EF Extra 300EXP

Mongoose9999

Я дренаж на Extra сделал так. Hезнаю на сколька это работает , ну мисль била такая - воздуха заборник находитса снизу фюза в зоне большова потока пропеллера. Он даёт какое то давление на дренаж , тем самим запирает утечку и может бить чуть облегчает работу насоса, в разных режимах.

Алеша_Татаров

Очень полезное решение. Я это применяю на кордовых моделях. На бензиновом теперь попробую.

Mongoose9999

делал из плёнки латуни, всё спаяв вместе и в конце впаяна латуная трубка, к фйзу проста двухстароным скочем и с внутри капля смолы.

UB0AAC
Алеша_Татаров:

Вопрос всем, кто в теме :Я не новичек, но не все познал. растолкуйте пожалуйста, почему дренажная трубка такая длинная и зачем тройник на питающей трубке?rcopen.com/files/000000000000000000000000

Чтобы когда модель носом вниз топливо не вытекало. Я не делаю такую петлю. Особого смысла в этом не вижу.

RW4LBQ
G_G_D:

Роман облетали?

Самолет летает. Сразу полетел ровно с центровкой 6мм за трубой. Нож делает ровно без миксов. Винт 24х8. Пока влетываюсь.

G_G_D

[QUOTE=RW4LBQ;5145785]Самолет летает. Сразу полетел ровно с центровкой 6мм за трубой. Нож делает ровно без миксов. Винт 24х8. Пока влетываюсь.[/QUO
В этом я не сомневался,поздравляю.Роман интересно ваше мнение по трубе мешает или помогает.

RW4LBQ

Дискомфорта нет, на малых оборотах мотор работает бесшумно. Чисто теоретически она должна добавлять около 200 оборотов, если правильно подобрать длину патрубка. Я не подбирал,пишут что 10.5 дюйма- правильная длина. DA-шка винт 24х8 крутит 7100 об\мин- недостатка тяги не ощутил. С виса вверх уходит пулей.

G_G_D
RW4LBQ:

Я не подбирал,пишут что 10.5 дюйма- правильная длина.

Откуда информация.

Губанов_Игорь

Это мануальная центровка или уже подобранная по полету? Что с взлетным весом (без топлива)

RW4LBQ

Центровка указана на их сайте,с ней мне пока комфортно . В моей конфигурации точно попал в нее. Вес= 9150.
Кстати Игорь с победой тебя 😃

RW4LBQ

Серву рн куда поставил? В хвост?

Губанов_Игорь

Пока никуда, даже не приступал к сборке. Но так то я же без канистр летаю, с пламягасителями, значит серве место по логике явно не на хвосте… С другой стороны ДА-70 тяжелее чем 60ка, посмотрю по развесовке что будет выходить.
На спине как у тебя летит при этой центровке?

У тебя какие стервы стоят на РН и элеронах?

RW4LBQ

В инверте летит без снижения. На элеронах savox2270, на рн -savox1270.

RW4LBQ

savox-1270tg это 35кг машинка, на рв-2270

Губанов_Игорь

Да, точно. Расскажи как полетов 50-100 налетаешь, что с люфтами в редукторах, а то байки разные ходят про савоксы…

Mongoose9999
Губанов_Игорь:

… Но так то я же без канистр летаю, с пламягасителями, значит серве место по логике явно не на хвосте… С другой стороны ДА-70 тяжелее чем 60ка…

По моим наблюденоям без разници канистра или пламягасители - в смисле, центровка. пламягасители стоит сразу к цилиндру их вес меньше ну они дальше от CG . канистра тяжалее ну стоит почти к трубе , потрубок легче пламягасителя , по большому одно и тоже получаетса , потому я и на экстре гордил тот гибрид канистри каторая начинаетса пряма с цилинда без потрубков , ну соровно , многа этим центровкой в перёд невиграл.

Губанов_Игорь

А выкос на капоте у всех не предусмотрен? Странно как то и не особо эстетично