Krill Extra 31% 2,3m

Mongoose9999

Пока рана судить. Ну специальна снимал при малих оборотах когда больше всево тресётса модель и дёргал на большие расходы - В ноль возврашаетса мгнавенна и точна , посмотрим что будет когда начнёт люфтит шарнири. Ну когда ослабил чуть рудер , резонанс пока вобше незаметил. Очень тихие - элерон удерживает можна сказать без звука . На полный газ Экстровские элероны неотжимает, в среднем потребляет ~1/4 меньше чем на остальные модели . Пока ОЧЕНЬ доволен. Ну новие серви в основном все хорошие , свою настояшее лицо покажет в конце сезона.
Покупал я их у мeстнова продавца ну некоторие друзя заказивали и через SDS. У нас эти серви в этом сезоне будет в воздухе 5 комплект - Вот и посмотрим.
3 на таких Extra , один на GoldWing Sbach и Один на GreatPlane Extra - composite

Всё , чуда глушитель вибросил , невидержал последние полёты , Шас будет ешо один пoдход канистри, каторая начинаетса пряма от цилиндра , если тоже непокатит - значит класика канистра с потрубком. Модель радует , начинаю привикать , идёт прямее остальных моих 2.2m. Ну и вес и размах чучуть другой.
Несмотря на вес - очень резкая, если нада, И в тоже время предсказуема. Ну пока ешо от неё боюсь 😃

29 days later
Mongoose9999

Какое то время уже летаю на этом сомолёте, ну есть проблеми , а именна центровка . Шаси на хвосте 20г вместе радной 50г. Да машинки в хвосте тяжолие 2х 65г (Ну это би потребувало толька 60г в носу) Мотор ГП61 к нему канiстра, каторая начинаетса сразу от цилиндра без потрубка (для той же цели - вес максимум вперёд) Батарея 3300 липо пряма на зделаною полку над карбюратором . Кок алюминий , винт мезлик карбон , Всё максимум в Носу - Центровка получилась ~30мм за центром труби - нагрузил в морде 360г (перед этив взлётный получилса 8.8Кг Щас ~9,2Кг) Ну соровно ЦГ примерно 20мм за трубой - Крилл заявляет что ЦГ этово самалёта 20-22мм за центром труби. Ну мне так летать некомфортна , на скорости я вобше это нечуствую , летает как по рельсам , а вот на малих скоростях поднимает нос и в инверте, садитса в ветерную погоду трудна, и нетолька . Я думаю Крилл такую центровку заявил толька потому что самалeт такой вишел , так как по отзивам другим такая же проблема - боле мене комфортно становитса при -10мм . В маём варианте это значит 500г лиšних в самом носу - Даже если убрал машинки с хвоста полностю , мне это решало би проблему толька на -350г в носу, Нет смисла заморачиватса, Так как хвост нужен разборный и поменьше времени на зборку/разборку. Летит он и с таким весом нормальна так как получаетса 9.4Кг при 2,3м . Ну могли же Крилл об этом пудумать,- я думаю не так уж трудна им с композитном решений било чутка убрать с хвоста (латуные тяжолие стержни на петлягх ) 15мм длинее капот и проблема уже би на много решалась. Самалёт красивий , нет слов, будет летать наверна также , ну не доконца продуман, лиш би заполнить этот клас. С Яком 2,2 читаю похоже проблемки.

Губанов_Игорь

На 2,7 я почти попал в центровку. Но все равно, самолет заточен под скоростные полеты и все виды самых чумовых вращений. Но на скорости. Медленно ему не комфортно ИМХО

Дим_Димыч
Mongoose9999:

ну не доконца продуман, лиш би заполнить этот клас. С Яком 2,2 читаю похоже проблемки.

Да нет модель продуманная, у меня есть Композит АРФ Экстра330SC, просто когда их разрабатывали 60сс двигатели весили грамм на 300-400 больше.
К примеру у меня, с не самым легким, 58 эволюшеном с центровкой все в порядке. Двигатели стали легче, с центровкой появились проблемы.

Mongoose9999

Может и так бить , ну мне приходитса на сам нос(пока наклеил на капот пряма под пропеллером свинцы из балансировки калёсь) ставить 500грам , Двигателю центр тяжасти примерна 8см перед этой точкой, значит он долже весить уже на ~800г больше. Это пулучаетса 60cc должен весить 2,6Кг
Нада привикать к скорости.

MaestroEv
Mongoose9999:

Может и так бить , ну мне приходитса на сам нос(пока наклеил на капот пряма под пропеллером свинцы из балансировки калёсь) ставить 500грам , Двигателю центр тяжасти примерна 8см перед этой точкой, значит он долже весить уже на ~800г больше. Это пулучаетса 60cc должен весить 2,6Кг
Нада привикать к скорости.

