Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Губанов_Игорь

Сегодня утром смс от ПЭКа пришла, теперь сказать точно можно - по настоящим курсам доллара самолет с доставкой на круг обошелся в 32200 руб. Вообще, учитывая, что курс вырос на 25 процентов, обалденный результат!!! Самолет ожидаю 31 октября

Rut

Нормально, у дилера по-любому дороже будет, и будет ли, еще вопрос.

alekc65

У дилера узнавал.Ничего конкретного о поставках да и о цене неизвестно. До весны следующего года ждать не хочется .Я бы рискнул заказать сейчас через посредников.Дело не в цене.Модель очень приглянулась.На данный момент летаю на ЭДЖе 540 50 сс от голд винг.Игорь может подскажете где и как заказывали.

Губанов_Игорь
alekc65:

Игорь может подскажете где и как заказывали

Я бы с удовольствием. Как и все на Таобао. Конкретно моим заказом занимался VIT, за что ему огромное Спасибо. До нас там же заказывали WIWOK и RUT, мы прошли по их следам

Женька
Wiwok:

Вот нашел про приемыши. Прекрасно видно. Ворона,будь осторожен:)
[Видео]

FrSky FASST compatible receiver vs Genuine Futaba receiver test #1

[/ видео]
Жабу в нашем деле надо душить,к хорошему не приведет,качалок это тоже касается.

Кстати,Артём,на качалках от SWВ нет резьбы для стяжки,там винт и гайка.так что там где ты писал сорвало резьбу можно так же затянуть гайкой. Сейчас у СВБ заказал качалки с резьбой м3 для тяги,а то м2 как то маловато.

alekc65

Спасибо за информацию. Рано или поздно модель появиться у дилеров.Попытаемся конечно найти лазейку заказать пораньше.

Wiwok
Женька:

можно так же затянуть гайкой.

Так и хотел сделать… Кстати ЖР 8911 на Таобао стоят 2000 рублей,вот интересно,фейк,или сервы без добавленной стоимостью?😃

alekc65:

Рано или поздно модель появиться у дилеров.Попытаемся конечно найти лазейку заказать пораньше.

Пробуйте,под лежачий камень вода не течет. Курс вырос канешно,но все равно AW выгодно тащить от туда,вот Голдвинг нет,другу тащу,цена как моего встала,а сунулся к немчуре на сайты,там появились(Корвус,новинка) и дешевле и быстро бы приехала посыль. Найти посредника(в инете полно,с описанием что да как) и вперед,за новыми очучениями:)

Rut
Wiwok:

Кстати ЖР 8911 на Таобао стоят 2000 рублей

Это где же? Самая дешевая 516 иоаней, это 3500р по курсу, и не факт, что у этого продавца окажется. Средняя цена около 620, вот и считайте.
Но вопрос в другом: нафик она нужна с такой скоростью 0.19? Правильная скорость начинается от 0.15, уж совсем на крайняк 0.17

Rut

Самолет начинает приобретать черты.
Установил двигатель, прирезал капот. С капотом провозился два вечера. Двигатель RCGF расслабиться не дает. Дай Бог чтобы это было только на этапе сборки. Из-за того, что при штатной установке глушителей получается полная шняга (а китайцы утверждают, что стоять они должны трубами вперед) пришлось один глушитель развернуть и поменять левый с правым местами. В результате: одна труба впереди, другая сзади. Пускай те, кто не знает, думают, что так задумано
Т.к. глушитель рассчитан на переднее расположение труб, задняя труба скрылась под капотом. Придется ставить тефлоновый удлинитель.
Отверстия капота оторцевал. Для этого использовал осаженную термоусадочную трубку, прорезанную вдоль.
С вкрученными свечами и надетыми колпачками капот не устанавливается. После того, как установил капот, вкрутил свечи и надел колпачки, столкнулся с очередным сюрпризом: в целях получения правильного выкоса, двигатель, как известно, монтируется не по центру моторамы, а со смещением, поэтому расстояние от головок блока до капота слева и справа получилось разное. В результате, после надевания свечных колпачков, один колпачок торчит достаточно сильно, второй оказался почти полностью утопленным.
Оказался перед дилеммой: колпачок снять не могу, капот тоже.
После часовых бесплодных попыток стянуть его со свечи, ничего при этом не изуродовав, был вынужден сделать инструмент для снятия колпачка. Все получилось, колпачек снимается легким движением руки.
По большому счету осталось установить машинку газа, топливную систему и можно на облет. Тем более, что в субботу дают отличную погоду.
plus.google.com/u/0/photos/…/6073475484536349121

Женька

самое ужасное - это резать капот,самое решение такое это канистры с задним выхлопом но дороже. Артур,чем вы вырезы в капоте обклеили или мне показалось? Ещё вопрос у этой фирмы есть самолеты в 30сс классе?

Rut

Канистра - это еще и вес.
Про вырезы. Женя, все же написано: осаженная термоусадочная трубка, разрезанная вдоль.
У любой фирмы есть самолеты в 30СС классе. Если вопрос касается аналогичной экстры, то в теме она не только упоминается, но и видео, как она у меня летает, есть.
На фото есть 2 самолета рядом: 30СС и 60СС

Внимательнее нужно быть;)

Женька
Rut:

Внимательнее нужно быть;)

та с телефона нихрена не видно:(

Rut
Женька:

та с телефона нихрена не видно

Реабилитирован😁

Wiwok

Артур,качалки на элеронах 1.5 использовали? Я решил брать и ставить DA-70, так что сборка отодвигается у меня есче на какое то время.

Rut

Да, 1.5
Если не смещать центральную точку на машинке, 1.25 хватит.

Губанов_Игорь

Артур , а качалок на 1,5" точно хватает? Какие максимальные углы получаются? На EF Экстре качалки на 1,5" была вынужденная мера, что бы сервы разгрузить немного…

Rut

Качалка по мануалу 1.25-1.5
Углы у меня получились 48 град, по мануалу требуются 45.
Больше качалку чем 1.5 не поставить, взаимное расположение машинки и кабанчиков мудное, при более длинной качалке угол тяги крутой получается, наконечник будет тереться о кабанчик.
На элеаваторе качалка 1.5, угол 50
Полетаю, если хватать не будет, буду думать.