Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Нам достался не Аэроворкс, а его клон. Сегодня собирался на облет, благо погода хорошая. Присобрал самолет и зацепил на штатный подвес для определения центровки… СИЛЬНО задняя.
Да уж, такого способа определения брендовости я еще не видел 😁
Други, не ерничайте. Я имел в виду не то, что у всех китайцев задняя центровка, а то, что когда они создают клон, центровка, как правило получается более задняя, чем на оригинале. Связано это с тем, что используется более дешевая(соответственно, более тяжелая древесина), а с учетом того, что заднее плечо больше, центровка, естественно, смещается назад.
Дима, улыбку включить каждый может, мозги-нет.
Артур,если не трудно,сфоткайте компановку потрохов с которой получилась данная центровка…
Обычно все Чайна-моделс имеют запредельно задние центровки, просто их владельцы по неопытности этого не понимают. Брендовые модели в таком не замечены, если только не навешивать разной лабуды. Жаль, если с АW это произошло, через пару-тройку недель проверю, случай это или система
Навесил на стендоффы 215 гр., аккумулятор, он пока один(115гр), разместил перед баком. Положение поправилось. Ценировка хоть и задняя, но для полета уже годится. Алюминиевый кок, тапки и второй аккумулятор окончательно исправят положение. Надеюсь на столько, что можно будет карбоновую стойку поставить, которая уже пришла.
Всем рекомендую аккумуляторы сразу ставить перед баком. Места там много, но, к сожалению, не предполагая проблем, я внутри моторамы не только машинку газа, но и зажигалку разместил, так что достаточно глубоко аккумуляторы задвинуть не могу, а компоновку менять пока не хочется. Да и лишние 5 см смещения аккумуляторов большой погоды не сделают.
Да, надеюсь снять с морды около 100гр, заменив штатную заднюю стойку на карбоновую. Штатная тяжелая.
Артур,если не трудно,сфоткайте компановку потрохов с которой получилась данная центровка…
Артем, там фоткать нечего. На монтажной площадке только приемник, 115-гр. аккумулятор, максимально сдвинутый вперед, и 5-граммовый температурный сенсор. Все штатно. Теперь на площадке только приемник и сенсор.
Постой, как одна батарейка весом в 115 гр? (если одна. вроде 200 должна весить) А сервы какие? (Люминиевые коки убивают моторы, тапки и стойки центровку не исправляют, а вот батарейка под капотом вполне поможет…)
Эта батарейка для жиги,и должна она на морде быть. Я перед покупкой пробил их рекомендуемый сетап на вес(все в инструкции есть).
А вообще,мне понравилось в видеоуроках про Джеты,от ребят от Рус Джет,где говорилось,не торопитесь монтировать потроха,а положите их куда вы думаете,замерьте рекомендованную центровку,вы удивитесь,но прийдется двигать,только потом окончательный монтаж,это сокращает время сборки и нервы.
А вообще,мне понравилось в видеоуроках про Джеты,от ребят от Рус Джет,.
Ну вообще то парни из РусДжет просто озвучили нормальный подход к вопросам компоновки, по принципу семь раз отмерь, потом подумай и померь еще раз, а потом отрезай😒😒😒 это ОТКРЫТИЕ?😁😁😁
не знаю, что такое Жига, но сейчас все в самолете от одной батарейки питается (или от двух через дистрибьютер), уже давно, откинув предрассудки
Вот повторюсь,может кто не лазит в Джет темы,доходчиво и понятно
Да ладно,я свыкся что это клон AW, лишь бы летал:)
не знаю, что такое Жига, но сейчас все в самолете от одной батарейки питается
Да я про то,что инструкцию надо все таки смотреть, Можно и одну было,но массу надо было подобрать…
как одна батарейка весом в 115 гр? (если одна. вроде 200 должна весить
Батарея LiFe 2100 с толстыми проводами весит 150гр., с более тонкими, как у меня, 115гр.
В итоге будут стоять параллельно две батареи по 2100 общим весом 230гр. Заказал ошибочно вместо лифешек липольки, поэтому пришлось для облета использовать одну с 30СС экстры.
Батарея под капотом центровку улучшает, но не исправляет, если она конечно не весит под 400гр.
Я все же сильно рассчитываю на замену задней стойки. 30гр с хвоста это 100гр. с морды, плюс вторая батарея, плюс кок, пускай даже карбоновый, все равно 80гр. весит, вот можно будет пригруз в 215гр. и снять.
А по поводу компоновки, Артем, то это не реактивыч, тут кроме батареи двигать нечего, а батарею передвинуть проблем нет, тем более, что закреплена батарея не была(были смутные сомнения),так что предварительная развесовка не к чему.
В любом случае информация к месту. Как и в реактивных, собственно - что ни делай, но все на нос кидай, с хвостом еще поборешься😒😒😒…
Обычно все Чайна-моделс имеют запредельно задние центровки, просто их владельцы по неопытности этого не понимают. Брендовые модели в таком не замечены, если только не навешивать разной лабуды. Жаль, если с АW это произошло, через пару-тройку недель проверю, случай это или система
Игорь, Артур, у вас были когда нибудь китайские самолеты?😒
Люминиевые коки убивают моторы
Игорь,это как?
Очень просто - металлический кок имеет значительный вес и является “неподрессоренной массой” на самом кончике вала. Вал и без того сильно перегружен знакопеременными нагрузками в эволюциях. Чем эта масса больше, тем мотор быстрее кончится. Поэтому и используем суперлегкие карбоновые коки.
В последнее время используем стеклянные коки Крилл с Авиатрикса. Уж очень цена привлекательная www.aviatrix.ru/catalogue/filter/koki;/ Посмотрел, походе цены пересчитали, были дешевле намного
В последнее время используем стеклянные коки Крилл с Авиатрикса. Уж очень цена привлекательная www.aviatrix.ru/catalogue/filter/koki;/ Посмотрел, походе цены пересчитали, были дешевле намного
Я их и хотел брать,цена действительна была меньше.
В последнее время используем стеклянные коки Крилл с Авиатрикса. Уж очень цена привлекательная www.aviatrix.ru/catalogue/filter/koki;/ Посмотрел, походе цены пересчитали, были дешевле намного
Всем привет! Однозначно цены новые, 2ве недели назад взял крилл кок 100мм за 1210руб(сейчас 1610руб).
на линдингере, среди прочего, брал 100мм кок на той неделе
1230р вышел
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=481…
В последнее время используем стеклянные коки Крилл с Авиатрикса
а как быть с ЯКами и СУшками, там вытянутые коки как то не очень эстетично смотрятся ???
На линдингере полно стеклянных разной формы