Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Я вот все смотрю на крепление от Секрафт secraft.net/shop/step1.php?nu...20100430013318
Стоит оно того?
Однозначно не стоит!
Написано: может использоваться с бензиновым двигателем.
Но двигатель двигателю рознь. Для судомодельного или автомобильного двигателя сгодится, для авиационного большой мощности - нет. Крепежные винты, не затянутые достаточно плотно( а через эти виброгасители их плотно не затянешь, да и смысл они потеряют), просто разобьют мотораму. В нашем случае виброгасителем является сам самолет.
Если бы такие втулки на самолете работали, их давно бы ВСЕ ставили. Ан нет, жестко все крепят. Неужто все дураки?
Игорь,чтобы на DA-70 получить вылет 175мм какой длины стендоффы нужны?
Использовал от старых комплектов Аэроворксовские толстые алюминиевые шайбы, кажется 3 или 4 шт. это 15-20мм. Точный размер лучше линейкой померить через капот, что бы зазор от планшайбы до капота был не очень маленький, 6-8 мм. Вообще для этого понтовый Секрафт никак не нужен… Любо цельноточеные дюралевые, либо наборные, без разницы
Но двигатель двигателю рознь
Да-60 пойдет?😃 Собственно вот rcopen.com/forum/f89/topic294161/89
Отправил им так же письмо,мол для DA-70 пойдет? Получил ответ:
Привет Сэр,
Спасибо за ваш интерес.
Я думаю, что это будет хороший матч с низким уровнем вибрации.
Вы можете направить заказ на нашем сайте.
С уважением,
Менеджер по продажам
Yujin Мин
Но, меня смутило, что Pion использовал только шайбы… Вот и хочется посмотреть перед покупкой…
Самое надежное и лучшее ИМХО, это держаться от таких “подушек” крепления как можно дальше. Притом чем дальше, тем лучше. Чем обычный способ не устраивает? А манагеры чем угодно поклянутся, что бы шнягу подобную впарить. Только если азот в колесах просто на идиотов рассчитан и вреда не приносит, то при неисправности этих “подушек” мотор улетит с куском морды. Кстати, на ДА-70 крепление под болт М6, а не М5.
Тем более, что ДА-70 по сравнению со всеми другими бензиновыми моторами просто не трясет совершенно.
Ну что, господа, спешу вас “обрадовать”.
Окончание сборки подтвердило мои худшие опасения. Нам достался не Аэроворкс, а его клон. Сегодня собирался на облет, благо погода хорошая. Присобрал самолет и зацепил на штатный подвес для определения центровки… СИЛЬНО задняя, в традициях китайцев, и это при том, что двухгоршковый двигатель на 250 гр. тяжелее одногоршкового, стойка штатная. По моим прикидкам на морду грамм 200-300 свинца цеплять нужно.
Ща буду разбираться. Аккумуляторы вперед, перед бензобаком, благо он небольшой, и свободное место есть. Алюминиевый кок, а дальше посмотрим.
200-300 свинца цеплять нужно.
Я уже об этой особенности моделей от Аэроворкс писал, и даже высказывал предположение , что нам втюхивают некондицию, за что получал большую помидорину. Кстати Артур, не доверяйте подвесу, точнее поставить отметки маркером на крыле, и проверить центровку, по любому должно быть в описании на ваш самолет.
Подвесу доверять можно. Проверено.
С предыдущим AW, взятым у дилера, проблем с центровкой не было.
Ну что, господа, спешу вас “обрадовать”.
Окончание сборки подтвердило мои худшие опасения. Нам достался не Аэроворкс, а его клон. Сегодня собирался на облет, благо погода хорошая. Присобрал самолет и зацепил на штатный подвес для определения центровки… СИЛЬНО задняя, в традициях китайцев, и это при том, что двухгоршковый двигатель на 250 гр. тяжелее одногоршкового, стойка штатная. По моим прикидкам на морду грамм 200-300 свинца цеплять нужно.
Ща буду разбираться. Аккумуляторы вперед, перед бензобаком, благо он небольшой, и свободное место есть. Алюминиевый кок, а дальше посмотрим.
это что получается. Америкосы собирают отправляют в китай потом продают? Или это китайская фирма? Странно у меня на китайце наоборот передняяцентровка.
Тем более, что ДА-70 по сравнению со всеми другими бензиновыми моторами просто не трясет совершенно.
Вычеркиваем из списка,тоже так решил.
Окончание сборки подтвердило мои худшие опасения. Нам достался не Аэроворкс, а его клон.
Преждевременное утверждение.
это что получается. Америкосы собирают отправляют в китай потом продают? Или это китайская фирма?
Штаб квартира в америке,сборочное в китае.
Подвесу доверять можно. Проверено.
С предыдущим AW, взятым у дилера, проблем с центровкой не было.
Артур, новость неожиданная. но пока не смертельная. Повесь на нос че нить временное и взлети. Не факт, что центровка должна быть по трубе. Обычно мм 6-8 позади заднего края трубы. Клон просто так не возникнет, пока не верю!!!
При одинаковых материалах, а они у китайцев все одинаковые, центровка может поплыть только если геометрически изменены плечи. Это выяснить легко и быстро путем обмера и запроса AW. Но сначала нужно полетать, ну полетов 10-20 хотя бы
Центровка оценивается не по подвесу в моделке, а по поведению самолета в различных маневрах!
