю, после перехода на standart и x-large пока спокойна. Тфу, тфу ,тфу.
A мне даже с размером “park servo” (серво разные)- слyчились разные проблеми , потенциометр и шестерни в протежений одново интенсивнова сезона ~ 30полётов в неделю, после перехода на standart и x-large пока спокойна. Тфу, тфу ,тфу.
Тут может быть не только серва некачественная, но и так-же ее место расположения и тяга к ней !
Расположение сервы газа для пилотажки и 3Д - как можно ближе к мотору. Тяга газа обычно из шпильки М3 так же как можно короче (как правило длина тяги 70-100 мм). Это все для точности. Хорошая серва стандартного размера с успехом служит от 300 до 800 полетов. Сервы меньших размеров почти сразу дохнут по потенциометрам и электронике. Конечно можно и серву подальше оттащить, и тягу сделать с демпфером но четко газ управляться уже не будет.
Да, все серви инсталированы именна так - жосткая тяга и как можна по ближе + конешна правильные углы качалок. Если не так то чоткова газа нет , как Игорь описал.
Меня неинтересует на сколька жостака ей приходитса, мне интересна толька чтоб от положения стика хх непригали и реагировали сразу. А это и по моему опиту переносит толька большие серви.
я изпользувал и карбоновие стержни ~3мм , чтоб жосткость осталась а инерция веса уменьшалась. На сколька это влияет незнаю, теоретически должно, а может получетса как раз наоборот, вся сила толчка сразу принимаетса на шестерни , если стержень по тяжелее какую та долю толчка гасит шарнири кабанчиков, и те должны скорее люфтить.