Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Спасибо!Будем пробовать
Кстати ЖР 8911 на Таобао стоят 2000 рублей
Это где же? Самая дешевая 516 иоаней, это 3500р по курсу, и не факт, что у этого продавца окажется. Средняя цена около 620, вот и считайте.
Но вопрос в другом: нафик она нужна с такой скоростью 0.19? Правильная скорость начинается от 0.15, уж совсем на крайняк 0.17
Самолет начинает приобретать черты.
Установил двигатель, прирезал капот. С капотом провозился два вечера. Двигатель RCGF расслабиться не дает. Дай Бог чтобы это было только на этапе сборки. Из-за того, что при штатной установке глушителей получается полная шняга (а китайцы утверждают, что стоять они должны трубами вперед) пришлось один глушитель развернуть и поменять левый с правым местами. В результате: одна труба впереди, другая сзади. Пускай те, кто не знает, думают, что так задумано
Т.к. глушитель рассчитан на переднее расположение труб, задняя труба скрылась под капотом. Придется ставить тефлоновый удлинитель.
Отверстия капота оторцевал. Для этого использовал осаженную термоусадочную трубку, прорезанную вдоль.
С вкрученными свечами и надетыми колпачками капот не устанавливается. После того, как установил капот, вкрутил свечи и надел колпачки, столкнулся с очередным сюрпризом: в целях получения правильного выкоса, двигатель, как известно, монтируется не по центру моторамы, а со смещением, поэтому расстояние от головок блока до капота слева и справа получилось разное. В результате, после надевания свечных колпачков, один колпачок торчит достаточно сильно, второй оказался почти полностью утопленным.
Оказался перед дилеммой: колпачок снять не могу, капот тоже.
После часовых бесплодных попыток стянуть его со свечи, ничего при этом не изуродовав, был вынужден сделать инструмент для снятия колпачка. Все получилось, колпачек снимается легким движением руки.
По большому счету осталось установить машинку газа, топливную систему и можно на облет. Тем более, что в субботу дают отличную погоду.
plus.google.com/u/0/photos/…/6073475484536349121
самое ужасное - это резать капот,самое решение такое это канистры с задним выхлопом но дороже. Артур,чем вы вырезы в капоте обклеили или мне показалось? Ещё вопрос у этой фирмы есть самолеты в 30сс классе?
Канистра - это еще и вес.
Про вырезы. Женя, все же написано: осаженная термоусадочная трубка, разрезанная вдоль.
У любой фирмы есть самолеты в 30СС классе. Если вопрос касается аналогичной экстры, то в теме она не только упоминается, но и видео, как она у меня летает, есть.
На фото есть 2 самолета рядом: 30СС и 60СС
Внимательнее нужно быть;)
Внимательнее нужно быть;)
та с телефона нихрена не видно:(
та с телефона нихрена не видно
Реабилитирован😁
Артур,качалки на элеронах 1.5 использовали? Я решил брать и ставить DA-70, так что сборка отодвигается у меня есче на какое то время.
Да, 1.5
Если не смещать центральную точку на машинке, 1.25 хватит.
Артур , а качалок на 1,5" точно хватает? Какие максимальные углы получаются? На EF Экстре качалки на 1,5" была вынужденная мера, что бы сервы разгрузить немного…
Качалка по мануалу 1.25-1.5
Углы у меня получились 48 град, по мануалу требуются 45.
Больше качалку чем 1.5 не поставить, взаимное расположение машинки и кабанчиков мудное, при более длинной качалке угол тяги крутой получается, наконечник будет тереться о кабанчик.
На элеаваторе качалка 1.5, угол 50
Полетаю, если хватать не будет, буду думать.
Я вот все смотрю на крепление от Секрафт secraft.net/shop/step1.php?number=1254&b_code=B200…
Стоит оно того? Игорь,чтобы на DA-70 получить вылет 175мм какой длины стендоффы нужны?
Я вот все смотрю на крепление от Секрафт secraft.net/shop/step1.php?number=1254&b_code=B200…
Стоит оно того? Игорь,чтобы на DA-70 получить вылет 175мм какой длины стендоффы нужны?
я такие взял
Обмусолим… Приезжай завтра,поглядеть надо:)
Я вот все смотрю на крепление от Секрафт secraft.net/shop/step1.php?nu...20100430013318
Стоит оно того?
Однозначно не стоит!
Написано: может использоваться с бензиновым двигателем.
Но двигатель двигателю рознь. Для судомодельного или автомобильного двигателя сгодится, для авиационного большой мощности - нет. Крепежные винты, не затянутые достаточно плотно( а через эти виброгасители их плотно не затянешь, да и смысл они потеряют), просто разобьют мотораму. В нашем случае виброгасителем является сам самолет.
Если бы такие втулки на самолете работали, их давно бы ВСЕ ставили. Ан нет, жестко все крепят. Неужто все дураки?
Игорь,чтобы на DA-70 получить вылет 175мм какой длины стендоффы нужны?
