EF Extra 300EXP

G_G_D
Губанов_Игорь:

С качалками 1,5" (отклонение элерона 110мм) стало намного лучше, намного, но не совсем. На максималке отдача осталась, хотя выражена гораздо меньше. Летать в общем можно, но по уму надо стервы на 35 кг

А сколько было? возможно 110 на висе не хватит,Игорь что с трассами у меня они даже не доварачивають руль направления виснут качалка 90 мм хотя натянуты на ми😁тянуть до фа 😃

Губанов_Игорь

Сколько было не помню, но не больше 120. Что значит - возможно на висе хватит…😒😒😒 Хватает, и раньше хватало, никаких вопросов, все как обычно.

Тросики провисают совсем немного, на глаз не видно. (то есть натянутые, но немного провисают при повороте на полный угол) Качалка SWB 90 мм со смещением espritmodel.com/swb-doubleloc-servo-arms-hitec.asp… , ну как они в мануале и рекомендуют

G_G_D
Губанов_Игорь:

Сколько было не помню, но не больше 120. Что значит - возможно на висе хватит…😒😒😒 Хватает, и раньше хватало, никаких вопросов, все как обычно.

Тросики провисают совсем немного, на глаз не видно. (то есть натянутые, но немного провисают при повороте на полный угол) Качалка SWB 90 мм со смещением espritmodel.com/swb-doubleloc-servo-arms-hitec.asp… , ну как они в мануале и рекомендуют

У меня другая статистика обычно скручивает и переходит в силовую, возможно сказывается больший крутящий момент электро, стараюсь достичь максимального отклонения,у меня прямая качалка жду со смещением.

Губанов_Игорь

Да я не против максимальных отклонений, будет время, когда погода нелетная, поменяю сервы на 7980, есть у меня несколько штук со Слика. Теперь совершенно ясно, что 25 кг мало на элероны

20 days later
Губанов_Игорь

А центровка при такой компоновке не передняя? Этому самолет примерно 5-10 мм за трубой надо.

Какой вес в итоге получился (без учета топлива), 9300 или меньше?

дмитрий482

У меня только один вопрос по фотоотчету, зажигалка на фельдиперстовом подвесе, а все остальное закреплено жёстко, где свинка зарыта?

Губанов_Игорь

Геннадий, на фото у тебя HV сервы и повербокс Эволюшен. Эволюшены наконец на 6 и 7,4 выходного напряжения стали делать?

G_G_D

Спасибо за интерес ,давно пользуюсь продукцией сейкрафт(успокаивает душу) все комплектующие имеют заводской антивибро(пользуйтесь правильной продукцией),пока не взвешивал,повербокс расположен именно по этой причине все батареи 2по2450\1600 в мотокоробе,бак к трубе,повербокс работает по нашему желанию 5.9 или 7.4 (The output voltage can now be set to 5.9 V or 7.4 V)
,единственное промухал(доверился линденгеру)и не обратил внимание на угол отработки сервы на газу.Игорь видел фото,очень жаль!В очередной раз для себя я сделал вывод" где искать лучшую продукцию кто не может пользоваться пусть отдыхает!и летает на gb на Себе(без слюней было)😁

1 month later
Desmo

Игорь, подскажите пожалуйста - на Дашке-70 диаметр труб выпускных какой?
У KS не могу выбрать точный диаметр заготовок для коллектора - есть 20 и 22 мм.
Может, подскажите что брать?

Спасибо заранее!

afa14

есть в наличии GP 61
хватит ли его на эту модель?

afa14

Видно, что тяжелый для мотора 😦 может с 24х10 будет лучше

Wiwok

Есть такое очучение,может оно обманчиво,снято так с приближением,24*10 помог бы как мне кажется. А так двиг не уступает DA-60.

11 days later
Saveliy

Долго думал и перебирал варианты и договаривался с жабой. И пришли к компромиссу: если не получится перехватить GB Yak-55M 2.2 б/у на нашей поляне, то буду заказывать 91-ю Экстру. А так как вариант с Яком кажется все более неразрешимым - начал готовится к покупкам … Поэтому появились ряд вопросов:

  1. Какой двигатель предпочтительней: DA-70 (я понимаю, что это лучшее из возможного) или EME-70? Этот двигатель у меня будет вообще первым бензинычем … Пока я только учусь летать, не спортсмен … но планируется в следующем сезоне не менее 5 - 10 полетов в день.
  2. Сервы планирую такие: Hitec HS-7950TH G2 (по кругу) + на газ Hitec HS-7955TG G2. Пойдут?
  3. Приемник вот такой: AR9110 9-Channel DSMX PowerSafe Receiver … типа с резервом питания
  4. Бак - шишкин лес, борт - 2 ЛиПо, выключатель - Jeti … Что еще?
Губанов_Игорь

На газ че то борзая серва😒😒😒

5-1- полетов можно сделать один раз в сезоне, а можно 365 раз за сезон😒

По мотору смотри сам: Китайцев с избытком хватает на ресурс в 300-500 полетов. В этом случае они оправданы. Дашки стоит брать, если планируется делать тысячу и больше полетов…
Дальше все зависит от финансовых возможностей, конечно Дашка лучше, но дешевле станет только через 700-800 полетов.
EF экстра очень классно летает, но не вытерпит более-менее серьезного падения. Фанера фюзеляжа в труху разлетится. Конструкторы сильно постарались переослабить проблемные места, видимо это не шутка…

UB0AAC
Губанов_Игорь:

На газ че то борзая серва

У нас у товарища 10кг серва стояла на газу, ушла в край и свернула качалку на газу. А тут 24кг, еще и мотор оторвет 😃 Шутка конечно, но нужно будет повнимательнее быть при настройке.

Saveliy
Губанов_Игорь:

На газ че то борзая серва

А какую тогда? Hitec HS-5496MH или Hitec HS-5665MH?

Губанов_Игорь:

5-1- полетов можно сделать один раз в сезоне, а можно 365 раз за сезон

Да, вы правы … Не указал за какое время. Планируется летать ежедневно … И поучаствовать в соревнованиях, по крайней мере Раменских =))

Губанов_Игорь:

EF экстра очень классно летает, но не вытерпит более-менее серьезного падения.

Серьезного падения и ничего не выдержит … Лучше не падать … Экстра от 3DHS 72-я совершила уже около 200 вылетов с августа и пока жива =))

Губанов_Игорь:

Китайцев с избытком хватает на ресурс в 300-500 полетов.

Значит пока остановимся на EME. В случае чего поменяю на ДА.
Тут же опять вопрос, лучше 70-ку взять или 60-ки ей хватает?

Губанов_Игорь

ИМХО мощность лишней не бывает, оппозитник работает намного ровнее. Хрен с ним, что немного тяжелее, зато 10 кубов лишние. Но это не истина в последней инстанции, только мое ИМХО… Сервы 5496 и 5685 точно косячные, не нужно их ставить. За 5665 ничего не скажу. (не учел, что у вас питание HV, под него можно любой HV Савокс поставить, из тех что подешевле, или что то аналогично - точное- не дорогое. Они очень точные. 7955 тоже пойдет, но денег стоит).