Krill Extra 31% 2,3m

Дим_Димыч

“Стук” был, но не сильный и после него сервы нормально работали, переставил все на другой самолет.
Перед взлетом проверка, взлет, жесткая штопорная бочка, вялый по элеронам, заход на вынужденную, сервы элерона и одна на руле направления жужат не переставая… Вот так это было, не ожидал такого от бренда за серьезные деньги…

Губанов_Игорь

Могу только предположить - в любой серве первая шестеренка (которая с валом двигателя соединяется) как правило пластиковая. Видимо, от удара или еще чего срезались зубья. Вообще у нас в тусовке ну очень много таких серв (7955). Около полусотни, если не больше. После крашей тоже. Все работают. В отличии от 7954, на которых гемор появляется довольно часто.

дмитрий482
Дим_Димыч:

“Стук” был, но не сильный, жесткая штопорная бочка и …

Подскажите пожалуйста, разрушилась комбинированная “карболит-металлическая” шестеренка?

Губанов_Игорь:

В отличии от 7954, на которых гемор появляется довольно часто.

А в чем выражается “гемор”?

Губанов_Игорь

Лично у меня две новые 7954 практически сразу очень активно начали дергаться вокруг нейтралей, а две другие не дергались, но успешно подохли во время полетов налетав часов по 10, не больше. Сначала одна на РВ. Потом другая на элероне. Обошлось без последствий, так как на 120 сс они работают в спарке. Может это и случайность, но больше уже не пробовал.
Особенно если учесть, что 7955 таких сюрпризов не приносят, работают счастливо и долго (у меня лично) и при этом совершенно спокойно переваривают 7,4В. При стоимости в 89$ просто не вижу смысла экспериментировать еще раз с 7954.

дмитрий482
Губанов_Игорь:

налетав часов по 10 на 120 сс

Спасибо, и полеты были явно не “блинчиком”, а “ЛоМ-се-ВаК” плюс и т.д., и т.п?

Дим_Димыч
дмитрий482:

Подскажите пожалуйста, разрушилась комбинированная “карболит-металлическая” шестеренка?

В том то и дело, что не разрушилась. В редукторе есть довольно крупная составная шестеренка (по моему третья по счету), там шестерня поменьше и повыше впрессована в побольше и потоньше. Вот эта запрессовка на двух сервах и провернулись. Вставил на место, расклепал и пропаял, все работает. Как говорится ложечки нашлись, а осадок остался…

Mongoose9999

Начал по тихоньку собирать . С моделю заказал и Krill хвостовую шаси , ну мне она непонравилась. 1. то что на прyжинах (они работает нормальна ну мен ненравитса эстетический вид и по скольку у нас на поляне трава , кабанчик её собирает. 2. маленькое колесо - тоже самое , оно цепляетса в траве бистра износитса и я их иногда терял. 3. Непружинит вобше И всё это весит 55г .
Решил повторить конструкцию каторую зделал на Сбаch 2,2м Она зарекомендала себя харашо , износа нет ,может пружинить , нормальное колесу и вес всево 25г.

Sbach 2,2m

Mongoose9999

Хотел спросить владелцам других Krill models , как Ви фиксировали штыри на петлях.

1 month later
Aleksey24

Как идет процесс сборки, хотелось бы фоток по больше, и о косячках по подробней.

Mongoose9999

Привет, Алексей !
Процес зборки идёт ленива 😃 вобше жду всякой мелочи . Из косяков особо ничево незаметил , единственное чуть разширил шели петлей, чтоб ход рулей бил больше - так они двигались ~30градусув
пигралса c серво - очень понравились , эти мои первие безколекторники - без шума , ноль без звука , крутяший момент сразу большой

1 month later
Mongoose9999

Как уже упоминул зборка идёт давольна ленива , пока что вклеяны кабанчики, поставлены серви отрегулированы ходы. На РВ кабанчик оказиваетса слишком большой при полных раcxодак кoсаетса с Рулем висоты, зделал другой. Собрал шаси , собрал по своей схеме - родные оси далой , шурyп без резби в оптекатель с дрогой стороны вклеена ставка для оси (чтоб оптекатель держалса с обоих старон и если ево нечаина задеть чтоб неподламливалса) пружинка и тормоз, колёса капроновие как у крилл, толька от другова производителя , проверены на скольжение - диски неломаетса , обтачил 110мм со старон чтоб лезли в обтекатели. проточил дистанциoнери для мотора.

8 days later
Mongoose9999

Всётаки додела , остались мелочи , поменять кок , телеметрия и всякие мелкие хвостики . Завтра собираюсь облетать.
Чутка заснял работу мотора и серв. В разделе ДВС уже писал что после модификаций роднова питса потерял 300 оборот , ну ужасна нехотел резать капот , так как придётса ставить канистру. Ну некритична , тяги хватает . датчик оборотов на тэст примотан лентой , он конешна там неостанетса.

