EF Extra 300EXP

G_G_D
Алеша_Татаров:

Вопрос всем, кто в теме :Я не новичек, но не все познал. растолкуйте пожалуйста, почему дренажная трубка такая длинная и зачем тройник на питающей трубке?rcopen.com/files/000000000000000000000000

Через тройник идет заправка бака,а длинная ну наверно для затруднения утечки топлива через дренаж.

Алеша_Татаров
G_G_D:

Через тройник идет заправка

-век живи… знал, но недогонял.

G_G_D:

наверно для затруднения утечки

  • дык там разряжение , куда топливу утекать.
Wiwok
Алеша_Татаров:
  • дык там разряжение , куда топливу утекать.

Почему? я думал равновесие…

Алеша_Татаров
Wiwok:

я думал равновесие

  • Мотор сосет- вот и маленькое разряжение. И топливо через дренаж не уйдет.
Mongoose9999

Я дренаж на Extra сделал так. Hезнаю на сколька это работает , ну мисль била такая - воздуха заборник находитса снизу фюза в зоне большова потока пропеллера. Он даёт какое то давление на дренаж , тем самим запирает утечку и может бить чуть облегчает работу насоса, в разных режимах.

Алеша_Татаров

Очень полезное решение. Я это применяю на кордовых моделях. На бензиновом теперь попробую.

Mongoose9999

делал из плёнки латуни, всё спаяв вместе и в конце впаяна латуная трубка, к фйзу проста двухстароным скочем и с внутри капля смолы.

UB0AAC
Алеша_Татаров:

Вопрос всем, кто в теме :Я не новичек, но не все познал. растолкуйте пожалуйста, почему дренажная трубка такая длинная и зачем тройник на питающей трубке?rcopen.com/files/000000000000000000000000

Чтобы когда модель носом вниз топливо не вытекало. Я не делаю такую петлю. Особого смысла в этом не вижу.

RW4LBQ
G_G_D:

Роман облетали?

Самолет летает. Сразу полетел ровно с центровкой 6мм за трубой. Нож делает ровно без миксов. Винт 24х8. Пока влетываюсь.

G_G_D

[QUOTE=RW4LBQ;5145785]Самолет летает. Сразу полетел ровно с центровкой 6мм за трубой. Нож делает ровно без миксов. Винт 24х8. Пока влетываюсь.[/QUO