Krill Extra 31% 2,3m

Mongoose9999

Севодня делал ревизию , снял капот, чуда глучитель держитса на отлична. подрегулировал чуть беднее, щас по срванению с питсом теряю ~ 100 в статике. За то звук приятный.

Mongoose9999

Спасиба, ну я нехотел толька денег потратить и вес занять, хотелось и заметно прибавить мошность . Работал рядом с этим движком и DA-60, ну нет ему ниграму больше мощи моево GP-61, и резкости больше нет, недумаю что опозит 70 на много отличитса от класическова 60. Или кто пользуетса DA70 и есть заметная разница мошности по сравнению с DA60.
Я нехотел что дискусия щас развернулась , что DA-60 лучше GP-61 , если кто так щитает - я с ним согласен 😃. даваите про сравнению DA60 и DA70 хотелось услишать практиков каторим било дело с обоим.

serg161

у меня на этой экстре стоит DA-70 отлично работает, винт 24Х10 межлик 6900 оборотов , центровка задний край трубы, вместе с дымом 9,8 кг

Mongoose9999

Да лучше , Ну мне 24х8 межлик с питсом крyтит 7150 с этой канистрой как у вас 24х10 ~6900 . Мотор хочу менять не из за того что нехватает мошности , а из за того что мне на нос навешаны почти 500г для нормальной центровки, Щас взлётный примерна 9,5Кг , Если буду менять мотор то хачу получить мошность приблизительна 2:1. Втарой вариант , нашол способ перевозки неразбирая хвост , могу сервы передвинуть вперёд. Значит - 500г соответственно нагрузка и чуть мошность. хотя у опозитника конешна свой плюси - звук , вибрация и главное влезает под капот без проблем.
А он Вам эти обороты в статике видаёт с питсмаи или с канистрами.

Дим_Димыч
Mongoose9999:

Мотор хочу менять не из за того что нехватает мошности

А убрать пару серв с рулей высоты в фюзеляж? Я так боролся с центровкой после ремонта.

Mongoose9999
Дим_Димыч:

А убрать пару серв с рулей высоты в фюзеляж? Я так боролся с центровкой после ремонта.

Да, посколька решилас проблема с транспортам , и над ети мдумаю…

Mongoose9999:

Втарой вариант , нашол способ перевозки неразбирая хвост , могу сервы передвинуть вперёд. Значит - 500г соответственно нагрузка и чуть мошность. .

7 days later
Mongoose9999

Полетали на свадьбе и бросали молодым писма.

Mongoose9999

Пришол к виводу что родная шаси для нашей поляне слишком низкая и жосткая . В продаже такой ширины фюза 260мм ничево ненашол , пришлось сбацать самому . Вчера и этим занялса , сегодня поставил на модель. Ну упyстил пару ошибок - вишло неочень красива , окозалось смола чуть нехватила + ешо мой палец невиздаравливает , он мешает и собирает как магнит вё волокно . 😁 Ну как сказать = для сельской местности , соидёт.

Mongoose9999

Сегодня бил довольно сильный боковой ветер , самое время изпитывать новие шаси. Результатами бил очень даволен - шаси очень харашо отрабатывали скольжение даже если неуспел в последний момент випрямить. хотя висоту поднял толька на 40мм шас могу смела сесть и в хариер. Перед этим на радной даже непробувал, так как они ниже , иm нада дать последний ривок очень приличний чтоб самалёт на них неупал. Они неумели амортизировать такова рода талчок , нелюбили малейшево скольжения - Они жосткие и с неготивным углом оси калёсЬ.

На них небило неодново намёка на грубой посадке но в них начали появлятса нетрадициональнуе трешины .

Одним словом, проделаной работе очень даже даволен.
А кто дрыгой похвалит , если не сам. 😁

29 days later
Mongoose9999

Всётаки решил убрать серво из хвоста. Kонтрукция будет необичная . Комозит посзволяет обе плоскости соединить по осяm , хвост останетса разборный, а качалка будет одна по середине фёза на тросах. Поже когда доделаю первие детали виложу фото. Ну ворос в другом. Все стораетса обе плечи тросов подгонять идеальна без проседание однаво троса в крайних положениях, Ну идеальна соровно это неудаётса . Зачем этим заморачиватса? Главное чтоб небило игри в нейтральном положений. Ведь работает соравно толька один трос и небудет нималейшево свободнова хода если втарой ослабленt в любом другом положений кроме неитрали , так как воздушный поток ево всё время грузит. Свободный ход можна увидить толька если даём на хвост негативную натяжную силу, она в воздухе будет? (ну если толька падаем хвостом вниз). Разве не так? Конешна качалки подгоняем до разумнова люфта и всево лиш. Или я чтота пропустил. И если качалки внутри фюза их же ненада крстом тянуть.

Mongoose9999

половинка руля будет виглядеть примерна так , можна влеивать.

MaestroEv
Mongoose9999:

половинка руля будет виглядеть примерна так , можна влеивать.

Внутрь бальсу на смоле надо, на мой взгляд.

Mongoose9999

Внутри заходит алюминевий квадрат на 10х10 на нём и стоит кабанчик. А сама плоскасть руля в этом месте внутри заполнена наполнителем. да , если кардан одевалса с норужи , то наверна наду било и заполнить.

Щас всё сохнет , когда просохнет сфоткаю.

Mongoose9999

Между кабанчиками на кардан намотано стекло , потому там так отвратительна смотритса.

Desmo

Улдис, а коуплер этот в фюзеляже просто в отверстиях бортов лежит, без подшипников? И центруется уже на осях рулей высоты, когда плоскости одеваете?
Решение красивое, исплнение тоже!

MaestroEv
Mongoose9999:

половинка руля будет виглядеть примерна так , можна влеивать.

Тогда снаружи по краю нитки на смоле…

Mongoose9999

А нитки на многа улучшит прочность если там уже 15 слоев ткань стекло?. Можна и намотать , ну я щитал что вся нагрузка будет в самом конце кардана , а там эта стекловая квадратная труба заходит в текстолитные шаиби ~7мм их точна недолжно порвать . Илии всётаки обматать и концы трубки yглевой нитки?

Desmo:

Улдис, а коуплер этот в фюзеляже просто в отверстиях бортов лежит, без подшипников? И центруется уже на осях рулей высоты, когда плоскости одеваете?
Решение красивое, исплнение тоже!

Да, там растояние толька 65мм и повезло что обе оси совпадает(бивает что они стоят с небольшим V) , кардан клеилса в собранном виде, так что они щас идеальна в одной плоскости и двигая их под нагрузкой нечуствоетса никакова перелома оси.

И снимать и одевать их легко , двигаю качалку серво до конца в любую сторону (как паравило там появляетса маленькое ослабление нерабочева троса) и этим хватает чтоби плоскость без напряги зошла в управляющий квадрат.

Mongoose9999

Закончил , центровка стала по трубе - щас сухой 9150.