Krill Extra 31% 2,3m
Всётаки додела , остались мелочи , поменять кок , телеметрия и всякие мелкие хвостики . Завтра собираюсь облетать.
Чутка заснял работу мотора и серв. В разделе ДВС уже писал что после модификаций роднова питса потерял 300 оборот , ну ужасна нехотел резать капот , так как придётса ставить канистру. Ну некритична , тяги хватает . датчик оборотов на тэст примотан лентой , он конешна там неостанетса.
Хороший и звук мотора, и самолет! Вот бы еще кок в цвет…? Желаю удачного первого и последующих полетов!
Улдис, а какой вес в итоге?
Спасиба!
Кок будет менятса , так как он и по размеру неподходит. Уложилса в 8,7Кг С топливом (360мл) , ну центр тяжости вишел чуть за трубой , Хотя и так всё навешена на морде , буду поднимать с + 300г на морде , значит 9Кг потом посмотрим. Думаю что вес для 2,3 композита нормальный.
Облёт состоялса, никаких сюрпризов неболо, кажетса что вес чyтка с морды можна убирать , ну нада побольше полетать . По сравнению с 2,2м деревяными самалётами летатет прямее.
в шотопор невалитса и бистра из нево виходит. Мошности мотору хватает. Так что нада толька влётыватса.
С облетом!!! Мягких посадок!!!
Uldis, у тебя же на ней сервы Power HD стоят, что скажешь? И ты их заказывал на сайте ссылку которую ты показывал в этой теме?
Пока рана судить. Ну специальна снимал при малих оборотах когда больше всево тресётса модель и дёргал на большие расходы - В ноль возврашаетса мгнавенна и точна , посмотрим что будет когда начнёт люфтит шарнири. Ну когда ослабил чуть рудер , резонанс пока вобше незаметил. Очень тихие - элерон удерживает можна сказать без звука . На полный газ Экстровские элероны неотжимает, в среднем потребляет ~1/4 меньше чем на остальные модели . Пока ОЧЕНЬ доволен. Ну новие серви в основном все хорошие , свою настояшее лицо покажет в конце сезона.
Покупал я их у мeстнова продавца ну некоторие друзя заказивали и через SDS. У нас эти серви в этом сезоне будет в воздухе 5 комплект - Вот и посмотрим.
3 на таких Extra , один на GoldWing Sbach и Один на GreatPlane Extra - composite
Всё , чуда глушитель вибросил , невидержал последние полёты , Шас будет ешо один пoдход канистри, каторая начинаетса пряма от цилиндра , если тоже непокатит - значит класика канистра с потрубком. Модель радует , начинаю привикать , идёт прямее остальных моих 2.2m. Ну и вес и размах чучуть другой.
Несмотря на вес - очень резкая, если нада, И в тоже время предсказуема. Ну пока ешо от неё боюсь 😃
Какое то время уже летаю на этом сомолёте, ну есть проблеми , а именна центровка . Шаси на хвосте 20г вместе радной 50г. Да машинки в хвосте тяжолие 2х 65г (Ну это би потребувало толька 60г в носу) Мотор ГП61 к нему канiстра, каторая начинаетса сразу от цилиндра без потрубка (для той же цели - вес максимум вперёд) Батарея 3300 липо пряма на зделаною полку над карбюратором . Кок алюминий , винт мезлик карбон , Всё максимум в Носу - Центровка получилась ~30мм за центром труби - нагрузил в морде 360г (перед этив взлётный получилса 8.8Кг Щас ~9,2Кг) Ну соровно ЦГ примерно 20мм за трубой - Крилл заявляет что ЦГ этово самалёта 20-22мм за центром труби. Ну мне так летать некомфортна , на скорости я вобше это нечуствую , летает как по рельсам , а вот на малих скоростях поднимает нос и в инверте, садитса в ветерную погоду трудна, и нетолька . Я думаю Крилл такую центровку заявил толька потому что самалeт такой вишел , так как по отзивам другим такая же проблема - боле мене комфортно становитса при -10мм . В маём варианте это значит 500г лиšних в самом носу - Даже если убрал машинки с хвоста полностю , мне это решало би проблему толька на -350г в носу, Нет смисла заморачиватса, Так как хвост нужен разборный и поменьше времени на зборку/разборку. Летит он и с таким весом нормальна так как получаетса 9.4Кг при 2,3м . Ну могли же Крилл об этом пудумать,- я думаю не так уж трудна им с композитном решений било чутка убрать с хвоста (латуные тяжолие стержни на петлягх ) 15мм длинее капот и проблема уже би на много решалась. Самалёт красивий , нет слов, будет летать наверна также , ну не доконца продуман, лиш би заполнить этот клас. С Яком 2,2 читаю похоже проблемки.
