Физические отличия пропеллеров..

MaestroEv
Pilot_Honda:

Тада выберу наиболее совершенный аэродинамически по своему разумению, посмотрю форму лопасти, профиль, относительную толщину.

Вот и что там будет не как у других - именно это и важно!!! Ведь разумения у всех разные, а наверняка есть и физически аэродинамически оправданые. Вот их и надо вытащить и обсудить и всем запомнить и пользоваться. Хороший винт может выпустить компания не бренд. Да. А как мы узнаем? Вот и получается что если купили бренд, то всю ответственность по выбору переложили на них, сами того не понимая что купили и зачем именно такой формы.

Bajavod

Можно свои 5 небольшик копеек вставлю…
был сбах 50сс с дла56
изночально поставил турнигу 23х8…да летает, да вроде нормально…но тут главное слово ВРОДЕ.
Поставил Menz 23x8…ВРОДЕ
А вот когда поставил Vess 23C…ОООООООООО ВОТ ОНО!!!

Сейчас катана 2.6 с DLA111 стоит Vess 27B…все устраивало до недавнего полета, так как тока привыкал к самолету…
Сейчас заказал межлик 28х10 вот этого думаю за глаза.

Pilot_Honda
MaestroEv:

Вот и что там будет не как у других - именно это и важно!!! Хороший винт может выпустить компания не бренд. Да. А как мы узнаем? Вот и получается что если купили бренд, то всю ответственность по выбору переложили на них, сами того не понимая что купили и зачем именно такой формы.

Ну погоди немного, я освою трехлопастник и выпущу его серией, тада можно будет рассказать чоикак.
😃
зы. рассказывать основы аэродинамики - долго и нудно да еще и бан можно заработать. А менц я выбрал потому что он неплохо согласуется с моим мотором и самолётом, лучше только самоструганные винты.

MaestroEv
Bajavod:

Можно свои 5 небольшик копеек вставлю…
был сбах 50сс с дла56
изночально поставил турнигу 23х8…да летает, да вроде нормально…но тут главное слово ВРОДЕ.
Поставил Menz 23x8…ВРОДЕ
А вот когда поставил Vess 23C…ОООООООООО ВОТ ОНО!!!

А если откинуть эмоции и замерить вес винта, ширину, форму лопасти и написать тут и фотки приложить сравнительные. Ведь не из-за названия VESS винт стал лучше таскать самолет? Правда же?

дико

[QUOTE=Pilot Honda;4975247]Ну погоди немного, я освою трехлопастник и выпущу его серией, тада можно будет рассказать чоикак.
😃
зы. рассказывать основы аэродинамики - долго и нудно да еще и бан можно заработать. А менц я выбрал потому что он неплохо согласуется с моим мотором и самолётом, лучше только самоструганные винты.[/QUOTE
Любые проверенные самоструганные винты - могут стать серийными с помощью копировального
ЧПУ (+ - 0.04 )]😁😁😁

Mongoose9999

Ладна , попробую описать те винты каторие имел и их разницу. Турнижи сапля 23х10 мне била с толстымн проилем и широкая, мотор её несмог раскрутить не в статике ни в воздухе. От виса ленива поднимаетса. мотор питалса подрегулировать ну нет. Один от друзей осталса вобше без пропа , так и рассталса с ним . Поставил JxF , мотр запел , в воздухе стал гораздо бодрее, прибавилась и статичская тяга. JxF пропи чуть шире других у них и хароший обдув и харашо можна тормазнуть. HiProps . лёгкий бистра раскручиваетса , тонкий профиль ну узкий , в хариере тенденция помахать крилями , за то звук от нево лучше свех каторих имел , для шов когда тормозим или пролетаем на скорости с поворотами , звук как от настоящих пилотажек. Хавк - нормальный пропеллер , харашо затормозить , нешумит, не из лёгких - харашо работает на малие обороты. Мейзлик карбон , очень резкий несмотря на ево бальшой вес против деревяных, хароший обдув хотя не очень широкий , бистра разгоняетса самалёт - из стаики в небо уходит пулей. Это мой сравнения на одном самалёте. В основном летаю на 23х8 24х8 пробувал 10 , Ненравитса то что резка незатормозить , безветреную пагоду самалёт несадитса.
Все пропи в том чилсе турнижи каторие мне били очень харашо с балансированы по обойм осям. А вот мейжлику ка не странна пришлось одну сторону лаком покрить.

