Серво на газ
Я первий свои 50cc устонавил на резинових подушках и серво на жостком к фюзу а не двигу. на холостых движок колбасило аж страшно смотреть ну я незаметил разницу работы газа, холостые держал уверенна. , конешна заслонка тоже дёргалась , ну эта частота в моём случий неотражалась на работу двигателя. Пол сезона так отлетал , потом переставил мотор на жостком, проста невидел смисла.
может это заметно отразитса если меняетса углы качалок - мне они стояли 90 градусах от оси коленвала(холостые) и тяга била ~30 градусов от оси.
У меня она 3 года стояла на газу без нареканий , так и продал с самолетом.
Ну я уже понял, что серва неплохая:) но у вас как серва была закреплена? насколько далеко от двигателя? какая тяга - металл или карбон?
Мне предлагают серву закрепить на небольшой площадке через демпферы и саму площадку уже на мотораму тоже через демпферы.
PS Кстати, машинка не сдохла. Разобрал мотор в машинке, почистил щетки, машинка заработала как новенькая…Но не уверен что ее можно использовать.
Так у серв уже имеетса демфери, нинада там больше ничево. Конечные точки после тово как она начинает чуть жужеть делаите ~3% меньше это некак неотразитса на на холостые , не на високие обороты. винт на холостые викручиваите , чтоб била возможность подтримеровать - я и пружину винимаю , ну некоторие её оставляет.
Если обгорел сильна колектор , это может бить следствие на то что она при работе упираетса.
следствие на то что она при работе упираетса.
Звучит логично:)
Но вторая серва, более дешевая, она сначала в полете начала опаздывать на движение стика, все сильнее и сильнее, потом встала вообще. Тоже чтоли изза этого? у нее вообще то 15 кг тяги заявлено…
Да , вполне логична - сила тот непричом , даже наоборот - серво силнее , токи больше - если упираетса то без разници 100г или 100Кг. 100г может и прожить какое то время ,а вот 100Кг если небудет ограничение по току что её отключит то сгорит за секынды, или чтота поламает.
а опаздывать могла изза тово что вилетела или согнуло какую то ось от тово же упирания , вот она и стала вялой пока здохла.
любая серво с усилием не менее 1,5кг
Тогда должны подойти ,покупал такие,
Turnigy TGY-113MG Metal Gear Digital Servo 2.2kg / 0.10s / 12g.
И если еще одну такую на воздушную заслонку при закрывании движек глушить ? Или глушить двигатель лучше серву на выключатель зажигания ставить?
Для глушки лучше киллсвитч поставить и не летать без него никогда… А серва ЧОКа чисто на любителя, вполне можно и рукой перед запуском открыть
И если еще одну такую на воздушную заслонку при закрывании движек глушить ?
ИМХО самое худшее что можно придумать. В крайнем случае настройте глушение как на калилке. А правильнее конечно выключением зажигания.
Для глушки лучше киллсвитч поставить и не летать без него
Извиняюсь,в поисковике не нашел чего это?
БЕК пока купил с выключателем,
…inbox.lv/…/IMG-20140909-211254.jpg
,
Из спицы вязальной сделал как пружинку ,Серва иногда звенит, чуть пошевелишь газ пропадает звон, Может это из за того что я через регулятор 30 амперный от электрички пускаю? Не сгорит от звона?
Здравствуйте, сломалась серва с металлическим редуктором на газу, думаю что придумать. Не хочу испытывать судьбу и опять просто поставить напрямую машинку, хочу сделать как на больших самолётах ставят на руль поворота, машинку, от машинки тросики к качалке, а от качалки на газ жосткую тягу, поможет ли это справиться от вибраций на машинку? Вибрация будет идти на качалку между машинкой и газом теоретически
Такой вариант вечный
+100 500
Для точного управления газом нужна короткая жесткая тяга безо всяких причуд. Сервы на газу живут по 350-700 полетов и больше, вполне приемлимо. Притом ломается не редуктор, а подыхает электроника. Редуктор на газу еще не один не накрылся.
Для точного управления газом нужна короткая жесткая тяга
Для этого плечо на заслонке должно большое быть , а серва должна отрабатывать весь свой ход \ 150-150\
ну с этим и не спорит никто, хотя на практике обычно ход у сервы на газу в районе -100 + 100 делаем
а серва должна отрабатывать весь свой ход \ 150-150\
Значит хороший вариант с пружинкой?
тросик от карбера ,от тросика к серве пружинка ,Как на лягуке тормозной у мотоцикла,
Нет - рабочий ход должен бить -100 и + 100 , Вам серво работает в лучем случий от-100 до 0. остальное остаётса в пружине , небудет вам с такой механикой точная работа газа . Это годитса толька в три режими: халастой ход (каторий регулируетса на карбе с винтом) так как с серво неотримируите, какие та хх как попало и полный газ.
На пилoтажных самалётах такое негодитса.
Значит хороший вариант с пружинкой?
Пружинка не нужна, у вас уже одна стоит на качалке газа на двигателе, при резкой даче газа ваша пружинка может растягиваться. Сейчас на всех моих самолетах стоят тросики, все работает отлично, отказов ни разу не было, перешел на тросовое управление потому что один раз разбило редуктор на РМ с жесткой тягой буквально за несколько полетов, правда, машинка была дешевый Китай с пластмассовым редуктором, поставил временно за неимением другой. РМ устанавливаю в мотокоробе, ход сервы +100 -100, тосик РМ ставьте так, чтобы тросик шел напрямую к качалке газа без изгибов, так как на видео он может перетереться в направляющей трубке.
Движек после обкатки на земле на полный газ,Через полминуты газ скидываю а он полный,Серва заклинила ,Отключил от акума ,включил снова пошла,Может от вибрации регулятор глючит,или в приемнике сбой, Хотя на 10 кг серва на руле высоты работала,
,
Turnigy TGY-113MG Metal Gear Digital Servo 2.2kg / 0.10s / 12g
Такая же песня, что это такое? Опять ее, не хочу ставить, можно ли поставить hitec-422 с пластиковыми шестернями, не рассыпется ли от вибрации мотора?