Krill Extra 31% 2,3m

Mongoose9999

Всётаки решил убрать серво из хвоста. Kонтрукция будет необичная . Комозит посзволяет обе плоскости соединить по осяm , хвост останетса разборный, а качалка будет одна по середине фёза на тросах. Поже когда доделаю первие детали виложу фото. Ну ворос в другом. Все стораетса обе плечи тросов подгонять идеальна без проседание однаво троса в крайних положениях, Ну идеальна соровно это неудаётса . Зачем этим заморачиватса? Главное чтоб небило игри в нейтральном положений. Ведь работает соравно толька один трос и небудет нималейшево свободнова хода если втарой ослабленt в любом другом положений кроме неитрали , так как воздушный поток ево всё время грузит. Свободный ход можна увидить толька если даём на хвост негативную натяжную силу, она в воздухе будет? (ну если толька падаем хвостом вниз). Разве не так? Конешна качалки подгоняем до разумнова люфта и всево лиш. Или я чтота пропустил. И если качалки внутри фюза их же ненада крстом тянуть.

Mongoose9999

половинка руля будет виглядеть примерна так , можна влеивать.

MaestroEv
Mongoose9999:

половинка руля будет виглядеть примерна так , можна влеивать.

Внутрь бальсу на смоле надо, на мой взгляд.

Mongoose9999

Внутри заходит алюминевий квадрат на 10х10 на нём и стоит кабанчик. А сама плоскасть руля в этом месте внутри заполнена наполнителем. да , если кардан одевалса с норужи , то наверна наду било и заполнить.

Щас всё сохнет , когда просохнет сфоткаю.

Mongoose9999

Между кабанчиками на кардан намотано стекло , потому там так отвратительна смотритса.

Desmo

Улдис, а коуплер этот в фюзеляже просто в отверстиях бортов лежит, без подшипников? И центруется уже на осях рулей высоты, когда плоскости одеваете?
Решение красивое, исплнение тоже!

MaestroEv
Mongoose9999:

половинка руля будет виглядеть примерна так , можна влеивать.

Тогда снаружи по краю нитки на смоле…

Mongoose9999

А нитки на многа улучшит прочность если там уже 15 слоев ткань стекло?. Можна и намотать , ну я щитал что вся нагрузка будет в самом конце кардана , а там эта стекловая квадратная труба заходит в текстолитные шаиби ~7мм их точна недолжно порвать . Илии всётаки обматать и концы трубки yглевой нитки?

Desmo:

Улдис, а коуплер этот в фюзеляже просто в отверстиях бортов лежит, без подшипников? И центруется уже на осях рулей высоты, когда плоскости одеваете?
Решение красивое, исплнение тоже!

Да, там растояние толька 65мм и повезло что обе оси совпадает(бивает что они стоят с небольшим V) , кардан клеилса в собранном виде, так что они щас идеальна в одной плоскости и двигая их под нагрузкой нечуствоетса никакова перелома оси.

И снимать и одевать их легко , двигаю качалку серво до конца в любую сторону (как паравило там появляетса маленькое ослабление нерабочева троса) и этим хватает чтоби плоскость без напряги зошла в управляющий квадрат.

Mongoose9999

Закончил , центровка стала по трубе - щас сухой 9150.

3 months later
Mongoose9999

Решил опять повозитса со своим самалётом. Мне в капоте внутри для удачной центроввки соровно остались 240грам свинца, при нём сухой вес 9230г . Я этот груз резервировал на установку другова мотора если GP меня неудолетворит. Ну сезон покозал что он работоспособен , надёжен и мошности хватает.
Щас поставил задачу , зделать дым систему ну при условий если она ненаберёт вес сухова самалёта не на грам. У меня в запасе как би 240г свинца, и этот вес может заменить дым система. Но, хвост уже облегчить негде , а противовес должен занять место в самом носу. Било принято решение батареи , зажигалку и помпу устанавливать в самом носу. Перед этим батарея и зажигалка стояла на полке которая закреплена на мотомонте - если этот вес + помпа 75г подвинуть на 8см вперёд, должно спасти ситуацию чтоб отказатса от свинца . Ну как всё это там укрепить?
Зделал такую полку - стрингери из бальзи обтянутой тонким стеклом как и фанера , места крепления укреплены паро слоем грубова стекла. Шпангот бил зделан по форме капота и он залегает в нево как в кармане жостка. Некакой резонанс недолжен появитса и разрушать конструкцию. Полка получилась ~55г, минус старя полка акб. 8г и вклееная в капоте стенка воздухозаборника 20г так что этим она получилась ~30грам.
… как ви думаите, если покрасить зелёнова цвета, будет держатса? … 😁

Собственно по этому и создавалась тема про бак , ну кажетса что я в вес попадаю и с стоковим баком.

Mongoose9999

Как вариант хароший и многа преимушеств , ну есть и недостатки , невозможна прервать их работу, Дым не равномерен в начале и конец работы , невозможна рисовать переривную линию, и несмотря на то что много делаю сам , я всётаки леньтяи - закачать жижу легче чем устанавливать/менять шашки. Шаски я думаю харошое дополнение к основной системе.

Губанов_Игорь

Да просто жаба душит!!!😁😁😁 Дорогущую помпу все время таскаю в полетах, а использую, нууу очень редко…😒

Mongoose9999

Игорь , Ви неповерите. я на поляне иcследовал множество разных помп от моей автомобильней до дорогих PowerBox, Sulvania … С начала думал что там разница почти никакая , но всё верна, крылчатки неустойчива сасает , меняяс вязкости жижи меняетса настроики и.т.д. … головная болезнь . Ну потом на поляне появилса зубчатiй насос от SDS за 5$ , нехачу ево хвалить , он такой дешовий и лёгкий что можна проста чтота покупая бросить в карзину - за полёт потребляет ~50мАх , очень устоичивая работа, рабочее напряжение ~5в… могу виложить и с фотками.
Налёт одной EF extra- 2 сеозини постаяннна с ним летая , толька шестерни сменяны на метал каторие входит в комплект , так она с пластиковими. Ну секрет, какая помпа ему стоит, открил толька недавна, так как её небило в фюзе видна.

Губанов_Игорь

Uldis, кинься ссылкой, если не затруднительно, на эту помпу с SDS. Я весь сезон Повербоксовскую помпу возил на борту Эксты, включал три раза… Ну реально жаба душит, от дыма роллинги ровнее все равно не станут😁

Mongoose9999

sdshobby.com/electric-metal-gear-pump-for-smoke-sy… непугаитесь их цену 😁 - они действительна работает очень харашо
роолинг , петли , и всё остальное становитса как раз на многа кривее, так как отчотлива видна все ошибки 😁

VicFF

Uldis, как ты подключаешь эту помпу?

Mongoose9999

чеерез регулятор колекторнава движка на прямую от единственнова бортовова акб. На пробу я пдключил без регулятора от 2s LiFe - это била ошибка , давление на столька било большое что шланг отлетел . Оптимум 3-4,5V , ток немерил ну он небольшой так как на много неповлиял на. потребление борта обшево полёта

VicFF
Mongoose9999:

чеерез регулятор колекторнава движка на прямую от единственнова бортовова акб. На пробу я пдключил без регулятора от 2s LiFe - это била ошибка , давление на столька било большое что шланг отлетел . Оптимум 3-4,5V , ток немерил ну он небольшой так как на много неповлиял на. потребление борта обшево полёта

Да, вижу для неё даже специальный контролер есть.