Или ставить 80сс. Я на Юку поставил. Скоро будет облет. До этого центровка была за трубой 5 см… С 80 сс на трубе.

Mongoose9999

Парвёт 😃 тогда и шаси нада високие или думать про 3 лопаты.

MaestroEv
Mongoose9999:

Парвёт 😃 тогда и шаси нада високие или думать про 3 лопаты.

Ну разница с 60 сс не большая на самом деле. Это ж китайский 80сс. 😃

Дим_Димыч

Все правильно, в свое время собирал CARF Extra 300 2,3 метра с DA85, спокойно уложился в 9,5 кг. Летал с трех лопастным винтом, супер, начинаешь понимать что такое запас мощности.

Mongoose9999

Вобше начал про это серёзна думать - ведь прабда , мне останетса тот же вес , за то потрачен не в свинце. Я думаю про GP88evo - друг толька что такой запустил 27х10 на земле закрутил 6200 мотор необкатан. Какие другие варианты посоветуйте ? DLE , EVO может опозитник в таком класе имеетса. трёхлопастных винтов никогда небило , нада будет присматриватса на что народ гоняет. Интересна , мотомонт композита придётса усиливать.
Что такое запас мошности я оцениваю так как у Sbach2,2m мне 2:1 .

Дим_Димыч
Mongoose9999:

Интересна , мотомонт композита придётса усиливать.

Я не усиливал, запаса прочности там достаточно.

Mongoose9999

Наврна так и есть , так как с вунтри там уже усилен карбонам.

MaestroEv
Mongoose9999:

Вобше начал про это серёзна думать - ведь прабда , мне останетса тот же вес , за то потрачен не в свинце. Я думаю про GP88evo - друг толька что такой запустил 27х10 на земле закрутил 6200 мотор необкатан. Какие другие варианты посоветуйте ? DLE , EVO может опозитник в таком класе имеетса. трёхлопастных винтов никогда небило , нада будет присматриватса на что народ гоняет. Интересна , мотомонт композита придётса усиливать.
Что такое запас мошности я оцениваю так как у Sbach2,2m мне 2:1 .

Я поставил на Юку - DJ-80. Вполне вменяемый моторчик. Всю морду переклеил тонким стеклом, дотянул стекло до трубы, чуть добавил ребер жесткости от скручивания. Винт пока поставил 24 x 12 широкую лопату от Турниги. Трех лопастные пропы уже после обкатки буду пробовать…

Mongoose9999

Я думаю что DJ80 сильна нeотличитса от GP61 , Какая Вам получилась статическая тяга. Я как та склонён к DLE85 или GP88.

MaestroEv
Mongoose9999:

Я думаю что DJ80 сильна нeотличитса от GP61 , Какая Вам получилась статическая тяга. Я как та склонён к DLE85 или GP88.

Не мерял… после облета отпишусь по ощущениям… У нас ветра, каких я не видел сроду. Что-то с природой не так…

Mongoose9999

и у нас непонять что с природой. Неспешу , врея много.

Mongoose9999

Севодня делал ревизию , снял капот, чуда глучитель держитса на отлична. подрегулировал чуть беднее, щас по срванению с питсом теряю ~ 100 в статике. За то звук приятный.

Mongoose9999

Спасиба, ну я нехотел толька денег потратить и вес занять, хотелось и заметно прибавить мошность . Работал рядом с этим движком и DA-60, ну нет ему ниграму больше мощи моево GP-61, и резкости больше нет, недумаю что опозит 70 на много отличитса от класическова 60. Или кто пользуетса DA70 и есть заметная разница мошности по сравнению с DA60.
Я нехотел что дискусия щас развернулась , что DA-60 лучше GP-61 , если кто так щитает - я с ним согласен 😃. даваите про сравнению DA60 и DA70 хотелось услишать практиков каторим било дело с обоим.

serg161

у меня на этой экстре стоит DA-70 отлично работает, винт 24Х10 межлик 6900 оборотов , центровка задний край трубы, вместе с дымом 9,8 кг

Mongoose9999

Да лучше , Ну мне 24х8 межлик с питсом крyтит 7150 с этой канистрой как у вас 24х10 ~6900 . Мотор хочу менять не из за того что нехватает мошности , а из за того что мне на нос навешаны почти 500г для нормальной центровки, Щас взлётный примерна 9,5Кг , Если буду менять мотор то хачу получить мошность приблизительна 2:1. Втарой вариант , нашол способ перевозки неразбирая хвост , могу сервы передвинуть вперёд. Значит - 500г соответственно нагрузка и чуть мошность. хотя у опозитника конешна свой плюси - звук , вибрация и главное влезает под капот без проблем.
А он Вам эти обороты в статике видаёт с питсмаи или с канистрами.