Физические отличия пропеллеров..
Блин, а если не подписан… Все прощай полеты? Только на имя можно ориентироваться?
Тада выберу наиболее совершенный аэродинамически по своему разумению, посмотрю форму лопасти, профиль, относительную толщину.
Тада выберу наиболее совершенный аэродинамически по своему разумению, посмотрю форму лопасти, профиль, относительную толщину.
Вот и что там будет не как у других - именно это и важно!!! Ведь разумения у всех разные, а наверняка есть и физически аэродинамически оправданые. Вот их и надо вытащить и обсудить и всем запомнить и пользоваться. Хороший винт может выпустить компания не бренд. Да. А как мы узнаем? Вот и получается что если купили бренд, то всю ответственность по выбору переложили на них, сами того не понимая что купили и зачем именно такой формы.
Можно свои 5 небольшик копеек вставлю…
был сбах 50сс с дла56
изночально поставил турнигу 23х8…да летает, да вроде нормально…но тут главное слово ВРОДЕ.
Поставил Menz 23x8…ВРОДЕ
А вот когда поставил Vess 23C…ОООООООООО ВОТ ОНО!!!
Сейчас катана 2.6 с DLA111 стоит Vess 27B…все устраивало до недавнего полета, так как тока привыкал к самолету…
Сейчас заказал межлик 28х10 вот этого думаю за глаза.
Вот и что там будет не как у других - именно это и важно!!! Хороший винт может выпустить компания не бренд. Да. А как мы узнаем? Вот и получается что если купили бренд, то всю ответственность по выбору переложили на них, сами того не понимая что купили и зачем именно такой формы.
Ну погоди немного, я освою трехлопастник и выпущу его серией, тада можно будет рассказать чоикак.
😃
зы. рассказывать основы аэродинамики - долго и нудно да еще и бан можно заработать. А менц я выбрал потому что он неплохо согласуется с моим мотором и самолётом, лучше только самоструганные винты.
Можно свои 5 небольшик копеек вставлю…
был сбах 50сс с дла56
изночально поставил турнигу 23х8…да летает, да вроде нормально…но тут главное слово ВРОДЕ.
Поставил Menz 23x8…ВРОДЕ
А вот когда поставил Vess 23C…ОООООООООО ВОТ ОНО!!!
А если откинуть эмоции и замерить вес винта, ширину, форму лопасти и написать тут и фотки приложить сравнительные. Ведь не из-за названия VESS винт стал лучше таскать самолет? Правда же?
[QUOTE=Pilot Honda;4975247]Ну погоди немного, я освою трехлопастник и выпущу его серией, тада можно будет рассказать чоикак.
😃
зы. рассказывать основы аэродинамики - долго и нудно да еще и бан можно заработать. А менц я выбрал потому что он неплохо согласуется с моим мотором и самолётом, лучше только самоструганные винты.[/QUOTE
Любые проверенные самоструганные винты - могут стать серийными с помощью копировального
ЧПУ (+ - 0.04 )]😁😁😁
Ладна , попробую описать те винты каторие имел и их разницу. Турнижи сапля 23х10 мне била с толстымн проилем и широкая, мотор её несмог раскрутить не в статике ни в воздухе. От виса ленива поднимаетса. мотор питалса подрегулировать ну нет. Один от друзей осталса вобше без пропа , так и рассталса с ним . Поставил JxF , мотр запел , в воздухе стал гораздо бодрее, прибавилась и статичская тяга. JxF пропи чуть шире других у них и хароший обдув и харашо можна тормазнуть. HiProps . лёгкий бистра раскручиваетса , тонкий профиль ну узкий , в хариере тенденция помахать крилями , за то звук от нево лучше свех каторих имел , для шов когда тормозим или пролетаем на скорости с поворотами , звук как от настоящих пилотажек. Хавк - нормальный пропеллер , харашо затормозить , нешумит, не из лёгких - харашо работает на малие обороты. Мейзлик карбон , очень резкий несмотря на ево бальшой вес против деревяных, хароший обдув хотя не очень широкий , бистра разгоняетса самалёт - из стаики в небо уходит пулей. Это мой сравнения на одном самалёте. В основном летаю на 23х8 24х8 пробувал 10 , Ненравитса то что резка незатормозить , безветреную пагоду самалёт несадитса.
