EF Extra 300EXP

G_G_D
RW4LBQ:

Этот вариант я видел, сомнения в гофре вроде читал на форуме что гладкая труба предпочтительней.У вас труба на изгибе гофрированная и чем то обмотана?

RW4LBQ

Да , там гофра, обмотанная тефлоном. Как себя покажет со временем пока не знаю, но читал что ее рвет когда народ жестко закрепляет резонансную трубу. Если хотите паять, то нужен комплект патрубков для пайки, специальный припой , ну и газовую горелку. Паяный патрубок тоже может порвать imageshack.com/i/f70deaj

1 month later
G_G_D
Алеша_Татаров:

Вопрос всем, кто в теме :Я не новичек, но не все познал. растолкуйте пожалуйста, почему дренажная трубка такая длинная и зачем тройник на питающей трубке?rcopen.com/files/000000000000000000000000

Через тройник идет заправка бака,а длинная ну наверно для затруднения утечки топлива через дренаж.

Алеша_Татаров
G_G_D:

Через тройник идет заправка

-век живи… знал, но недогонял.

G_G_D:

наверно для затруднения утечки

  • дык там разряжение , куда топливу утекать.
Wiwok
Алеша_Татаров:
  • дык там разряжение , куда топливу утекать.

Почему? я думал равновесие…

Алеша_Татаров
Wiwok:

я думал равновесие

  • Мотор сосет- вот и маленькое разряжение. И топливо через дренаж не уйдет.
Mongoose9999

Я дренаж на Extra сделал так. Hезнаю на сколька это работает , ну мисль била такая - воздуха заборник находитса снизу фюза в зоне большова потока пропеллера. Он даёт какое то давление на дренаж , тем самим запирает утечку и может бить чуть облегчает работу насоса, в разных режимах.

Алеша_Татаров

Очень полезное решение. Я это применяю на кордовых моделях. На бензиновом теперь попробую.

Mongoose9999

делал из плёнки латуни, всё спаяв вместе и в конце впаяна латуная трубка, к фйзу проста двухстароным скочем и с внутри капля смолы.

UB0AAC
Алеша_Татаров:

Вопрос всем, кто в теме :Я не новичек, но не все познал. растолкуйте пожалуйста, почему дренажная трубка такая длинная и зачем тройник на питающей трубке?rcopen.com/files/000000000000000000000000

Чтобы когда модель носом вниз топливо не вытекало. Я не делаю такую петлю. Особого смысла в этом не вижу.

RW4LBQ
G_G_D:

Роман облетали?

Самолет летает. Сразу полетел ровно с центровкой 6мм за трубой. Нож делает ровно без миксов. Винт 24х8. Пока влетываюсь.

G_G_D

[QUOTE=RW4LBQ;5145785]Самолет летает. Сразу полетел ровно с центровкой 6мм за трубой. Нож делает ровно без миксов. Винт 24х8. Пока влетываюсь.[/QUO
В этом я не сомневался,поздравляю.Роман интересно ваше мнение по трубе мешает или помогает.

RW4LBQ

Дискомфорта нет, на малых оборотах мотор работает бесшумно. Чисто теоретически она должна добавлять около 200 оборотов, если правильно подобрать длину патрубка. Я не подбирал,пишут что 10.5 дюйма- правильная длина. DA-шка винт 24х8 крутит 7100 об\мин- недостатка тяги не ощутил. С виса вверх уходит пулей.

G_G_D
RW4LBQ:

Я не подбирал,пишут что 10.5 дюйма- правильная длина.

Откуда информация.

Губанов_Игорь

Это мануальная центровка или уже подобранная по полету? Что с взлетным весом (без топлива)

RW4LBQ

Центровка указана на их сайте,с ней мне пока комфортно . В моей конфигурации точно попал в нее. Вес= 9150.
Кстати Игорь с победой тебя 😃

RW4LBQ

Серву рн куда поставил? В хвост?

Губанов_Игорь

Пока никуда, даже не приступал к сборке. Но так то я же без канистр летаю, с пламягасителями, значит серве место по логике явно не на хвосте… С другой стороны ДА-70 тяжелее чем 60ка, посмотрю по развесовке что будет выходить.
На спине как у тебя летит при этой центровке?

У тебя какие стервы стоят на РН и элеронах?

RW4LBQ

В инверте летит без снижения. На элеронах savox2270, на рн -savox1270.