EF Extra 300EXP
Серву рн куда поставил? В хвост?
Пока никуда, даже не приступал к сборке. Но так то я же без канистр летаю, с пламягасителями, значит серве место по логике явно не на хвосте… С другой стороны ДА-70 тяжелее чем 60ка, посмотрю по развесовке что будет выходить.
На спине как у тебя летит при этой центровке?
У тебя какие стервы стоят на РН и элеронах?
В инверте летит без снижения. На элеронах savox2270, на рн -savox1270.
наверное на РВ 1270?
savox-1270tg это 35кг машинка, на рв-2270
Да, точно. Расскажи как полетов 50-100 налетаешь, что с люфтами в редукторах, а то байки разные ходят про савоксы…
… Но так то я же без канистр летаю, с пламягасителями, значит серве место по логике явно не на хвосте… С другой стороны ДА-70 тяжелее чем 60ка…
По моим наблюденоям без разници канистра или пламягасители - в смисле, центровка. пламягасители стоит сразу к цилиндру их вес меньше ну они дальше от CG . канистра тяжалее ну стоит почти к трубе , потрубок легче пламягасителя , по большому одно и тоже получаетса , потому я и на экстре гордил тот гибрид канистри каторая начинаетса пряма с цилинда без потрубков , ну соровно , многа этим центровкой в перёд невиграл.
А выкос на капоте у всех не предусмотрен? Странно как то и не особо эстетично
Выкоса на капоте нет
Сегодня сделал первые семь полетов на самолете. Самолет очень понравился. Правда ожидаемо не нравится задняя стойка (слишком маленькая и низкая) и кривенькое колесико, уже практически развалилось. Пока поставлю какое нибудь, потом придет нужная карбоновая задняя стойка, сделаю из микропорки нормальное колесо.
Впечатления от самолета и мотора пока самые приятные, как то сразу подружился с ними 😉 😉 😉 На столько приятные, что напрочь забыл о том, что мотор еще не обкатан как следует в воздухе, ну и ладно, сразу в боевых режимах пусть катается 😁 Предварительно подобрал центровку и все миксы. Не обошлось без неприятностей - на максимальных скоростях очень явная “отдача” элеронных серв, попробую поменять 2" качалки на 1,5", должно помочь. Все равно при такой “отдаче” толку от длинных качалок никакого.
Вес в 9300 ощущается вообще говоря, особенно на фоне самолетов 120сс с их бешенной тягой.
Двигатель ДА-70, винт Межлик 24х10. По первым впечатлениям винт легковат - по тахометру на земле раскручивается до 7120 об/мин, то есть оборотов 300 явный перекрут. Пока другого нет, а так, хочется попробовать 24х12 и 25х10.
Игорь! Мои поздравления с облетом! Заднюю стойку однозначно надо менять.
[QUOTE Не обошлось без неприятностей - на максимальных скоростях очень явная “отдача” элеронных серв, попробую поменять 2" качалки на 1,5", должно помочь. Все равно при такой “отдаче” толку от длинных качалок никакого.
[/QUOTE]Игорь какие сервы стоят?наверно 7955.Качалка на 1,5 скорей всего будет недостаточно надо 1,7 -45 мм я буду ставить на элероны и наруль направления hitec 8385HT но вот странное дело,пришли хайтековские качалки от сейкрафт 1,7 но они не подходят оказывается на 8385 25 зубьев как у футабы а не 24 как на хайтеках,как боролись с провисанием на руле напровления я пока не смог побороть.
да, отдача на 7955 с плечом качалки 1,75". Переделал пока на 1,5", еще не пробовал. Не хочется просто совсем дорогущие сервы ставить…
С качалками 1,5" (отклонение элерона 110мм) стало намного лучше, намного, но не совсем. На максималке отдача осталась, хотя выражена гораздо меньше. Летать в общем можно, но по уму надо стервы на 35 кг
С качалками 1,5" (отклонение элерона 110мм) стало намного лучше, намного, но не совсем. На максималке отдача осталась, хотя выражена гораздо меньше. Летать в общем можно, но по уму надо стервы на 35 кг
А сколько было? возможно 110 на висе не хватит,Игорь что с трассами у меня они даже не доварачивають руль направления виснут качалка 90 мм хотя натянуты на ми😁тянуть до фа 😃
Сколько было не помню, но не больше 120. Что значит - возможно на висе хватит…😒😒😒 Хватает, и раньше хватало, никаких вопросов, все как обычно.
Тросики провисают совсем немного, на глаз не видно. (то есть натянутые, но немного провисают при повороте на полный угол) Качалка SWB 90 мм со смещением espritmodel.com/swb-doubleloc-servo-arms-hitec.asp… , ну как они в мануале и рекомендуют
Сколько было не помню, но не больше 120. Что значит - возможно на висе хватит…😒😒😒 Хватает, и раньше хватало, никаких вопросов, все как обычно.
Тросики провисают совсем немного, на глаз не видно. (то есть натянутые, но немного провисают при повороте на полный угол) Качалка SWB 90 мм со смещением espritmodel.com/swb-doubleloc-servo-arms-hitec.asp… , ну как они в мануале и рекомендуют
У меня другая статистика обычно скручивает и переходит в силовую, возможно сказывается больший крутящий момент электро, стараюсь достичь максимального отклонения,у меня прямая качалка жду со смещением.
Да я не против максимальных отклонений, будет время, когда погода нелетная, поменяю сервы на 7980, есть у меня несколько штук со Слика. Теперь совершенно ясно, что 25 кг мало на элероны
Ищу место для облета,обещают Абхазию открыть!немного фото www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=8412&s…
А центровка при такой компоновке не передняя? Этому самолет примерно 5-10 мм за трубой надо.
Какой вес в итоге получился (без учета топлива), 9300 или меньше?
У меня только один вопрос по фотоотчету, зажигалка на фельдиперстовом подвесе, а все остальное закреплено жёстко, где свинка зарыта?