Все пропи в том чилсе турнижи каторие мне били очень харашо с балансированы по обойм осям. А вот мейжлику ка не странна пришлось одну сторону лаком покрить.
По этому на земле хотелось бы найти максимальный размер винта, при вращении которого от ( 4000 об ) будет резкий… Максимально резкий набор оборотов до упора
Мне кажется, что на земле этого найти нельзя. Нужно ставить винт, взлетать и делать отбор по принципу нравится-не нравится. Ну и это - мотор еще должен уметь все делать… Сложно например, с задранной парой максимум получить… Если не ставить своей целью научные (или на подобие того) изыскания, а винт нужен именно для полетов, то подобрать под свою кубатуру не так уж и сложно на самом деле. Например для 60сс будут подходить 23х8, 23х10, 24х10, 24х8. Вот из них и выбрать, именно под себя. Допустим Мезлик. В последствии для интереса можно сравнить еще с каким то.
Правда, это всего лишь частное мнение, не более
Ладна , попробую описать те винты каторие имел и их разницу. Турнижи сапля 23х10 мне била с толстымн проилем и широкая, мотор её несмог раскрутить не в статике ни в воздухе. От виса ленива поднимаетса. мотор питалса подрегулировать ну нет. Один от друзей осталса вобше без пропа , так и рассталса с ним . Поставил JxF , мотр запел , в воздухе стал гораздо бодрее, прибавилась и статичская тяга. JxF пропи чуть шире других у них и хароший обдув и харашо можна тормазнуть. HiProps . лёгкий бистра раскручиваетса , тонкий профиль ну узкий , в хариере тенденция помахать крилями , за то звук от нево лучше свех каторих имел , для шов когда тормозим или пролетаем на скорости с поворотами , звук как от настоящих пилотажек. Хавк - нормальный пропеллер , харашо затормозить , нешумит, не из лёгких - харашо работает на малие обороты. Мейзлик карбон , очень резкий несмотря на ево бальшой вес против деревяных, хароший обдув хотя не очень широкий , бистра разгоняетса самалёт - из стаики в небо уходит пулей. Это мой сравнения на одном самалёте. В основном летаю на 23х8 24х8 пробувал 10 , Ненравитса то что резка незатормозить , безветреную пагоду самалёт несадитса.
Все пропи в том чилсе турнижи каторие мне били очень харашо с балансированы по обойм осям. А вот мейжлику ка не странна пришлось одну сторону лаком покрить.
Можно сделать вывод, что довольно широкая лопасть и тонкий профиль лучше чем толстый профиль и узкий винт? Малый вес винта не факт, что улучшает характеристики, но приемистость возрастает, а ухудшается работа на холостых…
А визуально шаг Межлика по отношению JxF и HiProps сильно отличается? В чем основное отличие?
Перенес сюда…
Может они разные, незнаю , тот каторий мне бил , бил шире чем VESS, это и на картинках видна + место крепления ширe, визуальна форми сапли не толька VESS и этот TGY . Если копия, то почему один разкручиваетса легко , втарой нет.
Недумайте что я стороник знаменитых брендов , нет. монога летаю на дешових винтах , ну разорилса и на пару дорогих , я почуствовал отличие. Она конешна не как день и ноч , конешна летать можна на всех тут yпомянытых , и мастер слетает лучше на любом , ну есть нюанси и их можна почуствовать. Вот и ишим винт каторий больше всево подходит.
Давно неверю отзивам в ХК , по большому моё мнение другое - Там например и их карбоновий винт 23x8 бил оценен как на одном уровне с Mejzlik - давно я купил и такой , он далеко не как мMejzlik, хотя визуальна очень красивий. и похож по форме , толька профиль другой и вес не тот.
