EF Extra 300EXP
Сегодня сделал первые семь полетов на самолете. Самолет очень понравился. Правда ожидаемо не нравится задняя стойка (слишком маленькая и низкая) и кривенькое колесико, уже практически развалилось. Пока поставлю какое нибудь, потом придет нужная карбоновая задняя стойка, сделаю из микропорки нормальное колесо.
Впечатления от самолета и мотора пока самые приятные, как то сразу подружился с ними 😉 😉 😉 На столько приятные, что напрочь забыл о том, что мотор еще не обкатан как следует в воздухе, ну и ладно, сразу в боевых режимах пусть катается 😁 Предварительно подобрал центровку и все миксы. Не обошлось без неприятностей - на максимальных скоростях очень явная “отдача” элеронных серв, попробую поменять 2" качалки на 1,5", должно помочь. Все равно при такой “отдаче” толку от длинных качалок никакого.
Вес в 9300 ощущается вообще говоря, особенно на фоне самолетов 120сс с их бешенной тягой.
Двигатель ДА-70, винт Межлик 24х10. По первым впечатлениям винт легковат - по тахометру на земле раскручивается до 7120 об/мин, то есть оборотов 300 явный перекрут. Пока другого нет, а так, хочется попробовать 24х12 и 25х10.
Игорь! Мои поздравления с облетом! Заднюю стойку однозначно надо менять.
[QUOTE Не обошлось без неприятностей - на максимальных скоростях очень явная “отдача” элеронных серв, попробую поменять 2" качалки на 1,5", должно помочь. Все равно при такой “отдаче” толку от длинных качалок никакого.
[/QUOTE]Игорь какие сервы стоят?наверно 7955.Качалка на 1,5 скорей всего будет недостаточно надо 1,7 -45 мм я буду ставить на элероны и наруль направления hitec 8385HT но вот странное дело,пришли хайтековские качалки от сейкрафт 1,7 но они не подходят оказывается на 8385 25 зубьев как у футабы а не 24 как на хайтеках,как боролись с провисанием на руле напровления я пока не смог побороть.
да, отдача на 7955 с плечом качалки 1,75". Переделал пока на 1,5", еще не пробовал. Не хочется просто совсем дорогущие сервы ставить…
С качалками 1,5" (отклонение элерона 110мм) стало намного лучше, намного, но не совсем. На максималке отдача осталась, хотя выражена гораздо меньше. Летать в общем можно, но по уму надо стервы на 35 кг
С качалками 1,5" (отклонение элерона 110мм) стало намного лучше, намного, но не совсем. На максималке отдача осталась, хотя выражена гораздо меньше. Летать в общем можно, но по уму надо стервы на 35 кг
А сколько было? возможно 110 на висе не хватит,Игорь что с трассами у меня они даже не доварачивають руль направления виснут качалка 90 мм хотя натянуты на ми😁тянуть до фа 😃
Сколько было не помню, но не больше 120. Что значит - возможно на висе хватит…😒😒😒 Хватает, и раньше хватало, никаких вопросов, все как обычно.
Тросики провисают совсем немного, на глаз не видно. (то есть натянутые, но немного провисают при повороте на полный угол) Качалка SWB 90 мм со смещением espritmodel.com/swb-doubleloc-servo-arms-hitec.asp… , ну как они в мануале и рекомендуют
Сколько было не помню, но не больше 120. Что значит - возможно на висе хватит…😒😒😒 Хватает, и раньше хватало, никаких вопросов, все как обычно.
Тросики провисают совсем немного, на глаз не видно. (то есть натянутые, но немного провисают при повороте на полный угол) Качалка SWB 90 мм со смещением espritmodel.com/swb-doubleloc-servo-arms-hitec.asp… , ну как они в мануале и рекомендуют
У меня другая статистика обычно скручивает и переходит в силовую, возможно сказывается больший крутящий момент электро, стараюсь достичь максимального отклонения,у меня прямая качалка жду со смещением.
Да я не против максимальных отклонений, будет время, когда погода нелетная, поменяю сервы на 7980, есть у меня несколько штук со Слика. Теперь совершенно ясно, что 25 кг мало на элероны
Ищу место для облета,обещают Абхазию открыть!немного фото www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=8412&s…
А центровка при такой компоновке не передняя? Этому самолет примерно 5-10 мм за трубой надо.
Какой вес в итоге получился (без учета топлива), 9300 или меньше?
У меня только один вопрос по фотоотчету, зажигалка на фельдиперстовом подвесе, а все остальное закреплено жёстко, где свинка зарыта?
Геннадий, на фото у тебя HV сервы и повербокс Эволюшен. Эволюшены наконец на 6 и 7,4 выходного напряжения стали делать?
Спасибо за интерес ,давно пользуюсь продукцией сейкрафт(успокаивает душу) все комплектующие имеют заводской антивибро(пользуйтесь правильной продукцией),пока не взвешивал,повербокс расположен именно по этой причине все батареи 2по2450\1600 в мотокоробе,бак к трубе,повербокс работает по нашему желанию 5.9 или 7.4 (The output voltage can now be set to 5.9 V or 7.4 V)
,единственное промухал(доверился линденгеру)и не обратил внимание на угол отработки сервы на газу.Игорь видел фото,очень жаль!В очередной раз для себя я сделал вывод" где искать лучшую продукцию кто не может пользоваться пусть отдыхает!и летает на gb на Себе(без слюней было)😁
Игорь, подскажите пожалуйста - на Дашке-70 диаметр труб выпускных какой?
У KS не могу выбрать точный диаметр заготовок для коллектора - есть 20 и 22 мм.
Может, подскажите что брать?
Спасибо заранее!
Я с пламягасителями летаю
есть в наличии GP 61
хватит ли его на эту модель?
Есть сомнения? Вот на необкатанном на винте 23*10 Меж[Видео]
[/ видео]
Есть в сети есче на 88 GP.
Видно, что тяжелый для мотора 😦 может с 24х10 будет лучше
Есть такое очучение,может оно обманчиво,снято так с приближением,24*10 помог бы как мне кажется. А так двиг не уступает DA-60.
Долго думал и перебирал варианты и договаривался с жабой. И пришли к компромиссу: если не получится перехватить GB Yak-55M 2.2 б/у на нашей поляне, то буду заказывать 91-ю Экстру. А так как вариант с Яком кажется все более неразрешимым - начал готовится к покупкам … Поэтому появились ряд вопросов:
- Какой двигатель предпочтительней: DA-70 (я понимаю, что это лучшее из возможного) или EME-70? Этот двигатель у меня будет вообще первым бензинычем … Пока я только учусь летать, не спортсмен … но планируется в следующем сезоне не менее 5 - 10 полетов в день.
- Сервы планирую такие: Hitec HS-7950TH G2 (по кругу) + на газ Hitec HS-7955TG G2. Пойдут?
- Приемник вот такой: AR9110 9-Channel DSMX PowerSafe Receiver … типа с резервом питания
- Бак - шишкин лес, борт - 2 ЛиПо, выключатель - Jeti … Что еще?