Физические отличия пропеллеров..

Ventilyator

Ширина лопасти. Ширина лопасти. Купите винт 27 обрежьте до 23 и будет широкая лопасть.

Mongoose9999

небудет: он разлетитса когда сточите 1/3 тонше профиль - и с шагом будет неизвестна что , если можна било их кучу набрать и померить , ешо можна чтота вибрать.
если сравнить например с мейзлик 27evo то он саравно уже тово что я привёл в пример.

Ventilyator

Шаг он и в Африке шаг и к диаметру и ширине лопасти никакого отношения не имеет.

Mongoose9999

Вам известна что он может по длине меняетса , множетсво пропам например обрезая 10х6 на 8 шаг получитса ~5

Ventilyator

Ну хоть кто нибудь возьмите в руки транспортир, карандаш и линейку и докажите что обрезая диаметр изменяется шаг.

Пашеч
Ventilyator:

Ну хоть кто нибудь возьмите в руки транспортир, карандаш и линейку и докажите что обрезая диаметр изменяется шаг.

Шаг будет меняться. Вы, видимо, говорите о шаге винта в определенном сечении, но поскольку шаг по сечениям по диаметру меняется, то шаг винта - есть понятие усредненное.
Соответственно, “убирая” часть более мЕньших шагов сечений, в усредненном значении получаем увеличение шага винта.

ЗЫ Только тяга винта от этого может наоборот падать.

ЗЫ 2. На самом деле не совсем так(вернее совсем не так), но для данного конкретного случая Я не нахожу более лаконичного объяснения.

Ventilyator

Я говорю о шаге винта, для того чтобы изменился шаг нужно изменить угол установки профиля, причем здесь диаметр, нет такого понятия усредненный шаг.

Mongoose9999

Ви говорите о лопости верталёта , винты устроены иначе - сами сточите винт чтоб он осталса без профиуля и возмите транспортёт - Всё вам станет ясна.

Пашеч
Ventilyator:

Я говорю о шаге винта, для того чтобы изменился шаг нужно изменить угол установки профиля, причем здесь диаметр, нет такого понятия усредненный шаг.

При том. Желаете обсуждать - возьмите винт и посмотрите на него. Хотите доказать обратное - почитайте теорию.

Я разве вводил понятие “усредненный” шаг??!! Я говорил, что шаг винта - это усреднённый параметр именно потому, что он меняется по всему диаметру винта.

Ventilyator

Дайте определение “шаг винта”, только не своими словами как вы это понимаете, а из технической литературы, там еще и картинка прилагается…

Пашеч
Ventilyator:

Дайте определение “шаг винта”, только не своими словами как вы это понимаете, а из технической литературы, там еще и картинка прилагается…

Попытайтесь прочитать всю статью - там не много - avia-hobby.moy.su/publ/…/24-1-0-26

Ventilyator

Смотрите картинку номер 5, шаг постоянный, меняется угол установки сечений лопасти. Эта статья, перепечатка из Моделиста Конструктора где то годов семидесятых, в ней очень доступно изложена теория ВВ, на рис. 5 изображен так называемый графический метод построения винта, те же самые углы можно вычислить и через тангенс угла.

Пашеч
Ventilyator:

Смотрите картинку номер 5, шаг постоянный, меняется угол установки сечений лопасти. Эта статья, перепечатка из Моделиста Конструктора где то годов семидесятых, в ней очень доступно изложена теория ВВ, на рис. 5 изображен так называемый графический метод построения винта, те же самые углы можно вычислить и через тангенс угла.

Отлично, теперь начинаем “прикидывать” - будет ли изменятся скольжение при “обрезании” винта?

Губанов_Игорь

Ну вас парни и понесло… Кому реально интересно, купите три разных Межлика (по форме лопасти) и просто сравните для себя. Мне например, очень EVO пришелся. Тупо комфортнее с ним стало…

Ventilyator

Уважаемый! Конечно будет меняться скольжение, скажу больше, поменяется все, диаметр, относительная ширина лопасти, относительная толщина, обороты максимальные, тяга скорее всего уменьшится а может и нет ведь добавятся обороты, с аэродинамической точки зрения это будет бревно, КПД упадет, НО у Вас появится прекрасный полуфабрикат, Вы можете подработать переднюю кромку увеличив шаг, можете подработать заднюю тем самым уменьшить шаг, можете выточить другой профиль например PAФ, Кларк, Цаги, не изменяя шаг и пошире лопасть получится, а можете после доработки выкинуть в мусорное ведро.

