50cc Extra 300 aeroworks

Губанов_Игорь

Судя по тому, как коллеги на поле летают, ну никак не скажу, что это кирпич… Вроде как все эти самолеты из одного магазина😒😒😒

Конечно это не далеко не самый современный самолет для 3D, но уж и не кирпич, совершенно точно…

Просто много раз наблюдал как двое собирают одинаковые самолеты из одних комплектующих, а вес на выходе в полкило разнится… Конечно, если начать все проклеивать, заливные горловины по 100 гр весом вешать и прочие рюшечки, вес сильно уползет…

bdimab

Самолёт летает чётко, вес чувствуется на хариере и на выходе из виса, был бы легче на 400-500гр:) Ничего не клеил, там и не надо, можно было поставить легче акб и двигатель, но увы центровка задняя требует вес на морду.

Mongoose9999

пахожая ситуация и с Krill Extra 31% Ну удалось эту проблему побороть на те же критические 600грам - батарея малой ёмкости на плошадку над движом - канистра без потрубка пряма от цилиндра - серво 2x из хвоста в фюз 1x - задняя шаси 25грам - бак 350мл. - лёгкие (100грам обе) калёса на шаси - элеkтроника толька приёмник, серво и RC свич … Да сложности , ну это всё било в пользу, ибо груз на морду и +600грам, и они при достижением уже критическова веса действительна чуствуетса.
По сровнению с её сестрой на полосе, она при взлёте легче на 800грам - очень многа, вторая тяжелее вишла именно из за тово что мотор вибирали для правильной центровки + батареями + тяжолый кок , неменяя остальные компоненты

10 days later
Yura_33

Дмитрий, отличная работа, жаль нет времени пока заниматься своим, но есть на что обратить внимание на другие способы снижения веса

Губанов_Игорь

В последних моделях Аэроворкс перешел на стеклотекстолитовые кабанчики

PavelR2402
Губанов_Игорь:

В последних моделях Аэроворкс перешел на стеклотекстолитовые кабанчики

Это реально прорыв !

Губанов_Игорь

Скорее следствие экономии буквально на всем. Старые не были шедевром, но служили очень долго и безотказно. А новые для нас удобнее, а для фирмы просто дешевле.

Собственно и раньше никто не мешал счастливым владельцам самолета потратить две-три пилки от лобзика (тупятся однако об стеклотекстолит) и полчаса времени что бы выпилить новые двойные кабанчики на все😒

4 months later
Pilotagnik1

Здравствуйте, пытаюсь востоновить экстру эту и хочу более правдоподобно воссоздать технологию сборки переднего шпангоута. Помогите, сфотографируйте шпангоут в 3 ракурсах если не трудно))))

UB0AAC
Pilotagnik1:

Здравствуйте, пытаюсь востоновить экстру эту и хочу более правдоподобно воссоздать технологию сборки переднего шпангоута. Помогите, сфотографируйте шпангоут в 3 ракурсах если не трудно))))

Не очень понимаю что именно нужно сфотать. Посмотри в мануале, там много картинок

Pilotagnik1
UB0AAC:

что именно нужно сфотать

То же что и я сфоткал, меня интересует шпангоут первый, большой который а не мотошпангоут. В тех же ракурсах

Pilotagnik1
UB0AAC:

там

А как у вас машинка на газу поживает? от хоббикинга?

UB0AAC
Pilotagnik1:

А как у вас машинка на газу поживает? от хоббикинга?

Да пока хорошо. У товарища тоже. Но налет еще не большой.

3 months later
Pilotagnik1

Здравствуйте! Потерял болтики на которые прикручиваются половинки стабилизатора к фюзеляжу. Подскажите где их можно найти, или какая там резьба, обычные М3 или М2.5 не подходят. Папа сказал там скорее всего американская резьба. Где такие болтики достать? Не хочется самолёт вскрывать что бы поставить новые грибки…

Женька

если американская то скорее всего 4-40 что в переводе на наш по таблице это 2,8мм. В интернет магазинах полно или найдите хорошего токаря.у вас в городе у моделистов поспрашивайте.

Губанов_Игорь

Если перерезать получится, то ничего опасного. Но с вероятностью 50 на 50 грибок прокрутится в фанерке. Проще подлезть и вклеить на М3.