EF Extra 300EXP

UB0AAC
Алеша_Татаров:

Вопрос всем, кто в теме :Я не новичек, но не все познал. растолкуйте пожалуйста, почему дренажная трубка такая длинная и зачем тройник на питающей трубке?rcopen.com/files/000000000000000000000000

Чтобы когда модель носом вниз топливо не вытекало. Я не делаю такую петлю. Особого смысла в этом не вижу.

RW4LBQ
G_G_D:

Роман облетали?

Самолет летает. Сразу полетел ровно с центровкой 6мм за трубой. Нож делает ровно без миксов. Винт 24х8. Пока влетываюсь.

G_G_D

[QUOTE=RW4LBQ;5145785]Самолет летает. Сразу полетел ровно с центровкой 6мм за трубой. Нож делает ровно без миксов. Винт 24х8. Пока влетываюсь.[/QUO
В этом я не сомневался,поздравляю.Роман интересно ваше мнение по трубе мешает или помогает.

RW4LBQ

Дискомфорта нет, на малых оборотах мотор работает бесшумно. Чисто теоретически она должна добавлять около 200 оборотов, если правильно подобрать длину патрубка. Я не подбирал,пишут что 10.5 дюйма- правильная длина. DA-шка винт 24х8 крутит 7100 об\мин- недостатка тяги не ощутил. С виса вверх уходит пулей.

G_G_D
RW4LBQ:

Я не подбирал,пишут что 10.5 дюйма- правильная длина.

Откуда информация.

Губанов_Игорь

Это мануальная центровка или уже подобранная по полету? Что с взлетным весом (без топлива)

RW4LBQ

Центровка указана на их сайте,с ней мне пока комфортно . В моей конфигурации точно попал в нее. Вес= 9150.
Кстати Игорь с победой тебя 😃

RW4LBQ

Серву рн куда поставил? В хвост?

Губанов_Игорь

Пока никуда, даже не приступал к сборке. Но так то я же без канистр летаю, с пламягасителями, значит серве место по логике явно не на хвосте… С другой стороны ДА-70 тяжелее чем 60ка, посмотрю по развесовке что будет выходить.
На спине как у тебя летит при этой центровке?

У тебя какие стервы стоят на РН и элеронах?

RW4LBQ

В инверте летит без снижения. На элеронах savox2270, на рн -savox1270.

RW4LBQ

savox-1270tg это 35кг машинка, на рв-2270

Губанов_Игорь

Да, точно. Расскажи как полетов 50-100 налетаешь, что с люфтами в редукторах, а то байки разные ходят про савоксы…

Mongoose9999
Губанов_Игорь:

… Но так то я же без канистр летаю, с пламягасителями, значит серве место по логике явно не на хвосте… С другой стороны ДА-70 тяжелее чем 60ка…

По моим наблюденоям без разници канистра или пламягасители - в смисле, центровка. пламягасители стоит сразу к цилиндру их вес меньше ну они дальше от CG . канистра тяжалее ну стоит почти к трубе , потрубок легче пламягасителя , по большому одно и тоже получаетса , потому я и на экстре гордил тот гибрид канистри каторая начинаетса пряма с цилинда без потрубков , ну соровно , многа этим центровкой в перёд невиграл.

Губанов_Игорь

А выкос на капоте у всех не предусмотрен? Странно как то и не особо эстетично

1 month later
Губанов_Игорь

Сегодня сделал первые семь полетов на самолете. Самолет очень понравился. Правда ожидаемо не нравится задняя стойка (слишком маленькая и низкая) и кривенькое колесико, уже практически развалилось. Пока поставлю какое нибудь, потом придет нужная карбоновая задняя стойка, сделаю из микропорки нормальное колесо.

Впечатления от самолета и мотора пока самые приятные, как то сразу подружился с ними 😉 😉 😉 На столько приятные, что напрочь забыл о том, что мотор еще не обкатан как следует в воздухе, ну и ладно, сразу в боевых режимах пусть катается 😁 Предварительно подобрал центровку и все миксы. Не обошлось без неприятностей - на максимальных скоростях очень явная “отдача” элеронных серв, попробую поменять 2" качалки на 1,5", должно помочь. Все равно при такой “отдаче” толку от длинных качалок никакого.

Вес в 9300 ощущается вообще говоря, особенно на фоне самолетов 120сс с их бешенной тягой.

Двигатель ДА-70, винт Межлик 24х10. По первым впечатлениям винт легковат - по тахометру на земле раскручивается до 7120 об/мин, то есть оборотов 300 явный перекрут. Пока другого нет, а так, хочется попробовать 24х12 и 25х10.

RW4LBQ

Игорь! Мои поздравления с облетом! Заднюю стойку однозначно надо менять.

G_G_D

[QUOTE Не обошлось без неприятностей - на максимальных скоростях очень явная “отдача” элеронных серв, попробую поменять 2" качалки на 1,5", должно помочь. Все равно при такой “отдаче” толку от длинных качалок никакого.
[/QUOTE]Игорь какие сервы стоят?наверно 7955.Качалка на 1,5 скорей всего будет недостаточно надо 1,7 -45 мм я буду ставить на элероны и наруль направления hitec 8385HT но вот странное дело,пришли хайтековские качалки от сейкрафт 1,7 но они не подходят оказывается на 8385 25 зубьев как у футабы а не 24 как на хайтеках,как боролись с провисанием на руле напровления я пока не смог побороть.