Пашеч
Ventilyator:

Уважаемый! Конечно будет меняться скольжение, скажу больше, поменяется все, диаметр, относительная ширина лопасти, относительная толщина, обороты максимальные, тяга скорее всего уменьшится а может и нет ведь добавятся обороты, с аэродинамической точки зрения это будет бревно, КПД упадет, НО у Вас появится прекрасный полуфабрикат, Вы можете подработать переднюю кромку увеличив шаг, можете подработать заднюю тем самым уменьшить шаг, можете выточить другой профиль например PAФ, Кларк, Цаги, не изменяя шаг и пошире лопасть получится, а можете после доработки выкинуть в мусорное ведро.

Ну раз скольжение меняется, значит и шаг меняется. Точка. И хорош уже. Вопрос был про изменение шага при “урезании” диаметра - он изменился.

Пашеч
Ventilyator:

Учите матчасть!

Чего и вам желаю!

Mongoose9999
Ventilyator:

Учите матчасть!

Ми тут неговорим про гоночных пропах каторим действительна шаг можна сказать неменяетса по длине . Ладна хватит.
Что Ви прелагаите? Купить пропеллер , обрезать , менять шаг , точить и.т.д. Ви этим занимались или подумали что кинули универсальную идею ? Если занимались даваите фото и свои опит в студию , Ну судя по Bашим знаниям, ясна что опита Вам нет. Если переделать вес пропеллер , Вам непришло в голову то, что можна взять хароший материал и зделать всё по своим усмотрениям изначальна. Чтота поправить как это делает Евгений совсем другое.

vvshish
Пашеч:

Шаг будет меняться. Вы, видимо, говорите о шаге винта в определенном сечении, но поскольку шаг по сечениям по диаметру меняется, то шаг винта - есть понятие усредненное.
Соответственно, “убирая” часть более мЕньших шагов сечений, в усредненном значении получаем увеличение шага винта.

Есть такое понятие винт постоянного шага и винт переменного шага. Естественно если винт постоянного шага то как ты его не обрезай шаг не изменится, если только при обработке не тронете рабочую поверхность. Ну а у переменного естественно будет менятся. Обычно винты переменного шага имеют меньший шаг к концу лопасти. Здесь можно применить понятие средний шаг и естественно обрезая лопасть по диаметру шаг будет менятся в сторону увеличения.

MaestroEv:

На что обращаем внимание и на сколько? Ясно что большой диаметр добавляет тяги, большой шаг скорости, что добавляет (убавляет) ширина лопасти? Сколько?
Что добавляет (убавляет) утончение профиля винта? Сколько? Форма винта что меняет?

Ширина лопасти будет добавлять тяги, если мотор осилит. Например возмите весло маленькое а потом большое. Грести станет тяжелее, так и мотору, нагрузка на двигатель увеличится. Профиль у винта должен быть как можно тоньше, настолько насколько позволяет прочность материала из которого он сделан. Потому что это лишнее сопротивление которое всегда нужно стремится уменьшить.

Ventilyator

Да Я их точил, пилил где то в году 85, когда выбор был мягко сказать никакой. Были на соревнованиях в Киеве, кто то из сборников выбросил поломанный винт TF, вот тогда и чертил и точил и экспериментировал. Кстати, хорошая копия сделанная грамотно, лучше оригинала. Обломок храню и сейчас. Летаю на бензиныче 60 кубов, покупные винты и не парюсь, не ослы же их делают. Для тех кто хочет улучшить свой винт я предложил метод, естественно можно взять кусок бука и сделать новый. Изобретать велосипед дело не благодарное, все уже изобретено, пользуйтесь. Кстати ширина лопасти сильно влияет на скольжение, винт как бы меньше буксует, с висения рвать будет лучше а на остальных режимах жрать бензин.