EF Extra 300EXP
А центровка при такой компоновке не передняя? Этому самолет примерно 5-10 мм за трубой надо.
Какой вес в итоге получился (без учета топлива), 9300 или меньше?
У меня только один вопрос по фотоотчету, зажигалка на фельдиперстовом подвесе, а все остальное закреплено жёстко, где свинка зарыта?
Геннадий, на фото у тебя HV сервы и повербокс Эволюшен. Эволюшены наконец на 6 и 7,4 выходного напряжения стали делать?
Спасибо за интерес ,давно пользуюсь продукцией сейкрафт(успокаивает душу) все комплектующие имеют заводской антивибро(пользуйтесь правильной продукцией),пока не взвешивал,повербокс расположен именно по этой причине все батареи 2по2450\1600 в мотокоробе,бак к трубе,повербокс работает по нашему желанию 5.9 или 7.4 (The output voltage can now be set to 5.9 V or 7.4 V)
,единственное промухал(доверился линденгеру)и не обратил внимание на угол отработки сервы на газу.Игорь видел фото,очень жаль!В очередной раз для себя я сделал вывод" где искать лучшую продукцию кто не может пользоваться пусть отдыхает!и летает на gb на Себе(без слюней было)😁
Игорь, подскажите пожалуйста - на Дашке-70 диаметр труб выпускных какой?
У KS не могу выбрать точный диаметр заготовок для коллектора - есть 20 и 22 мм.
Может, подскажите что брать?
Спасибо заранее!
Я с пламягасителями летаю
есть в наличии GP 61
хватит ли его на эту модель?
Есть сомнения? Вот на необкатанном на винте 23*10 Меж[Видео]
[/ видео]
Есть в сети есче на 88 GP.
Видно, что тяжелый для мотора 😦 может с 24х10 будет лучше
Есть такое очучение,может оно обманчиво,снято так с приближением,24*10 помог бы как мне кажется. А так двиг не уступает DA-60.
Долго думал и перебирал варианты и договаривался с жабой. И пришли к компромиссу: если не получится перехватить GB Yak-55M 2.2 б/у на нашей поляне, то буду заказывать 91-ю Экстру. А так как вариант с Яком кажется все более неразрешимым - начал готовится к покупкам … Поэтому появились ряд вопросов:
- Какой двигатель предпочтительней: DA-70 (я понимаю, что это лучшее из возможного) или EME-70? Этот двигатель у меня будет вообще первым бензинычем … Пока я только учусь летать, не спортсмен … но планируется в следующем сезоне не менее 5 - 10 полетов в день.
- Сервы планирую такие: Hitec HS-7950TH G2 (по кругу) + на газ Hitec HS-7955TG G2. Пойдут?
- Приемник вот такой: AR9110 9-Channel DSMX PowerSafe Receiver … типа с резервом питания
- Бак - шишкин лес, борт - 2 ЛиПо, выключатель - Jeti … Что еще?
На газ че то борзая серва😒😒😒
5-1- полетов можно сделать один раз в сезоне, а можно 365 раз за сезон😒
По мотору смотри сам: Китайцев с избытком хватает на ресурс в 300-500 полетов. В этом случае они оправданы. Дашки стоит брать, если планируется делать тысячу и больше полетов…
Дальше все зависит от финансовых возможностей, конечно Дашка лучше, но дешевле станет только через 700-800 полетов.
EF экстра очень классно летает, но не вытерпит более-менее серьезного падения. Фанера фюзеляжа в труху разлетится. Конструкторы сильно постарались переослабить проблемные места, видимо это не шутка…
На газ че то борзая серва
У нас у товарища 10кг серва стояла на газу, ушла в край и свернула качалку на газу. А тут 24кг, еще и мотор оторвет 😃 Шутка конечно, но нужно будет повнимательнее быть при настройке.
На газ че то борзая серва
А какую тогда? Hitec HS-5496MH или Hitec HS-5665MH?
5-1- полетов можно сделать один раз в сезоне, а можно 365 раз за сезон
Да, вы правы … Не указал за какое время. Планируется летать ежедневно … И поучаствовать в соревнованиях, по крайней мере Раменских =))
EF экстра очень классно летает, но не вытерпит более-менее серьезного падения.
Серьезного падения и ничего не выдержит … Лучше не падать … Экстра от 3DHS 72-я совершила уже около 200 вылетов с августа и пока жива =))
Китайцев с избытком хватает на ресурс в 300-500 полетов.
Значит пока остановимся на EME. В случае чего поменяю на ДА.
Тут же опять вопрос, лучше 70-ку взять или 60-ки ей хватает?
ИМХО мощность лишней не бывает, оппозитник работает намного ровнее. Хрен с ним, что немного тяжелее, зато 10 кубов лишние. Но это не истина в последней инстанции, только мое ИМХО… Сервы 5496 и 5685 точно косячные, не нужно их ставить. За 5665 ничего не скажу. (не учел, что у вас питание HV, под него можно любой HV Савокс поставить, из тех что подешевле, или что то аналогично - точное- не дорогое. Они очень точные. 7955 тоже пойдет, но денег стоит).
Геннадий, сочувствую…
Елки-палки, сам для Эджа на 35-ой Даше заказал точно такой же комплект труб и фланец под пайку, все от KS.
Судя по всему, у Вас именно такой комплект?
В чем видите причину?
Геннадий, сочувствую…
Елки-палки, сам для Эджа на 35-ой Даше заказал точно такой же комплект труб и фланец под пайку, все от KS.
Судя по всему, у Вас именно такой комплект?
В чем видите причину?
Комплект от KS,думаю причина в напряженности патрубка была,чтоб поставить на место патрубок пришлось подать вперед на три 3-4мм, хотя при установки старался установить без натягов,лопнул сам фланец.
У KS это слабое место.
Все фланцы которые у меня были лопаются рано или поздно на том месте. Причем без разницы на одноцилиндровом или оппозитнике.
Лечится просто. Серебряный припой и хорошая горелка. После этого проблем нет
dobroe utro