На 2,7 я почти попал в центровку. Но все равно, самолет заточен под скоростные полеты и все виды самых чумовых вращений. Но на скорости. Медленно ему не комфортно ИМХО
ну не доконца продуман, лиш би заполнить этот клас. С Яком 2,2 читаю похоже проблемки.
Да нет модель продуманная, у меня есть Композит АРФ Экстра330SC, просто когда их разрабатывали 60сс двигатели весили грамм на 300-400 больше.
К примеру у меня, с не самым легким, 58 эволюшеном с центровкой все в порядке. Двигатели стали легче, с центровкой появились проблемы.
Может и так бить , ну мне приходитса на сам нос(пока наклеил на капот пряма под пропеллером свинцы из балансировки калёсь) ставить 500грам , Двигателю центр тяжасти примерна 8см перед этой точкой, значит он долже весить уже на ~800г больше. Это пулучаетса 60cc должен весить 2,6Кг
Нада привикать к скорости.
Может и так бить , ну мне приходитса на сам нос(пока наклеил на капот пряма под пропеллером свинцы из балансировки калёсь) ставить 500грам , Двигателю центр тяжасти примерна 8см перед этой точкой, значит он долже весить уже на ~800г больше. Это пулучаетса 60cc должен весить 2,6Кг
Нада привикать к скорости.
Или ставить 80сс. Я на Юку поставил. Скоро будет облет. До этого центровка была за трубой 5 см… С 80 сс на трубе.
Парвёт 😃 тогда и шаси нада високие или думать про 3 лопаты.
Парвёт 😃 тогда и шаси нада високие или думать про 3 лопаты.
Ну разница с 60 сс не большая на самом деле. Это ж китайский 80сс. 😃
Все правильно, в свое время собирал CARF Extra 300 2,3 метра с DA85, спокойно уложился в 9,5 кг. Летал с трех лопастным винтом, супер, начинаешь понимать что такое запас мощности.
Вобше начал про это серёзна думать - ведь прабда , мне останетса тот же вес , за то потрачен не в свинце. Я думаю про GP88evo - друг толька что такой запустил 27х10 на земле закрутил 6200 мотор необкатан. Какие другие варианты посоветуйте ? DLE , EVO может опозитник в таком класе имеетса. трёхлопастных винтов никогда небило , нада будет присматриватса на что народ гоняет. Интересна , мотомонт композита придётса усиливать.
Что такое запас мошности я оцениваю так как у Sbach2,2m мне 2:1 .
Интересна , мотомонт композита придётса усиливать.
Я не усиливал, запаса прочности там достаточно.
Наврна так и есть , так как с вунтри там уже усилен карбонам.
Вобше начал про это серёзна думать - ведь прабда , мне останетса тот же вес , за то потрачен не в свинце. Я думаю про GP88evo - друг толька что такой запустил 27х10 на земле закрутил 6200 мотор необкатан. Какие другие варианты посоветуйте ? DLE , EVO может опозитник в таком класе имеетса. трёхлопастных винтов никогда небило , нада будет присматриватса на что народ гоняет. Интересна , мотомонт композита придётса усиливать.
Что такое запас мошности я оцениваю так как у Sbach2,2m мне 2:1 .
Я поставил на Юку - DJ-80. Вполне вменяемый моторчик. Всю морду переклеил тонким стеклом, дотянул стекло до трубы, чуть добавил ребер жесткости от скручивания. Винт пока поставил 24 x 12 широкую лопату от Турниги. Трех лопастные пропы уже после обкатки буду пробовать…
Я думаю что DJ80 сильна нeотличитса от GP61 , Какая Вам получилась статическая тяга. Я как та склонён к DLE85 или GP88.