EF Extra 300EXP

Губанов_Игорь

Да, точно. Расскажи как полетов 50-100 налетаешь, что с люфтами в редукторах, а то байки разные ходят про савоксы…

Mongoose9999
Губанов_Игорь:

… Но так то я же без канистр летаю, с пламягасителями, значит серве место по логике явно не на хвосте… С другой стороны ДА-70 тяжелее чем 60ка…

По моим наблюденоям без разници канистра или пламягасители - в смисле, центровка. пламягасители стоит сразу к цилиндру их вес меньше ну они дальше от CG . канистра тяжалее ну стоит почти к трубе , потрубок легче пламягасителя , по большому одно и тоже получаетса , потому я и на экстре гордил тот гибрид канистри каторая начинаетса пряма с цилинда без потрубков , ну соровно , многа этим центровкой в перёд невиграл.

Губанов_Игорь

А выкос на капоте у всех не предусмотрен? Странно как то и не особо эстетично

1 month later
Губанов_Игорь

Сегодня сделал первые семь полетов на самолете. Самолет очень понравился. Правда ожидаемо не нравится задняя стойка (слишком маленькая и низкая) и кривенькое колесико, уже практически развалилось. Пока поставлю какое нибудь, потом придет нужная карбоновая задняя стойка, сделаю из микропорки нормальное колесо.

Впечатления от самолета и мотора пока самые приятные, как то сразу подружился с ними 😉 😉 😉 На столько приятные, что напрочь забыл о том, что мотор еще не обкатан как следует в воздухе, ну и ладно, сразу в боевых режимах пусть катается 😁 Предварительно подобрал центровку и все миксы. Не обошлось без неприятностей - на максимальных скоростях очень явная “отдача” элеронных серв, попробую поменять 2" качалки на 1,5", должно помочь. Все равно при такой “отдаче” толку от длинных качалок никакого.

Вес в 9300 ощущается вообще говоря, особенно на фоне самолетов 120сс с их бешенной тягой.

Двигатель ДА-70, винт Межлик 24х10. По первым впечатлениям винт легковат - по тахометру на земле раскручивается до 7120 об/мин, то есть оборотов 300 явный перекрут. Пока другого нет, а так, хочется попробовать 24х12 и 25х10.

RW4LBQ

Игорь! Мои поздравления с облетом! Заднюю стойку однозначно надо менять.

G_G_D

[QUOTE Не обошлось без неприятностей - на максимальных скоростях очень явная “отдача” элеронных серв, попробую поменять 2" качалки на 1,5", должно помочь. Все равно при такой “отдаче” толку от длинных качалок никакого.
[/QUOTE]Игорь какие сервы стоят?наверно 7955.Качалка на 1,5 скорей всего будет недостаточно надо 1,7 -45 мм я буду ставить на элероны и наруль направления hitec 8385HT но вот странное дело,пришли хайтековские качалки от сейкрафт 1,7 но они не подходят оказывается на 8385 25 зубьев как у футабы а не 24 как на хайтеках,как боролись с провисанием на руле напровления я пока не смог побороть.

Губанов_Игорь

да, отдача на 7955 с плечом качалки 1,75". Переделал пока на 1,5", еще не пробовал. Не хочется просто совсем дорогущие сервы ставить…

Губанов_Игорь

С качалками 1,5" (отклонение элерона 110мм) стало намного лучше, намного, но не совсем. На максималке отдача осталась, хотя выражена гораздо меньше. Летать в общем можно, но по уму надо стервы на 35 кг

G_G_D
Губанов_Игорь:

С качалками 1,5" (отклонение элерона 110мм) стало намного лучше, намного, но не совсем. На максималке отдача осталась, хотя выражена гораздо меньше. Летать в общем можно, но по уму надо стервы на 35 кг

А сколько было? возможно 110 на висе не хватит,Игорь что с трассами у меня они даже не доварачивають руль направления виснут качалка 90 мм хотя натянуты на ми😁тянуть до фа 😃

Губанов_Игорь

Сколько было не помню, но не больше 120. Что значит - возможно на висе хватит…😒😒😒 Хватает, и раньше хватало, никаких вопросов, все как обычно.

Тросики провисают совсем немного, на глаз не видно. (то есть натянутые, но немного провисают при повороте на полный угол) Качалка SWB 90 мм со смещением espritmodel.com/swb-doubleloc-servo-arms-hitec.asp… , ну как они в мануале и рекомендуют

G_G_D
Губанов_Игорь:

Сколько было не помню, но не больше 120. Что значит - возможно на висе хватит…😒😒😒 Хватает, и раньше хватало, никаких вопросов, все как обычно.

Тросики провисают совсем немного, на глаз не видно. (то есть натянутые, но немного провисают при повороте на полный угол) Качалка SWB 90 мм со смещением espritmodel.com/swb-doubleloc-servo-arms-hitec.asp… , ну как они в мануале и рекомендуют

У меня другая статистика обычно скручивает и переходит в силовую, возможно сказывается больший крутящий момент электро, стараюсь достичь максимального отклонения,у меня прямая качалка жду со смещением.

Губанов_Игорь

Да я не против максимальных отклонений, будет время, когда погода нелетная, поменяю сервы на 7980, есть у меня несколько штук со Слика. Теперь совершенно ясно, что 25 кг мало на элероны

20 days later
Губанов_Игорь

А центровка при такой компоновке не передняя? Этому самолет примерно 5-10 мм за трубой надо.

Какой вес в итоге получился (без учета топлива), 9300 или меньше?

дмитрий482

У меня только один вопрос по фотоотчету, зажигалка на фельдиперстовом подвесе, а все остальное закреплено жёстко, где свинка зарыта?

Губанов_Игорь

Геннадий, на фото у тебя HV сервы и повербокс Эволюшен. Эволюшены наконец на 6 и 7,4 выходного напряжения стали делать?

G_G_D

Спасибо за интерес ,давно пользуюсь продукцией сейкрафт(успокаивает душу) все комплектующие имеют заводской антивибро(пользуйтесь правильной продукцией),пока не взвешивал,повербокс расположен именно по этой причине все батареи 2по2450\1600 в мотокоробе,бак к трубе,повербокс работает по нашему желанию 5.9 или 7.4 (The output voltage can now be set to 5.9 V or 7.4 V)
,единственное промухал(доверился линденгеру)и не обратил внимание на угол отработки сервы на газу.Игорь видел фото,очень жаль!В очередной раз для себя я сделал вывод" где искать лучшую продукцию кто не может пользоваться пусть отдыхает!и летает на gb на Себе(без слюней было)😁

1 month later
Desmo

Игорь, подскажите пожалуйста - на Дашке-70 диаметр труб выпускных какой?
У KS не могу выбрать точный диаметр заготовок для коллектора - есть 20 и 22 мм.
Может, подскажите что брать?

Спасибо заранее!

afa14

есть в наличии GP 61
хватит ли его на эту модель?