5niza5

Хороший и звук мотора, и самолет! Вот бы еще кок в цвет…? Желаю удачного первого и последующих полетов!

Улдис, а какой вес в итоге?

Mongoose9999

Спасиба!
Кок будет менятса , так как он и по размеру неподходит. Уложилса в 8,7Кг С топливом (360мл) , ну центр тяжости вишел чуть за трубой , Хотя и так всё навешена на морде , буду поднимать с + 300г на морде , значит 9Кг потом посмотрим. Думаю что вес для 2,3 композита нормальный.

Mongoose9999

Облёт состоялса, никаких сюрпризов неболо, кажетса что вес чyтка с морды можна убирать , ну нада побольше полетать . По сравнению с 2,2м деревяными самалётами летатет прямее.
в шотопор невалитса и бистра из нево виходит. Мошности мотору хватает. Так что нада толька влётыватса.

Mongoose9999

спасиба , глушитель когда доберусь сфоткаю, Ну там ничво особеннова - по сколько движок стоит боком , отпилил виходную трубу и приварил с дрогой стороны, приварил в конце ей заглушку , по середине два отверстия для виходных труб сечениеm меньше.и пара кронштейнов чтоби неотволились

Aleksey24

Uldis, у тебя же на ней сервы Power HD стоят, что скажешь? И ты их заказывал на сайте ссылку которую ты показывал в этой теме?

Mongoose9999

Пока рана судить. Ну специальна снимал при малих оборотах когда больше всево тресётса модель и дёргал на большие расходы - В ноль возврашаетса мгнавенна и точна , посмотрим что будет когда начнёт люфтит шарнири. Ну когда ослабил чуть рудер , резонанс пока вобше незаметил. Очень тихие - элерон удерживает можна сказать без звука . На полный газ Экстровские элероны неотжимает, в среднем потребляет ~1/4 меньше чем на остальные модели . Пока ОЧЕНЬ доволен. Ну новие серви в основном все хорошие , свою настояшее лицо покажет в конце сезона.
Покупал я их у мeстнова продавца ну некоторие друзя заказивали и через SDS. У нас эти серви в этом сезоне будет в воздухе 5 комплект - Вот и посмотрим.
3 на таких Extra , один на GoldWing Sbach и Один на GreatPlane Extra - composite

Всё , чуда глушитель вибросил , невидержал последние полёты , Шас будет ешо один пoдход канистри, каторая начинаетса пряма от цилиндра , если тоже непокатит - значит класика канистра с потрубком. Модель радует , начинаю привикать , идёт прямее остальных моих 2.2m. Ну и вес и размах чучуть другой.
Несмотря на вес - очень резкая, если нада, И в тоже время предсказуема. Ну пока ешо от неё боюсь 😃

29 days later
Mongoose9999

Какое то время уже летаю на этом сомолёте, ну есть проблеми , а именна центровка . Шаси на хвосте 20г вместе радной 50г. Да машинки в хвосте тяжолие 2х 65г (Ну это би потребувало толька 60г в носу) Мотор ГП61 к нему канiстра, каторая начинаетса сразу от цилиндра без потрубка (для той же цели - вес максимум вперёд) Батарея 3300 липо пряма на зделаною полку над карбюратором . Кок алюминий , винт мезлик карбон , Всё максимум в Носу - Центровка получилась ~30мм за центром труби - нагрузил в морде 360г (перед этив взлётный получилса 8.8Кг Щас ~9,2Кг) Ну соровно ЦГ примерно 20мм за трубой - Крилл заявляет что ЦГ этово самалёта 20-22мм за центром труби. Ну мне так летать некомфортна , на скорости я вобше это нечуствую , летает как по рельсам , а вот на малих скоростях поднимает нос и в инверте, садитса в ветерную погоду трудна, и нетолька . Я думаю Крилл такую центровку заявил толька потому что самалeт такой вишел , так как по отзивам другим такая же проблема - боле мене комфортно становитса при -10мм . В маём варианте это значит 500г лиšних в самом носу - Даже если убрал машинки с хвоста полностю , мне это решало би проблему толька на -350г в носу, Нет смисла заморачиватса, Так как хвост нужен разборный и поменьше времени на зборку/разборку. Летит он и с таким весом нормальна так как получаетса 9.4Кг при 2,3м . Ну могли же Крилл об этом пудумать,- я думаю не так уж трудна им с композитном решений било чутка убрать с хвоста (латуные тяжолие стержни на петлягх ) 15мм длинее капот и проблема уже би на много решалась. Самалёт красивий , нет слов, будет летать наверна также , ну не доконца продуман, лиш би заполнить этот клас. С Яком 2,2 читаю похоже проблемки.