EF Extra 300EXP
Я брал здесь www.troybuiltmodels.com/items/TBMDA60FH.html
,но этот получше будет www.aviatrix.ru/catalogue/…/vyhlopnye-patrubki;/
Этот вариант я видел, сомнения в гофре вроде читал на форуме что гладкая труба предпочтительней.У вас труба на изгибе гофрированная и чем то обмотана?
Да , там гофра, обмотанная тефлоном. Как себя покажет со временем пока не знаю, но читал что ее рвет когда народ жестко закрепляет резонансную трубу. Если хотите паять, то нужен комплект патрубков для пайки, специальный припой , ну и газовую горелку. Паяный патрубок тоже может порвать imageshack.com/i/f70deaj
Роман облетали?
Вопрос всем, кто в теме :Я не новичек, но не все познал. растолкуйте пожалуйста, почему дренажная трубка такая длинная и зачем тройник на питающей трубке?rcopen.com/files/000000000000000000000000
Вопрос всем, кто в теме :Я не новичек, но не все познал. растолкуйте пожалуйста, почему дренажная трубка такая длинная и зачем тройник на питающей трубке?rcopen.com/files/000000000000000000000000
Через тройник идет заправка бака,а длинная ну наверно для затруднения утечки топлива через дренаж.
Через тройник идет заправка
-век живи… знал, но недогонял.
наверно для затруднения утечки
- дык там разряжение , куда топливу утекать.
- дык там разряжение , куда топливу утекать.
Почему? я думал равновесие…
Для красоты.
я думал равновесие
- Мотор сосет- вот и маленькое разряжение. И топливо через дренаж не уйдет.
Я дренаж на Extra сделал так. Hезнаю на сколька это работает , ну мисль била такая - воздуха заборник находитса снизу фюза в зоне большова потока пропеллера. Он даёт какое то давление на дренаж , тем самим запирает утечку и может бить чуть облегчает работу насоса, в разных режимах.
Очень полезное решение. Я это применяю на кордовых моделях. На бензиновом теперь попробую.
делал из плёнки латуни, всё спаяв вместе и в конце впаяна латуная трубка, к фйзу проста двухстароным скочем и с внутри капля смолы.
Вопрос всем, кто в теме :Я не новичек, но не все познал. растолкуйте пожалуйста, почему дренажная трубка такая длинная и зачем тройник на питающей трубке?rcopen.com/files/000000000000000000000000
Чтобы когда модель носом вниз топливо не вытекало. Я не делаю такую петлю. Особого смысла в этом не вижу.
Роман облетали?
Самолет летает. Сразу полетел ровно с центровкой 6мм за трубой. Нож делает ровно без миксов. Винт 24х8. Пока влетываюсь.
[QUOTE=RW4LBQ;5145785]Самолет летает. Сразу полетел ровно с центровкой 6мм за трубой. Нож делает ровно без миксов. Винт 24х8. Пока влетываюсь.[/QUO
В этом я не сомневался,поздравляю.Роман интересно ваше мнение по трубе мешает или помогает.
Дискомфорта нет, на малых оборотах мотор работает бесшумно. Чисто теоретически она должна добавлять около 200 оборотов, если правильно подобрать длину патрубка. Я не подбирал,пишут что 10.5 дюйма- правильная длина. DA-шка винт 24х8 крутит 7100 об\мин- недостатка тяги не ощутил. С виса вверх уходит пулей.
Я не подбирал,пишут что 10.5 дюйма- правильная длина.
Откуда информация.
440 страниц на забугорном форуме, там много инфы по этому самолетуwww.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=79194…
Это мануальная центровка или уже подобранная по полету? Что с взлетным весом (без топлива)
Центровка указана на их сайте,с ней мне пока комфортно . В моей конфигурации точно попал в нее. Вес= 9150.
Кстати Игорь с победой тебя 😃
Мне через неделю-две такой самолет облетывать с ДА-70.
Серву рн куда поставил? В хвост?
Пока никуда, даже не приступал к сборке. Но так то я же без канистр летаю, с пламягасителями, значит серве место по логике явно не на хвосте… С другой стороны ДА-70 тяжелее чем 60ка, посмотрю по развесовке что будет выходить.
На спине как у тебя летит при этой центровке?
У тебя какие стервы стоят на РН и элеронах?
В инверте летит без снижения. На элеронах savox2270, на рн -savox1270.