Krill Extra 31% 2,3m
Улдис, а коуплер этот в фюзеляже просто в отверстиях бортов лежит, без подшипников? И центруется уже на осях рулей высоты, когда плоскости одеваете?
Решение красивое, исплнение тоже!
А нитки на многа улучшит прочность если там уже 15 слоев ткань стекло?. Можна и намотать , ну я щитал что вся нагрузка будет в самом конце кардана , а там эта стекловая квадратная труба заходит в текстолитные шаиби ~7мм их точна недолжно порвать . Илии всётаки обматать и концы трубки yглевой нитки?
Улдис, а коуплер этот в фюзеляже просто в отверстиях бортов лежит, без подшипников? И центруется уже на осях рулей высоты, когда плоскости одеваете?
Решение красивое, исплнение тоже!
Да, там растояние толька 65мм и повезло что обе оси совпадает(бивает что они стоят с небольшим V) , кардан клеилса в собранном виде, так что они щас идеальна в одной плоскости и двигая их под нагрузкой нечуствоетса никакова перелома оси.
И снимать и одевать их легко , двигаю качалку серво до конца в любую сторону (как паравило там появляетса маленькое ослабление нерабочева троса) и этим хватает чтоби плоскость без напряги зошла в управляющий квадрат.
Закончил , центровка стала по трубе - щас сухой 9150.
Систему облетел , всё работает.
Решил опять повозитса со своим самалётом. Мне в капоте внутри для удачной центроввки соровно остались 240грам свинца, при нём сухой вес 9230г . Я этот груз резервировал на установку другова мотора если GP меня неудолетворит. Ну сезон покозал что он работоспособен , надёжен и мошности хватает.
Щас поставил задачу , зделать дым систему ну при условий если она ненаберёт вес сухова самалёта не на грам. У меня в запасе как би 240г свинца, и этот вес может заменить дым система. Но, хвост уже облегчить негде , а противовес должен занять место в самом носу. Било принято решение батареи , зажигалку и помпу устанавливать в самом носу. Перед этим батарея и зажигалка стояла на полке которая закреплена на мотомонте - если этот вес + помпа 75г подвинуть на 8см вперёд, должно спасти ситуацию чтоб отказатса от свинца . Ну как всё это там укрепить?
Зделал такую полку - стрингери из бальзи обтянутой тонким стеклом как и фанера , места крепления укреплены паро слоем грубова стекла. Шпангот бил зделан по форме капота и он залегает в нево как в кармане жостка. Некакой резонанс недолжен появитса и разрушать конструкцию. Полка получилась ~55г, минус старя полка акб. 8г и вклееная в капоте стенка воздухозаборника 20г так что этим она получилась ~30грам.
… как ви думаите, если покрасить зелёнова цвета, будет держатса? … 😁
Собственно по этому и создавалась тема про бак , ну кажетса что я в вес попадаю и с стоковим баком.
а если дым-систему сделать дымовыми шашками на стойках и законцовках?
Как вариант хароший и многа преимушеств , ну есть и недостатки , невозможна прервать их работу, Дым не равномерен в начале и конец работы , невозможна рисовать переривную линию, и несмотря на то что много делаю сам , я всётаки леньтяи - закачать жижу легче чем устанавливать/менять шашки. Шаски я думаю харошое дополнение к основной системе.
Да просто жаба душит!!!😁😁😁 Дорогущую помпу все время таскаю в полетах, а использую, нууу очень редко…😒
Игорь , Ви неповерите. я на поляне иcследовал множество разных помп от моей автомобильней до дорогих PowerBox, Sulvania … С начала думал что там разница почти никакая , но всё верна, крылчатки неустойчива сасает , меняяс вязкости жижи меняетса настроики и.т.д. … головная болезнь . Ну потом на поляне появилса зубчатiй насос от SDS за 5$ , нехачу ево хвалить , он такой дешовий и лёгкий что можна проста чтота покупая бросить в карзину - за полёт потребляет ~50мАх , очень устоичивая работа, рабочее напряжение ~5в… могу виложить и с фотками.
Налёт одной EF extra- 2 сеозини постаяннна с ним летая , толька шестерни сменяны на метал каторие входит в комплект , так она с пластиковими. Ну секрет, какая помпа ему стоит, открил толька недавна, так как её небило в фюзе видна.
Uldis, кинься ссылкой, если не затруднительно, на эту помпу с SDS. Я весь сезон Повербоксовскую помпу возил на борту Эксты, включал три раза… Ну реально жаба душит, от дыма роллинги ровнее все равно не станут😁
sdshobby.com/electric-metal-gear-pump-for-smoke-sy… непугаитесь их цену 😁 - они действительна работает очень харашо
роолинг , петли , и всё остальное становитса как раз на многа кривее, так как отчотлива видна все ошибки 😁
Цена явно лучше, чем у помпы Повербокса😒
Uldis, как ты подключаешь эту помпу?
чеерез регулятор колекторнава движка на прямую от единственнова бортовова акб. На пробу я пдключил без регулятора от 2s LiFe - это била ошибка , давление на столька било большое что шланг отлетел . Оптимум 3-4,5V , ток немерил ну он небольшой так как на много неповлиял на. потребление борта обшево полёта
чеерез регулятор колекторнава движка на прямую от единственнова бортовова акб. На пробу я пдключил без регулятора от 2s LiFe - это била ошибка , давление на столька било большое что шланг отлетел . Оптимум 3-4,5V , ток немерил ну он небольшой так как на много неповлиял на. потребление борта обшево полёта
Да, вижу для неё даже специальный контролер есть.
Друг из Риги привёз бутилки 400мл “Шишкин лес” Действительна очень хароший размер , небуду ничем другим заморачиватса очень понравились . Ну купить можна толька в столице 😃 . Остальное продвигаетса довольна ленива - yстановил батарею и начал протягивать проводку:
Улдис, добрый день!
Вы говорили, как сезон отлетаете - сможете что-то сказать по поводу серв PowerHD.
Что скажете? Можете порекомендовать? Сейчас планирую такой же Крилл планер под ДА-70 заказывать, подбираю комплектующие. У них появилась новая серия - Storm 5
32 kg при 0.12 сек.
Хватает ли одной 2809 на РВ после переделки на тросы?
Добрый день, Алексей!
Ну пока нареканий на них небило, на руль висуоты хватает одной , отжима ненаблюдал. Если бил вибор , поменял наверна на 0.12 . 0.09 кажетса очень бистрими для такова пламера.
Дым тоже подвесил на нос - ну пока ешо меоблетел. жду последние железяки для баков. В поставленую задачу - поставить дым ненаращибая вес = вложилса.
Вес планера неизменилса - если поменяю латуные стержни петлей на карбоновие то с дымом планер получилса на 100г сухок даже легче.
Я би всётаки непосаветовал этот самалёт в класе 2.2 2.3 С DA70 центровка и тяга будет в порядке , ну мне кажетса что он будет для своево размаха тяжолый. С DLA64 + канистрами … получилса за 10 при взлёте.
По сервам понятно, видимо рискну и попробую PowerHD Strom5.
По мотору еще думаю, но очень хочется оппозитник. Все, кто пробовал ДА-70 - в восторге. Вибраций ноль, прием и линейность отличная, держит винты на размер больше от номинала.
По массе особо не боюсь, т.к. дыма не будет, ничего лишнего вроде повербокса и т.д. тоже.
Я би тоже неоткозалса попробувать Да-70 , всё ему к лучшему.