СИЛЬНО задняя, в традициях китайцев, …
наверно ирония судьби, ну я не с oдним китаицем немучалса с центровкой в класе 2-2,3м как мучалса с SebArt сушкаий и Krill Extra - последняя вобше уникум . модель новая в производствe хотя и скопирована сo старой 2,6м ну еи невозможна попасть в центровку и заявленый вес даже с MVVS опозитником. то есть , с тяжолим мотором и канистрами + батареями соровно не в фюзеляже она непопадает в свои 9.5Кг, А с лёгким мотором приходитса мудрить , мудрить… Ненада так на китаицах , у них с центровкой по большому всё то же что с брендами.
если CG невилезает из границ труби , я тоже димаю что ничево страшнова - на первий полёт поставте ~200г на капот а потом по одному отдирайте.
Нам достался не Аэроворкс, а его клон. Сегодня собирался на облет, благо погода хорошая. Присобрал самолет и зацепил на штатный подвес для определения центровки… СИЛЬНО задняя.
Да уж, такого способа определения брендовости я еще не видел 😁
Други, не ерничайте. Я имел в виду не то, что у всех китайцев задняя центровка, а то, что когда они создают клон, центровка, как правило получается более задняя, чем на оригинале. Связано это с тем, что используется более дешевая(соответственно, более тяжелая древесина), а с учетом того, что заднее плечо больше, центровка, естественно, смещается назад.
Дима, улыбку включить каждый может, мозги-нет.
Артур,если не трудно,сфоткайте компановку потрохов с которой получилась данная центровка…
Обычно все Чайна-моделс имеют запредельно задние центровки, просто их владельцы по неопытности этого не понимают. Брендовые модели в таком не замечены, если только не навешивать разной лабуды. Жаль, если с АW это произошло, через пару-тройку недель проверю, случай это или система
Навесил на стендоффы 215 гр., аккумулятор, он пока один(115гр), разместил перед баком. Положение поправилось. Ценировка хоть и задняя, но для полета уже годится. Алюминиевый кок, тапки и второй аккумулятор окончательно исправят положение. Надеюсь на столько, что можно будет карбоновую стойку поставить, которая уже пришла.
Всем рекомендую аккумуляторы сразу ставить перед баком. Места там много, но, к сожалению, не предполагая проблем, я внутри моторамы не только машинку газа, но и зажигалку разместил, так что достаточно глубоко аккумуляторы задвинуть не могу, а компоновку менять пока не хочется. Да и лишние 5 см смещения аккумуляторов большой погоды не сделают.
Да, надеюсь снять с морды около 100гр, заменив штатную заднюю стойку на карбоновую. Штатная тяжелая.
Артур,если не трудно,сфоткайте компановку потрохов с которой получилась данная центровка…
Артем, там фоткать нечего. На монтажной площадке только приемник, 115-гр. аккумулятор, максимально сдвинутый вперед, и 5-граммовый температурный сенсор. Все штатно. Теперь на площадке только приемник и сенсор.
Постой, как одна батарейка весом в 115 гр? (если одна. вроде 200 должна весить) А сервы какие? (Люминиевые коки убивают моторы, тапки и стойки центровку не исправляют, а вот батарейка под капотом вполне поможет…)
Эта батарейка для жиги,и должна она на морде быть. Я перед покупкой пробил их рекомендуемый сетап на вес(все в инструкции есть).
А вообще,мне понравилось в видеоуроках про Джеты,от ребят от Рус Джет,где говорилось,не торопитесь монтировать потроха,а положите их куда вы думаете,замерьте рекомендованную центровку,вы удивитесь,но прийдется двигать,только потом окончательный монтаж,это сокращает время сборки и нервы.
А вообще,мне понравилось в видеоуроках про Джеты,от ребят от Рус Джет,.
Ну вообще то парни из РусДжет просто озвучили нормальный подход к вопросам компоновки, по принципу семь раз отмерь, потом подумай и померь еще раз, а потом отрезай😒😒😒 это ОТКРЫТИЕ?😁😁😁
не знаю, что такое Жига, но сейчас все в самолете от одной батарейки питается (или от двух через дистрибьютер), уже давно, откинув предрассудки
Вот повторюсь,может кто не лазит в Джет темы,доходчиво и понятно
Да ладно,я свыкся что это клон AW, лишь бы летал:)
не знаю, что такое Жига, но сейчас все в самолете от одной батарейки питается
Да я про то,что инструкцию надо все таки смотреть, Можно и одну было,но массу надо было подобрать…
как одна батарейка весом в 115 гр? (если одна. вроде 200 должна весить
Батарея LiFe 2100 с толстыми проводами весит 150гр., с более тонкими, как у меня, 115гр.
В итоге будут стоять параллельно две батареи по 2100 общим весом 230гр. Заказал ошибочно вместо лифешек липольки, поэтому пришлось для облета использовать одну с 30СС экстры.
Батарея под капотом центровку улучшает, но не исправляет, если она конечно не весит под 400гр.
Я все же сильно рассчитываю на замену задней стойки. 30гр с хвоста это 100гр. с морды, плюс вторая батарея, плюс кок, пускай даже карбоновый, все равно 80гр. весит, вот можно будет пригруз в 215гр. и снять.
А по поводу компоновки, Артем, то это не реактивыч, тут кроме батареи двигать нечего, а батарею передвинуть проблем нет, тем более, что закреплена батарея не была(были смутные сомнения),так что предварительная развесовка не к чему.