Губанов_Игорь
дико:

По этому на земле хотелось бы найти максимальный размер винта, при вращении которого от ( 4000 об ) будет резкий… Максимально резкий набор оборотов до упора

Мне кажется, что на земле этого найти нельзя. Нужно ставить винт, взлетать и делать отбор по принципу нравится-не нравится. Ну и это - мотор еще должен уметь все делать… Сложно например, с задранной парой максимум получить… Если не ставить своей целью научные (или на подобие того) изыскания, а винт нужен именно для полетов, то подобрать под свою кубатуру не так уж и сложно на самом деле. Например для 60сс будут подходить 23х8, 23х10, 24х10, 24х8. Вот из них и выбрать, именно под себя. Допустим Мезлик. В последствии для интереса можно сравнить еще с каким то.
Правда, это всего лишь частное мнение, не более

MaestroEv
Mongoose9999:

Ладна , попробую описать те винты каторие имел и их разницу. Турнижи сапля 23х10 мне била с толстымн проилем и широкая, мотор её несмог раскрутить не в статике ни в воздухе. От виса ленива поднимаетса. мотор питалса подрегулировать ну нет. Один от друзей осталса вобше без пропа , так и рассталса с ним . Поставил JxF , мотр запел , в воздухе стал гораздо бодрее, прибавилась и статичская тяга. JxF пропи чуть шире других у них и хароший обдув и харашо можна тормазнуть. HiProps . лёгкий бистра раскручиваетса , тонкий профиль ну узкий , в хариере тенденция помахать крилями , за то звук от нево лучше свех каторих имел , для шов когда тормозим или пролетаем на скорости с поворотами , звук как от настоящих пилотажек. Хавк - нормальный пропеллер , харашо затормозить , нешумит, не из лёгких - харашо работает на малие обороты. Мейзлик карбон , очень резкий несмотря на ево бальшой вес против деревяных, хароший обдув хотя не очень широкий , бистра разгоняетса самалёт - из стаики в небо уходит пулей. Это мой сравнения на одном самалёте. В основном летаю на 23х8 24х8 пробувал 10 , Ненравитса то что резка незатормозить , безветреную пагоду самалёт несадитса.
Все пропи в том чилсе турнижи каторие мне били очень харашо с балансированы по обойм осям. А вот мейжлику ка не странна пришлось одну сторону лаком покрить.

Можно сделать вывод, что довольно широкая лопасть и тонкий профиль лучше чем толстый профиль и узкий винт? Малый вес винта не факт, что улучшает характеристики, но приемистость возрастает, а ухудшается работа на холостых…
А визуально шаг Межлика по отношению JxF и HiProps сильно отличается? В чем основное отличие?

Перенес сюда…

Mongoose9999:

Может они разные, незнаю , тот каторий мне бил , бил шире чем VESS, это и на картинках видна + место крепления ширe, визуальна форми сапли не толька VESS и этот TGY . Если копия, то почему один разкручиваетса легко , втарой нет.
Недумайте что я стороник знаменитых брендов , нет. монога летаю на дешових винтах , ну разорилса и на пару дорогих , я почуствовал отличие. Она конешна не как день и ноч , конешна летать можна на всех тут yпомянытых , и мастер слетает лучше на любом , ну есть нюанси и их можна почуствовать. Вот и ишим винт каторий больше всево подходит.
Давно неверю отзивам в ХК , по большому моё мнение другое - Там например и их карбоновий винт 23x8 бил оценен как на одном уровне с Mejzlik - давно я купил и такой , он далеко не как мMejzlik, хотя визуальна очень красивий. и похож по форме , толька профиль другой и вес не тот.

Что с профилем у китайского не так и с весом?

alekse

На фото разные от 23 до 16 с шагом от 8 до 12 . С диаметром понятно , шаг с виду\ разница\ практически не заметен , форма и ширина лопасти у всех разная . Где дурят указывая шаг ?

Mongoose9999
MaestroEv:

Что с профилем у китайского не так и с весом?

