Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
А вообще,мне понравилось в видеоуроках про Джеты,от ребят от Рус Джет,.
Ну вообще то парни из РусДжет просто озвучили нормальный подход к вопросам компоновки, по принципу семь раз отмерь, потом подумай и померь еще раз, а потом отрезай😒😒😒 это ОТКРЫТИЕ?😁😁😁
не знаю, что такое Жига, но сейчас все в самолете от одной батарейки питается (или от двух через дистрибьютер), уже давно, откинув предрассудки
Вот повторюсь,может кто не лазит в Джет темы,доходчиво и понятно
Да ладно,я свыкся что это клон AW, лишь бы летал:)
не знаю, что такое Жига, но сейчас все в самолете от одной батарейки питается
Да я про то,что инструкцию надо все таки смотреть, Можно и одну было,но массу надо было подобрать…
как одна батарейка весом в 115 гр? (если одна. вроде 200 должна весить
Батарея LiFe 2100 с толстыми проводами весит 150гр., с более тонкими, как у меня, 115гр.
В итоге будут стоять параллельно две батареи по 2100 общим весом 230гр. Заказал ошибочно вместо лифешек липольки, поэтому пришлось для облета использовать одну с 30СС экстры.
Батарея под капотом центровку улучшает, но не исправляет, если она конечно не весит под 400гр.
Я все же сильно рассчитываю на замену задней стойки. 30гр с хвоста это 100гр. с морды, плюс вторая батарея, плюс кок, пускай даже карбоновый, все равно 80гр. весит, вот можно будет пригруз в 215гр. и снять.
А по поводу компоновки, Артем, то это не реактивыч, тут кроме батареи двигать нечего, а батарею передвинуть проблем нет, тем более, что закреплена батарея не была(были смутные сомнения),так что предварительная развесовка не к чему.
В любом случае информация к месту. Как и в реактивных, собственно - что ни делай, но все на нос кидай, с хвостом еще поборешься😒😒😒…
Обычно все Чайна-моделс имеют запредельно задние центровки, просто их владельцы по неопытности этого не понимают. Брендовые модели в таком не замечены, если только не навешивать разной лабуды. Жаль, если с АW это произошло, через пару-тройку недель проверю, случай это или система
Игорь, Артур, у вас были когда нибудь китайские самолеты?😒
Люминиевые коки убивают моторы
Игорь,это как?
Очень просто - металлический кок имеет значительный вес и является “неподрессоренной массой” на самом кончике вала. Вал и без того сильно перегружен знакопеременными нагрузками в эволюциях. Чем эта масса больше, тем мотор быстрее кончится. Поэтому и используем суперлегкие карбоновые коки.
В последнее время используем стеклянные коки Крилл с Авиатрикса. Уж очень цена привлекательная www.aviatrix.ru/catalogue/filter/koki;/ Посмотрел, походе цены пересчитали, были дешевле намного
В последнее время используем стеклянные коки Крилл с Авиатрикса. Уж очень цена привлекательная www.aviatrix.ru/catalogue/filter/koki;/ Посмотрел, походе цены пересчитали, были дешевле намного
Я их и хотел брать,цена действительна была меньше.
В последнее время используем стеклянные коки Крилл с Авиатрикса. Уж очень цена привлекательная www.aviatrix.ru/catalogue/filter/koki;/ Посмотрел, походе цены пересчитали, были дешевле намного
Всем привет! Однозначно цены новые, 2ве недели назад взял крилл кок 100мм за 1210руб(сейчас 1610руб).
на линдингере, среди прочего, брал 100мм кок на той неделе
1230р вышел
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=481…
В последнее время используем стеклянные коки Крилл с Авиатрикса
а как быть с ЯКами и СУшками, там вытянутые коки как то не очень эстетично смотрятся ???
На линдингере полно стеклянных разной формы
Артур, ну ты летал на новом самолете в выходные?
Летал… не долго… несколько секунд:(
Самому сложно поверить, но умудрился с реверсом элеронов взлететь, хотя перед настройкой расходов проверял, и начал настраивать только после того как убедился, что вращение правильное(???) Видать, глаз замылился.
Прямо на взлете, при парировании начавшегося крена, незапланированный кульбит. Успел только сбросить газ и морду кверху задрать. Это и спасло, повреждения минимальные, лечатся за пару вечеров.
Повреждения:
plus.google.com/photos/…/6074834064356088242?pid=6…
а почему петли на элероне так легко порвались? …
У меня на эдже 540 от Голд винг даже после двух падений с приличной высоты фюзеляж пополам но чтобы хоть одна петля поломалась
а тут как бы фирма.Вот и думай после этого о клонах.
Артур… печалька… но поправимо.
Тут случайно наткнулся … čertâka какой форме [видео]
[/ видео]
Ну и двиг прекрасно настроен,отзывчивый…
а почему петли на элероне так легко порвались? …
Поначалу тоже это смутило. Даже, пока не посмотрел видео, был уверен, что причина в них, и хотел отписаться, что петли дерьмо(что тоже свидетельствовало бы, что это клон).
alekc65: количество падений значения не имеет. Вопрос нужно ставить: как упал?
Нет, петли нормальные, удар пришелся угол между консолью и элероном(элерон в этот момент вверх отклонен был). Законцовка крыла смялась и сместилась, вместе с ней сместился и элерон, поэтому первые две петли остались целые. Остальные петли взяли на себя всю ударную нагрузку.
И хорошо, что петли порвало, они сработали, как демпфер. Иначе разрушения были бы серьезней.
Ссылка криво вставляется, пробовал другую выложить, тоже шняга получается.
Повреждения смотрите в альбоме “Краш”
Артур…все поправимо главное только вперед.И не забывать разбирать ошибки в случившемся.