Krill Extra 31% 2,3m
по видеороликам определился
Понятно, корректное сравнение…
7955TG за 89$ очень прилично работает с усилием 28-29 кг от 7,4В.
Ну да, из четырех таких серв у двух провернулись составные шестерни в редукторах…
на 7955 провернулись?
у двух провернулись составные шестерни в редукторах…
После очередного “стука”?
“Стук” был, но не сильный и после него сервы нормально работали, переставил все на другой самолет.
Перед взлетом проверка, взлет, жесткая штопорная бочка, вялый по элеронам, заход на вынужденную, сервы элерона и одна на руле направления жужат не переставая… Вот так это было, не ожидал такого от бренда за серьезные деньги…
Могу только предположить - в любой серве первая шестеренка (которая с валом двигателя соединяется) как правило пластиковая. Видимо, от удара или еще чего срезались зубья. Вообще у нас в тусовке ну очень много таких серв (7955). Около полусотни, если не больше. После крашей тоже. Все работают. В отличии от 7954, на которых гемор появляется довольно часто.
“Стук” был, но не сильный, жесткая штопорная бочка и …
Подскажите пожалуйста, разрушилась комбинированная “карболит-металлическая” шестеренка?
В отличии от 7954, на которых гемор появляется довольно часто.
А в чем выражается “гемор”?
Лично у меня две новые 7954 практически сразу очень активно начали дергаться вокруг нейтралей, а две другие не дергались, но успешно подохли во время полетов налетав часов по 10, не больше. Сначала одна на РВ. Потом другая на элероне. Обошлось без последствий, так как на 120 сс они работают в спарке. Может это и случайность, но больше уже не пробовал.
Особенно если учесть, что 7955 таких сюрпризов не приносят, работают счастливо и долго (у меня лично) и при этом совершенно спокойно переваривают 7,4В. При стоимости в 89$ просто не вижу смысла экспериментировать еще раз с 7954.
налетав часов по 10 на 120 сс
Спасибо, и полеты были явно не “блинчиком”, а “ЛоМ-се-ВаК” плюс и т.д., и т.п?
Ну так то да😁
Подскажите пожалуйста, разрушилась комбинированная “карболит-металлическая” шестеренка?
В том то и дело, что не разрушилась. В редукторе есть довольно крупная составная шестеренка (по моему третья по счету), там шестерня поменьше и повыше впрессована в побольше и потоньше. Вот эта запрессовка на двух сервах и провернулись. Вставил на место, расклепал и пропаял, все работает. Как говорится ложечки нашлись, а осадок остался…
Начал по тихоньку собирать . С моделю заказал и Krill хвостовую шаси , ну мне она непонравилась. 1. то что на прyжинах (они работает нормальна ну мен ненравитса эстетический вид и по скольку у нас на поляне трава , кабанчик её собирает. 2. маленькое колесо - тоже самое , оно цепляетса в траве бистра износитса и я их иногда терял. 3. Непружинит вобше И всё это весит 55г .
Решил повторить конструкцию каторую зделал на Сбаch 2,2м Она зарекомендала себя харашо , износа нет ,может пружинить , нормальное колесу и вес всево 25г.
Sbach 2,2m
Хотел спросить владелцам других Krill models , как Ви фиксировали штыри на петлях.
Как идет процесс сборки, хотелось бы фоток по больше, и о косячках по подробней.
Привет, Алексей !
Процес зборки идёт ленива 😃 вобше жду всякой мелочи . Из косяков особо ничево незаметил , единственное чуть разширил шели петлей, чтоб ход рулей бил больше - так они двигались ~30градусув
пигралса c серво - очень понравились , эти мои первие безколекторники - без шума , ноль без звука , крутяший момент сразу большой
Как уже упоминул зборка идёт давольна ленива , пока что вклеяны кабанчики, поставлены серви отрегулированы ходы. На РВ кабанчик оказиваетса слишком большой при полных раcxодак кoсаетса с Рулем висоты, зделал другой. Собрал шаси , собрал по своей схеме - родные оси далой , шурyп без резби в оптекатель с дрогой стороны вклеена ставка для оси (чтоб оптекатель держалса с обоих старон и если ево нечаина задеть чтоб неподламливалса) пружинка и тормоз, колёса капроновие как у крилл, толька от другова производителя , проверены на скольжение - диски неломаетса , обтачил 110мм со старон чтоб лезли в обтекатели. проточил дистанциoнери для мотора.
Всётаки додела , остались мелочи , поменять кок , телеметрия и всякие мелкие хвостики . Завтра собираюсь облетать.
Чутка заснял работу мотора и серв. В разделе ДВС уже писал что после модификаций роднова питса потерял 300 оборот , ну ужасна нехотел резать капот , так как придётса ставить канистру. Ну некритична , тяги хватает . датчик оборотов на тэст примотан лентой , он конешна там неостанетса.
Хороший и звук мотора, и самолет! Вот бы еще кок в цвет…? Желаю удачного первого и последующих полетов!
Улдис, а какой вес в итоге?
Спасиба!
Кок будет менятса , так как он и по размеру неподходит. Уложилса в 8,7Кг С топливом (360мл) , ну центр тяжости вишел чуть за трубой , Хотя и так всё навешена на морде , буду поднимать с + 300г на морде , значит 9Кг потом посмотрим. Думаю что вес для 2,3 композита нормальный.
Облёт состоялса, никаких сюрпризов неболо, кажетса что вес чyтка с морды можна убирать , ну нада побольше полетать . По сравнению с 2,2м деревяными самалётами летатет прямее.
в шотопор невалитса и бистра из нево виходит. Мошности мотору хватает. Так что нада толька влётыватса.
С облетом!!! Мягких посадок!!!