Может они шас мудифицированы , я их покупал больше года назад. Я неотвечу точна ну он бил тяжелее и профиль толшеь. Щас читаю что они неотличаетса оt Vess . Нада пробувать ешо раз.
друг катораму отдл ево потом поломал , нада будет спросить невибросил ли , и если нет то сфоткат

BUK
alekse:

На фото разные от 23 до 16 с шагом от 8 до 12 . С диаметром понятно , шаг с виду\ разница\ практически не заметен , форма и ширина лопасти у всех разная . Где дурят указывая шаг ?

По-моему разница в шаге очень хорошо видна на фото.

MaestroEv

Че-то и тут диалога нет. 😃

Ну или перефразирую вопрос…
Берем условно два разных бренда, с них стираем название.
Из одного материала и с одинаковым размером, но разные именно по форме - как будете выбирать?
На что ориентироваться? Цена одинаковая.

alekse
MaestroEv:

На что ориентироваться? Цена одинаковая.

Диалог - наверное придется все перепробовать в складчину .

MaestroEv
alekse:

Диалог - наверное придется все перепробовать в складчину .

Я перепробовал… и пробую. Винтов имеется около 30 штук разных… Уже есть какие-то свои выводы что и как …
Но хотелось бы услышать как народ выбирает винт, если стерлось название. 😃

alekse
MaestroEv:

если стерлось название.

На определенном этапе названия уже не нужны , вы же менз с турнигой не перепутаете , вот и получается незнакомый проп сравниваешь с теми которые в деле были плюс личное предпочтение и сверлишь им небо .

vvshish
Pilot_Honda:

при 6000 оборотов тяга 16 кг, при 3000 оборотов тяга 7,2 кг. Покажи мне такую линейность на любом из купленных винтов кстати диаметр его 22 шаг 10. в точности измерений и диаметра с шагом можешь не сомневаться, делался винт на 5коардинатном станке с точностью +/- 0,03 на диаметр по зд твёрдотельной модели автокада.

Что то все глужут меня сомненья. У меня самодельный винт такого же диаметра и шага при 5500 об. выдал около десяти кг. Неужели у меня настолько поганый винт получился что такая большая разница в тяге. На данный момент делаю трехлопастной с изменяемым шагом (ВИШ) копийный МиГ-3. Сделан на 3д станке. Посмотрим что получится по тяге на разных шагах.

Алеша_Татаров
vvshish:

настолько поганый винт

  • я тоже моряк- авиатор. Гребные винты у меня лучше получаются… На самолет однозначно хотя бы китай!
MaestroEv
vvshish:

Что то все глужут меня сомненья.

Есть еще моторы длинноходОвые, высота над уровнем моря, влажность, температура окружающего воздуха, точность измерения. У нас на площадке мои моторы винты дают меньше тяги, чем когда я приезжаю в Приморье. Высота у нас 127 метров, воздух сухой.

Ну а так, статическую тягу можно получить и больше - добавьте диаметра, уменьшите шаг, облегчите винт, длиннохОдовой мотор и все в таком духе, тока для полета статическая тяга не самый лучший показатель. В срывных фигурах лучше помогает малый вес самолета (малая нагрузка на крыло), чем бОльшая тяга.

vvshish
MaestroEv:

Есть еще моторы длинноходОвые, высота над уровнем моря, влажность, температура окружающего воздуха, точность измерения. У нас на площадке мои моторы винты дают меньше тяги, чем когда я приезжаю в Приморье. Высота у нас 127 метров, воздух сухой.

Вот, понял что я не учел, плотность воздуха. Это единственный показатель который как бы переменный и влияет на тягу. Но такая большая разница …

MaestroEv:

Ну а так, статическую тягу можно получить и больше - добавьте диаметра, уменьшите шаг, облегчите винт, длиннохОдовой мотор и все в таком духе, тока для полета статическая тяга не самый лучший показатель. В срывных фигурах лучше помогает малый вес самолета (малая нагрузка на крыло), чем бОльшая тяга.

Да это я все знаю. Но меня интересует конкретный случай. Диаметр, шаг и обороты одинаковые, значит разница в тяге получается только в качестве винта.

vvshish
alekse:

Тут температура вводится - personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm

Поиграл с пропеллерами и температурой, получил максимум около 12кг. Как получить 16 ума не приложу.