Что с профилем у китайского не так и с весом?
Что с профилем у китайского не так и с весом?
Может они шас мудифицированы , я их покупал больше года назад. Я неотвечу точна ну он бил тяжелее и профиль толшеь. Щас читаю что они неотличаетса оt Vess . Нада пробувать ешо раз.
друг катораму отдл ево потом поломал , нада будет спросить невибросил ли , и если нет то сфоткат
На фото разные от 23 до 16 с шагом от 8 до 12 . С диаметром понятно , шаг с виду\ разница\ практически не заметен , форма и ширина лопасти у всех разная . Где дурят указывая шаг ?
По-моему разница в шаге очень хорошо видна на фото.
Че-то и тут диалога нет. 😃
Ну или перефразирую вопрос…
Берем условно два разных бренда, с них стираем название.
Из одного материала и с одинаковым размером, но разные именно по форме - как будете выбирать?
На что ориентироваться? Цена одинаковая.
На что ориентироваться? Цена одинаковая.
Диалог - наверное придется все перепробовать в складчину .
Диалог - наверное придется все перепробовать в складчину .
Я перепробовал… и пробую. Винтов имеется около 30 штук разных… Уже есть какие-то свои выводы что и как …
Но хотелось бы услышать как народ выбирает винт, если стерлось название. 😃
если стерлось название.
На определенном этапе названия уже не нужны , вы же менз с турнигой не перепутаете , вот и получается незнакомый проп сравниваешь с теми которые в деле были плюс личное предпочтение и сверлишь им небо .
при 6000 оборотов тяга 16 кг, при 3000 оборотов тяга 7,2 кг. Покажи мне такую линейность на любом из купленных винтов кстати диаметр его 22 шаг 10. в точности измерений и диаметра с шагом можешь не сомневаться, делался винт на 5коардинатном станке с точностью +/- 0,03 на диаметр по зд твёрдотельной модели автокада.
Что то все глужут меня сомненья. У меня самодельный винт такого же диаметра и шага при 5500 об. выдал около десяти кг. Неужели у меня настолько поганый винт получился что такая большая разница в тяге. На данный момент делаю трехлопастной с изменяемым шагом (ВИШ) копийный МиГ-3. Сделан на 3д станке. Посмотрим что получится по тяге на разных шагах.
настолько поганый винт
- я тоже моряк- авиатор. Гребные винты у меня лучше получаются… На самолет однозначно хотя бы китай!
Что то все глужут меня сомненья.
Есть еще моторы длинноходОвые, высота над уровнем моря, влажность, температура окружающего воздуха, точность измерения. У нас на площадке мои моторы винты дают меньше тяги, чем когда я приезжаю в Приморье. Высота у нас 127 метров, воздух сухой.
Ну а так, статическую тягу можно получить и больше - добавьте диаметра, уменьшите шаг, облегчите винт, длиннохОдовой мотор и все в таком духе, тока для полета статическая тяга не самый лучший показатель. В срывных фигурах лучше помогает малый вес самолета (малая нагрузка на крыло), чем бОльшая тяга.
Есть еще моторы длинноходОвые, высота над уровнем моря, влажность, температура окружающего воздуха, точность измерения. У нас на площадке мои моторы винты дают меньше тяги, чем когда я приезжаю в Приморье. Высота у нас 127 метров, воздух сухой.
Вот, понял что я не учел, плотность воздуха. Это единственный показатель который как бы переменный и влияет на тягу. Но такая большая разница …
Ну а так, статическую тягу можно получить и больше - добавьте диаметра, уменьшите шаг, облегчите винт, длиннохОдовой мотор и все в таком духе, тока для полета статическая тяга не самый лучший показатель. В срывных фигурах лучше помогает малый вес самолета (малая нагрузка на крыло), чем бОльшая тяга.
Да это я все знаю. Но меня интересует конкретный случай. Диаметр, шаг и обороты одинаковые, значит разница в тяге получается только в качестве винта.
такая большая разница
Тут температура вводится - personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm