EF Extra 300EXP

RW4LBQ

Дискомфорта нет, на малых оборотах мотор работает бесшумно. Чисто теоретически она должна добавлять около 200 оборотов, если правильно подобрать длину патрубка. Я не подбирал,пишут что 10.5 дюйма- правильная длина. DA-шка винт 24х8 крутит 7100 об\мин- недостатка тяги не ощутил. С виса вверх уходит пулей.

G_G_D
RW4LBQ:

Я не подбирал,пишут что 10.5 дюйма- правильная длина.

Откуда информация.

Губанов_Игорь

Это мануальная центровка или уже подобранная по полету? Что с взлетным весом (без топлива)

RW4LBQ

Центровка указана на их сайте,с ней мне пока комфортно . В моей конфигурации точно попал в нее. Вес= 9150.
Кстати Игорь с победой тебя 😃

RW4LBQ

Серву рн куда поставил? В хвост?

Губанов_Игорь

Пока никуда, даже не приступал к сборке. Но так то я же без канистр летаю, с пламягасителями, значит серве место по логике явно не на хвосте… С другой стороны ДА-70 тяжелее чем 60ка, посмотрю по развесовке что будет выходить.
На спине как у тебя летит при этой центровке?

У тебя какие стервы стоят на РН и элеронах?

RW4LBQ

В инверте летит без снижения. На элеронах savox2270, на рн -savox1270.

RW4LBQ

savox-1270tg это 35кг машинка, на рв-2270

Губанов_Игорь

Да, точно. Расскажи как полетов 50-100 налетаешь, что с люфтами в редукторах, а то байки разные ходят про савоксы…

Mongoose9999
Губанов_Игорь:

… Но так то я же без канистр летаю, с пламягасителями, значит серве место по логике явно не на хвосте… С другой стороны ДА-70 тяжелее чем 60ка…

По моим наблюденоям без разници канистра или пламягасители - в смисле, центровка. пламягасители стоит сразу к цилиндру их вес меньше ну они дальше от CG . канистра тяжалее ну стоит почти к трубе , потрубок легче пламягасителя , по большому одно и тоже получаетса , потому я и на экстре гордил тот гибрид канистри каторая начинаетса пряма с цилинда без потрубков , ну соровно , многа этим центровкой в перёд невиграл.

Губанов_Игорь

А выкос на капоте у всех не предусмотрен? Странно как то и не особо эстетично

1 month later
Губанов_Игорь

Сегодня сделал первые семь полетов на самолете. Самолет очень понравился. Правда ожидаемо не нравится задняя стойка (слишком маленькая и низкая) и кривенькое колесико, уже практически развалилось. Пока поставлю какое нибудь, потом придет нужная карбоновая задняя стойка, сделаю из микропорки нормальное колесо.

Впечатления от самолета и мотора пока самые приятные, как то сразу подружился с ними 😉 😉 😉 На столько приятные, что напрочь забыл о том, что мотор еще не обкатан как следует в воздухе, ну и ладно, сразу в боевых режимах пусть катается 😁 Предварительно подобрал центровку и все миксы. Не обошлось без неприятностей - на максимальных скоростях очень явная “отдача” элеронных серв, попробую поменять 2" качалки на 1,5", должно помочь. Все равно при такой “отдаче” толку от длинных качалок никакого.

Вес в 9300 ощущается вообще говоря, особенно на фоне самолетов 120сс с их бешенной тягой.

Двигатель ДА-70, винт Межлик 24х10. По первым впечатлениям винт легковат - по тахометру на земле раскручивается до 7120 об/мин, то есть оборотов 300 явный перекрут. Пока другого нет, а так, хочется попробовать 24х12 и 25х10.

RW4LBQ

Игорь! Мои поздравления с облетом! Заднюю стойку однозначно надо менять.

G_G_D

[QUOTE Не обошлось без неприятностей - на максимальных скоростях очень явная “отдача” элеронных серв, попробую поменять 2" качалки на 1,5", должно помочь. Все равно при такой “отдаче” толку от длинных качалок никакого.
[/QUOTE]Игорь какие сервы стоят?наверно 7955.Качалка на 1,5 скорей всего будет недостаточно надо 1,7 -45 мм я буду ставить на элероны и наруль направления hitec 8385HT но вот странное дело,пришли хайтековские качалки от сейкрафт 1,7 но они не подходят оказывается на 8385 25 зубьев как у футабы а не 24 как на хайтеках,как боролись с провисанием на руле напровления я пока не смог побороть.

Губанов_Игорь

да, отдача на 7955 с плечом качалки 1,75". Переделал пока на 1,5", еще не пробовал. Не хочется просто совсем дорогущие сервы ставить…

Губанов_Игорь

С качалками 1,5" (отклонение элерона 110мм) стало намного лучше, намного, но не совсем. На максималке отдача осталась, хотя выражена гораздо меньше. Летать в общем можно, но по уму надо стервы на 35 кг

G_G_D
Губанов_Игорь:

С качалками 1,5" (отклонение элерона 110мм) стало намного лучше, намного, но не совсем. На максималке отдача осталась, хотя выражена гораздо меньше. Летать в общем можно, но по уму надо стервы на 35 кг

А сколько было? возможно 110 на висе не хватит,Игорь что с трассами у меня они даже не доварачивають руль направления виснут качалка 90 мм хотя натянуты на ми😁тянуть до фа 😃