EF Extra 300EXP
Я дренаж на Extra сделал так. Hезнаю на сколька это работает , ну мисль била такая - воздуха заборник находитса снизу фюза в зоне большова потока пропеллера. Он даёт какое то давление на дренаж , тем самим запирает утечку и может бить чуть облегчает работу насоса, в разных режимах.
Очень полезное решение. Я это применяю на кордовых моделях. На бензиновом теперь попробую.
делал из плёнки латуни, всё спаяв вместе и в конце впаяна латуная трубка, к фйзу проста двухстароным скочем и с внутри капля смолы.
Вопрос всем, кто в теме :Я не новичек, но не все познал. растолкуйте пожалуйста, почему дренажная трубка такая длинная и зачем тройник на питающей трубке?rcopen.com/files/000000000000000000000000
Чтобы когда модель носом вниз топливо не вытекало. Я не делаю такую петлю. Особого смысла в этом не вижу.
Роман облетали?
Самолет летает. Сразу полетел ровно с центровкой 6мм за трубой. Нож делает ровно без миксов. Винт 24х8. Пока влетываюсь.
[QUOTE=RW4LBQ;5145785]Самолет летает. Сразу полетел ровно с центровкой 6мм за трубой. Нож делает ровно без миксов. Винт 24х8. Пока влетываюсь.[/QUO
В этом я не сомневался,поздравляю.Роман интересно ваше мнение по трубе мешает или помогает.
Дискомфорта нет, на малых оборотах мотор работает бесшумно. Чисто теоретически она должна добавлять около 200 оборотов, если правильно подобрать длину патрубка. Я не подбирал,пишут что 10.5 дюйма- правильная длина. DA-шка винт 24х8 крутит 7100 об\мин- недостатка тяги не ощутил. С виса вверх уходит пулей.
Я не подбирал,пишут что 10.5 дюйма- правильная длина.
Откуда информация.
440 страниц на забугорном форуме, там много инфы по этому самолетуwww.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=79194…
Это мануальная центровка или уже подобранная по полету? Что с взлетным весом (без топлива)
Центровка указана на их сайте,с ней мне пока комфортно . В моей конфигурации точно попал в нее. Вес= 9150.
Кстати Игорь с победой тебя 😃
Мне через неделю-две такой самолет облетывать с ДА-70.
Серву рн куда поставил? В хвост?
Пока никуда, даже не приступал к сборке. Но так то я же без канистр летаю, с пламягасителями, значит серве место по логике явно не на хвосте… С другой стороны ДА-70 тяжелее чем 60ка, посмотрю по развесовке что будет выходить.
На спине как у тебя летит при этой центровке?
У тебя какие стервы стоят на РН и элеронах?
В инверте летит без снижения. На элеронах savox2270, на рн -savox1270.
наверное на РВ 1270?
savox-1270tg это 35кг машинка, на рв-2270
Да, точно. Расскажи как полетов 50-100 налетаешь, что с люфтами в редукторах, а то байки разные ходят про савоксы…
… Но так то я же без канистр летаю, с пламягасителями, значит серве место по логике явно не на хвосте… С другой стороны ДА-70 тяжелее чем 60ка…
По моим наблюденоям без разници канистра или пламягасители - в смисле, центровка. пламягасители стоит сразу к цилиндру их вес меньше ну они дальше от CG . канистра тяжалее ну стоит почти к трубе , потрубок легче пламягасителя , по большому одно и тоже получаетса , потому я и на экстре гордил тот гибрид канистри каторая начинаетса пряма с цилинда без потрубков , ну соровно , многа этим центровкой в перёд невиграл.
А выкос на капоте у всех не предусмотрен? Странно как то и не особо эстетично
Выкоса на капоте нет