Использовал от старых комплектов Аэроворксовские толстые алюминиевые шайбы, кажется 3 или 4 шт. это 15-20мм. Точный размер лучше линейкой померить через капот, что бы зазор от планшайбы до капота был не очень маленький, 6-8 мм. Вообще для этого понтовый Секрафт никак не нужен… Любо цельноточеные дюралевые, либо наборные, без разницы
Но двигатель двигателю рознь
Да-60 пойдет?😃 Собственно вот rcopen.com/forum/f89/topic294161/89
Отправил им так же письмо,мол для DA-70 пойдет? Получил ответ:
Привет Сэр,
Спасибо за ваш интерес.
Я думаю, что это будет хороший матч с низким уровнем вибрации.
Вы можете направить заказ на нашем сайте.
С уважением,
Менеджер по продажам
Yujin Мин
Но, меня смутило, что Pion использовал только шайбы… Вот и хочется посмотреть перед покупкой…
Самое надежное и лучшее ИМХО, это держаться от таких “подушек” крепления как можно дальше. Притом чем дальше, тем лучше. Чем обычный способ не устраивает? А манагеры чем угодно поклянутся, что бы шнягу подобную впарить. Только если азот в колесах просто на идиотов рассчитан и вреда не приносит, то при неисправности этих “подушек” мотор улетит с куском морды. Кстати, на ДА-70 крепление под болт М6, а не М5.
Тем более, что ДА-70 по сравнению со всеми другими бензиновыми моторами просто не трясет совершенно.
Ну что, господа, спешу вас “обрадовать”.
Окончание сборки подтвердило мои худшие опасения. Нам достался не Аэроворкс, а его клон. Сегодня собирался на облет, благо погода хорошая. Присобрал самолет и зацепил на штатный подвес для определения центровки… СИЛЬНО задняя, в традициях китайцев, и это при том, что двухгоршковый двигатель на 250 гр. тяжелее одногоршкового, стойка штатная. По моим прикидкам на морду грамм 200-300 свинца цеплять нужно.
Ща буду разбираться. Аккумуляторы вперед, перед бензобаком, благо он небольшой, и свободное место есть. Алюминиевый кок, а дальше посмотрим.
200-300 свинца цеплять нужно.
Я уже об этой особенности моделей от Аэроворкс писал, и даже высказывал предположение , что нам втюхивают некондицию, за что получал большую помидорину. Кстати Артур, не доверяйте подвесу, точнее поставить отметки маркером на крыле, и проверить центровку, по любому должно быть в описании на ваш самолет.
Подвесу доверять можно. Проверено.
С предыдущим AW, взятым у дилера, проблем с центровкой не было.
Ну что, господа, спешу вас “обрадовать”.
Окончание сборки подтвердило мои худшие опасения. Нам достался не Аэроворкс, а его клон. Сегодня собирался на облет, благо погода хорошая. Присобрал самолет и зацепил на штатный подвес для определения центровки… СИЛЬНО задняя, в традициях китайцев, и это при том, что двухгоршковый двигатель на 250 гр. тяжелее одногоршкового, стойка штатная. По моим прикидкам на морду грамм 200-300 свинца цеплять нужно.
Ща буду разбираться. Аккумуляторы вперед, перед бензобаком, благо он небольшой, и свободное место есть. Алюминиевый кок, а дальше посмотрим.
это что получается. Америкосы собирают отправляют в китай потом продают? Или это китайская фирма? Странно у меня на китайце наоборот передняяцентровка.
Тем более, что ДА-70 по сравнению со всеми другими бензиновыми моторами просто не трясет совершенно.
Вычеркиваем из списка,тоже так решил.
Окончание сборки подтвердило мои худшие опасения. Нам достался не Аэроворкс, а его клон.
Преждевременное утверждение.
это что получается. Америкосы собирают отправляют в китай потом продают? Или это китайская фирма?
Штаб квартира в америке,сборочное в китае.
Подвесу доверять можно. Проверено.
С предыдущим AW, взятым у дилера, проблем с центровкой не было.
Артур, новость неожиданная. но пока не смертельная. Повесь на нос че нить временное и взлети. Не факт, что центровка должна быть по трубе. Обычно мм 6-8 позади заднего края трубы. Клон просто так не возникнет, пока не верю!!!
При одинаковых материалах, а они у китайцев все одинаковые, центровка может поплыть только если геометрически изменены плечи. Это выяснить легко и быстро путем обмера и запроса AW. Но сначала нужно полетать, ну полетов 10-20 хотя бы
Центровка оценивается не по подвесу в моделке, а по поведению самолета в различных маневрах!
СИЛЬНО задняя, в традициях китайцев, …
наверно ирония судьби, ну я не с oдним китаицем немучалса с центровкой в класе 2-2,3м как мучалса с SebArt сушкаий и Krill Extra - последняя вобше уникум . модель новая в производствe хотя и скопирована сo старой 2,6м ну еи невозможна попасть в центровку и заявленый вес даже с MVVS опозитником. то есть , с тяжолим мотором и канистрами + батареями соровно не в фюзеляже она непопадает в свои 9.5Кг, А с лёгким мотором приходитса мудрить , мудрить… Ненада так на китаицах , у них с центровкой по большому всё то же что с брендами.
если CG невилезает из границ труби , я тоже димаю что ничево страшнова - на первий полёт поставте ~200г на капот а потом по одному отдирайте.