Krill Extra 31% 2,3m
Вобше начал про это серёзна думать - ведь прабда , мне останетса тот же вес , за то потрачен не в свинце. Я думаю про GP88evo - друг толька что такой запустил 27х10 на земле закрутил 6200 мотор необкатан. Какие другие варианты посоветуйте ? DLE , EVO может опозитник в таком класе имеетса. трёхлопастных винтов никогда небило , нада будет присматриватса на что народ гоняет. Интересна , мотомонт композита придётса усиливать.
Что такое запас мошности я оцениваю так как у Sbach2,2m мне 2:1 .
Интересна , мотомонт композита придётса усиливать.
Я не усиливал, запаса прочности там достаточно.
Наврна так и есть , так как с вунтри там уже усилен карбонам.
Вобше начал про это серёзна думать - ведь прабда , мне останетса тот же вес , за то потрачен не в свинце. Я думаю про GP88evo - друг толька что такой запустил 27х10 на земле закрутил 6200 мотор необкатан. Какие другие варианты посоветуйте ? DLE , EVO может опозитник в таком класе имеетса. трёхлопастных винтов никогда небило , нада будет присматриватса на что народ гоняет. Интересна , мотомонт композита придётса усиливать.
Что такое запас мошности я оцениваю так как у Sbach2,2m мне 2:1 .
Я поставил на Юку - DJ-80. Вполне вменяемый моторчик. Всю морду переклеил тонким стеклом, дотянул стекло до трубы, чуть добавил ребер жесткости от скручивания. Винт пока поставил 24 x 12 широкую лопату от Турниги. Трех лопастные пропы уже после обкатки буду пробовать…
Я думаю что DJ80 сильна нeотличитса от GP61 , Какая Вам получилась статическая тяга. Я как та склонён к DLE85 или GP88.
Я думаю что DJ80 сильна нeотличитса от GP61 , Какая Вам получилась статическая тяга. Я как та склонён к DLE85 или GP88.
Не мерял… после облета отпишусь по ощущениям… У нас ветра, каких я не видел сроду. Что-то с природой не так…
и у нас непонять что с природой. Неспешу , врея много.
Севодня делал ревизию , снял капот, чуда глучитель держитса на отлична. подрегулировал чуть беднее, щас по срванению с питсом теряю ~ 100 в статике. За то звук приятный.
da-70 то что надо
Спасиба, ну я нехотел толька денег потратить и вес занять, хотелось и заметно прибавить мошность . Работал рядом с этим движком и DA-60, ну нет ему ниграму больше мощи моево GP-61, и резкости больше нет, недумаю что опозит 70 на много отличитса от класическова 60. Или кто пользуетса DA70 и есть заметная разница мошности по сравнению с DA60.
Я нехотел что дискусия щас развернулась , что DA-60 лучше GP-61 , если кто так щитает - я с ним согласен 😃. даваите про сравнению DA60 и DA70 хотелось услишать практиков каторим било дело с обоим.
у меня на этой экстре стоит DA-70 отлично работает, винт 24Х10 межлик 6900 оборотов , центровка задний край трубы, вместе с дымом 9,8 кг
Да лучше , Ну мне 24х8 межлик с питсом крyтит 7150 с этой канистрой как у вас 24х10 ~6900 . Мотор хочу менять не из за того что нехватает мошности , а из за того что мне на нос навешаны почти 500г для нормальной центровки, Щас взлётный примерна 9,5Кг , Если буду менять мотор то хачу получить мошность приблизительна 2:1. Втарой вариант , нашол способ перевозки неразбирая хвост , могу сервы передвинуть вперёд. Значит - 500г соответственно нагрузка и чуть мошность. хотя у опозитника конешна свой плюси - звук , вибрация и главное влезает под капот без проблем.
А он Вам эти обороты в статике видаёт с питсмаи или с канистрами.
с питсами JTEC-70
Мотор хочу менять не из за того что нехватает мошности
А убрать пару серв с рулей высоты в фюзеляж? Я так боролся с центровкой после ремонта.
А убрать пару серв с рулей высоты в фюзеляж? Я так боролся с центровкой после ремонта.
Да, посколька решилас проблема с транспортам , и над ети мдумаю…
Втарой вариант , нашол способ перевозки неразбирая хвост , могу сервы передвинуть вперёд. Значит - 500г соответственно нагрузка и чуть мошность. .
Полетали на свадьбе и бросали молодым писма.
Пришол к виводу что родная шаси для нашей поляне слишком низкая и жосткая . В продаже такой ширины фюза 260мм ничево ненашол , пришлось сбацать самому . Вчера и этим занялса , сегодня поставил на модель. Ну упyстил пару ошибок - вишло неочень красива , окозалось смола чуть нехватила + ешо мой палец невиздаравливает , он мешает и собирает как магнит вё волокно . 😁 Ну как сказать = для сельской местности , соидёт.
Сегодня бил довольно сильный боковой ветер , самое время изпитывать новие шаси. Результатами бил очень даволен - шаси очень харашо отрабатывали скольжение даже если неуспел в последний момент випрямить. хотя висоту поднял толька на 40мм шас могу смела сесть и в хариер. Перед этим на радной даже непробувал, так как они ниже , иm нада дать последний ривок очень приличний чтоб самалёт на них неупал. Они неумели амортизировать такова рода талчок , нелюбили малейшево скольжения - Они жосткие и с неготивным углом оси калёсЬ.
На них небило неодново намёка на грубой посадке но в них начали появлятса нетрадициональнуе трешины .
Одним словом, проделаной работе очень даже даволен.
А кто дрыгой похвалит , если не сам. 😁
Всётаки решил убрать серво из хвоста. Kонтрукция будет необичная . Комозит посзволяет обе плоскости соединить по осяm , хвост останетса разборный, а качалка будет одна по середине фёза на тросах. Поже когда доделаю первие детали виложу фото. Ну ворос в другом. Все стораетса обе плечи тросов подгонять идеальна без проседание однаво троса в крайних положениях, Ну идеальна соровно это неудаётса . Зачем этим заморачиватса? Главное чтоб небило игри в нейтральном положений. Ведь работает соравно толька один трос и небудет нималейшево свободнова хода если втарой ослабленt в любом другом положений кроме неитрали , так как воздушный поток ево всё время грузит. Свободный ход можна увидить толька если даём на хвост негативную натяжную силу, она в воздухе будет? (ну если толька падаем хвостом вниз). Разве не так? Конешна качалки подгоняем до разумнова люфта и всево лиш. Или я чтота пропустил. И если качалки внутри фюза их же ненада крстом тянуть.
половинка руля будет виглядеть примерна так , можна влеивать.