Krill Extra 31% 2,3m
Спасиба, ну я нехотел толька денег потратить и вес занять, хотелось и заметно прибавить мошность . Работал рядом с этим движком и DA-60, ну нет ему ниграму больше мощи моево GP-61, и резкости больше нет, недумаю что опозит 70 на много отличитса от класическова 60. Или кто пользуетса DA70 и есть заметная разница мошности по сравнению с DA60.
Я нехотел что дискусия щас развернулась , что DA-60 лучше GP-61 , если кто так щитает - я с ним согласен 😃. даваите про сравнению DA60 и DA70 хотелось услишать практиков каторим било дело с обоим.
у меня на этой экстре стоит DA-70 отлично работает, винт 24Х10 межлик 6900 оборотов , центровка задний край трубы, вместе с дымом 9,8 кг
Да лучше , Ну мне 24х8 межлик с питсом крyтит 7150 с этой канистрой как у вас 24х10 ~6900 . Мотор хочу менять не из за того что нехватает мошности , а из за того что мне на нос навешаны почти 500г для нормальной центровки, Щас взлётный примерна 9,5Кг , Если буду менять мотор то хачу получить мошность приблизительна 2:1. Втарой вариант , нашол способ перевозки неразбирая хвост , могу сервы передвинуть вперёд. Значит - 500г соответственно нагрузка и чуть мошность. хотя у опозитника конешна свой плюси - звук , вибрация и главное влезает под капот без проблем.
А он Вам эти обороты в статике видаёт с питсмаи или с канистрами.
с питсами JTEC-70
Мотор хочу менять не из за того что нехватает мошности
А убрать пару серв с рулей высоты в фюзеляж? Я так боролся с центровкой после ремонта.
А убрать пару серв с рулей высоты в фюзеляж? Я так боролся с центровкой после ремонта.
Да, посколька решилас проблема с транспортам , и над ети мдумаю…
Втарой вариант , нашол способ перевозки неразбирая хвост , могу сервы передвинуть вперёд. Значит - 500г соответственно нагрузка и чуть мошность. .
Полетали на свадьбе и бросали молодым писма.
Пришол к виводу что родная шаси для нашей поляне слишком низкая и жосткая . В продаже такой ширины фюза 260мм ничево ненашол , пришлось сбацать самому . Вчера и этим занялса , сегодня поставил на модель. Ну упyстил пару ошибок - вишло неочень красива , окозалось смола чуть нехватила + ешо мой палец невиздаравливает , он мешает и собирает как магнит вё волокно . 😁 Ну как сказать = для сельской местности , соидёт.
Сегодня бил довольно сильный боковой ветер , самое время изпитывать новие шаси. Результатами бил очень даволен - шаси очень харашо отрабатывали скольжение даже если неуспел в последний момент випрямить. хотя висоту поднял толька на 40мм шас могу смела сесть и в хариер. Перед этим на радной даже непробувал, так как они ниже , иm нада дать последний ривок очень приличний чтоб самалёт на них неупал. Они неумели амортизировать такова рода талчок , нелюбили малейшево скольжения - Они жосткие и с неготивным углом оси калёсЬ.
На них небило неодново намёка на грубой посадке но в них начали появлятса нетрадициональнуе трешины .
Одним словом, проделаной работе очень даже даволен.
А кто дрыгой похвалит , если не сам. 😁
Всётаки решил убрать серво из хвоста. Kонтрукция будет необичная . Комозит посзволяет обе плоскости соединить по осяm , хвост останетса разборный, а качалка будет одна по середине фёза на тросах. Поже когда доделаю первие детали виложу фото. Ну ворос в другом. Все стораетса обе плечи тросов подгонять идеальна без проседание однаво троса в крайних положениях, Ну идеальна соровно это неудаётса . Зачем этим заморачиватса? Главное чтоб небило игри в нейтральном положений. Ведь работает соравно толька один трос и небудет нималейшево свободнова хода если втарой ослабленt в любом другом положений кроме неитрали , так как воздушный поток ево всё время грузит. Свободный ход можна увидить толька если даём на хвост негативную натяжную силу, она в воздухе будет? (ну если толька падаем хвостом вниз). Разве не так? Конешна качалки подгоняем до разумнова люфта и всево лиш. Или я чтота пропустил. И если качалки внутри фюза их же ненада крстом тянуть.
половинка руля будет виглядеть примерна так , можна влеивать.
Внутри заходит алюминевий квадрат на 10х10 на нём и стоит кабанчик. А сама плоскасть руля в этом месте внутри заполнена наполнителем. да , если кардан одевалса с норужи , то наверна наду било и заполнить.
Щас всё сохнет , когда просохнет сфоткаю.
Между кабанчиками на кардан намотано стекло , потому там так отвратительна смотритса.
Улдис, а коуплер этот в фюзеляже просто в отверстиях бортов лежит, без подшипников? И центруется уже на осях рулей высоты, когда плоскости одеваете?
Решение красивое, исплнение тоже!
А нитки на многа улучшит прочность если там уже 15 слоев ткань стекло?. Можна и намотать , ну я щитал что вся нагрузка будет в самом конце кардана , а там эта стекловая квадратная труба заходит в текстолитные шаиби ~7мм их точна недолжно порвать . Илии всётаки обматать и концы трубки yглевой нитки?
Улдис, а коуплер этот в фюзеляже просто в отверстиях бортов лежит, без подшипников? И центруется уже на осях рулей высоты, когда плоскости одеваете?
Решение красивое, исплнение тоже!
Да, там растояние толька 65мм и повезло что обе оси совпадает(бивает что они стоят с небольшим V) , кардан клеилса в собранном виде, так что они щас идеальна в одной плоскости и двигая их под нагрузкой нечуствоетса никакова перелома оси.
И снимать и одевать их легко , двигаю качалку серво до конца в любую сторону (как паравило там появляетса маленькое ослабление нерабочева троса) и этим хватает чтоби плоскость без напряги зошла в управляющий квадрат.
Закончил , центровка стала по трубе - щас сухой 9150.
Систему облетел , всё работает.
Решил опять повозитса со своим самалётом. Мне в капоте внутри для удачной центроввки соровно остались 240грам свинца, при нём сухой вес 9230г . Я этот груз резервировал на установку другова мотора если GP меня неудолетворит. Ну сезон покозал что он работоспособен , надёжен и мошности хватает.
Щас поставил задачу , зделать дым систему ну при условий если она ненаберёт вес сухова самалёта не на грам. У меня в запасе как би 240г свинца, и этот вес может заменить дым система. Но, хвост уже облегчить негде , а противовес должен занять место в самом носу. Било принято решение батареи , зажигалку и помпу устанавливать в самом носу. Перед этим батарея и зажигалка стояла на полке которая закреплена на мотомонте - если этот вес + помпа 75г подвинуть на 8см вперёд, должно спасти ситуацию чтоб отказатса от свинца . Ну как всё это там укрепить?
Зделал такую полку - стрингери из бальзи обтянутой тонким стеклом как и фанера , места крепления укреплены паро слоем грубова стекла. Шпангот бил зделан по форме капота и он залегает в нево как в кармане жостка. Некакой резонанс недолжен появитса и разрушать конструкцию. Полка получилась ~55г, минус старя полка акб. 8г и вклееная в капоте стенка воздухозаборника 20г так что этим она получилась ~30грам.
… как ви думаите, если покрасить зелёнова цвета, будет держатса? … 😁
Собственно по этому и создавалась тема про бак , ну кажетса что я в вес попадаю и с стоковим баком.
а если дым-систему сделать дымовыми шашками на стойках и законцовках?