Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

UB0AAC
Rut:

Нам достался не Аэроворкс, а его клон. Сегодня собирался на облет, благо погода хорошая. Присобрал самолет и зацепил на штатный подвес для определения центровки… СИЛЬНО задняя.

Да уж, такого способа определения брендовости я еще не видел 😁

Rut

Други, не ерничайте. Я имел в виду не то, что у всех китайцев задняя центровка, а то, что когда они создают клон, центровка, как правило получается более задняя, чем на оригинале. Связано это с тем, что используется более дешевая(соответственно, более тяжелая древесина), а с учетом того, что заднее плечо больше, центровка, естественно, смещается назад.
Дима, улыбку включить каждый может, мозги-нет.

Wiwok

Артур,если не трудно,сфоткайте компановку потрохов с которой получилась данная центровка…

Губанов_Игорь

Обычно все Чайна-моделс имеют запредельно задние центровки, просто их владельцы по неопытности этого не понимают. Брендовые модели в таком не замечены, если только не навешивать разной лабуды. Жаль, если с АW это произошло, через пару-тройку недель проверю, случай это или система

Rut

Навесил на стендоффы 215 гр., аккумулятор, он пока один(115гр), разместил перед баком. Положение поправилось. Ценировка хоть и задняя, но для полета уже годится. Алюминиевый кок, тапки и второй аккумулятор окончательно исправят положение. Надеюсь на столько, что можно будет карбоновую стойку поставить, которая уже пришла.
Всем рекомендую аккумуляторы сразу ставить перед баком. Места там много, но, к сожалению, не предполагая проблем, я внутри моторамы не только машинку газа, но и зажигалку разместил, так что достаточно глубоко аккумуляторы задвинуть не могу, а компоновку менять пока не хочется. Да и лишние 5 см смещения аккумуляторов большой погоды не сделают.
Да, надеюсь снять с морды около 100гр, заменив штатную заднюю стойку на карбоновую. Штатная тяжелая.

Wiwok:

Артур,если не трудно,сфоткайте компановку потрохов с которой получилась данная центровка…

Артем, там фоткать нечего. На монтажной площадке только приемник, 115-гр. аккумулятор, максимально сдвинутый вперед, и 5-граммовый температурный сенсор. Все штатно. Теперь на площадке только приемник и сенсор.

Губанов_Игорь

Постой, как одна батарейка весом в 115 гр? (если одна. вроде 200 должна весить) А сервы какие? (Люминиевые коки убивают моторы, тапки и стойки центровку не исправляют, а вот батарейка под капотом вполне поможет…)

Wiwok

Эта батарейка для жиги,и должна она на морде быть. Я перед покупкой пробил их рекомендуемый сетап на вес(все в инструкции есть).
А вообще,мне понравилось в видеоуроках про Джеты,от ребят от Рус Джет,где говорилось,не торопитесь монтировать потроха,а положите их куда вы думаете,замерьте рекомендованную центровку,вы удивитесь,но прийдется двигать,только потом окончательный монтаж,это сокращает время сборки и нервы.

Губанов_Игорь
Wiwok:

А вообще,мне понравилось в видеоуроках про Джеты,от ребят от Рус Джет,.

Ну вообще то парни из РусДжет просто озвучили нормальный подход к вопросам компоновки, по принципу семь раз отмерь, потом подумай и померь еще раз, а потом отрезай😒😒😒 это ОТКРЫТИЕ?😁😁😁

не знаю, что такое Жига, но сейчас все в самолете от одной батарейки питается (или от двух через дистрибьютер), уже давно, откинув предрассудки

Wiwok

Вот повторюсь,может кто не лазит в Джет темы,доходчиво и понятно

Да ладно,я свыкся что это клон AW, лишь бы летал:)

Губанов_Игорь:

не знаю, что такое Жига, но сейчас все в самолете от одной батарейки питается

Да я про то,что инструкцию надо все таки смотреть, Можно и одну было,но массу надо было подобрать…

Rut
Губанов_Игорь:

как одна батарейка весом в 115 гр? (если одна. вроде 200 должна весить

Батарея LiFe 2100 с толстыми проводами весит 150гр., с более тонкими, как у меня, 115гр.
В итоге будут стоять параллельно две батареи по 2100 общим весом 230гр. Заказал ошибочно вместо лифешек липольки, поэтому пришлось для облета использовать одну с 30СС экстры.
Батарея под капотом центровку улучшает, но не исправляет, если она конечно не весит под 400гр.
Я все же сильно рассчитываю на замену задней стойки. 30гр с хвоста это 100гр. с морды, плюс вторая батарея, плюс кок, пускай даже карбоновый, все равно 80гр. весит, вот можно будет пригруз в 215гр. и снять.
А по поводу компоновки, Артем, то это не реактивыч, тут кроме батареи двигать нечего, а батарею передвинуть проблем нет, тем более, что закреплена батарея не была(были смутные сомнения),так что предварительная развесовка не к чему.

Губанов_Игорь

В любом случае информация к месту. Как и в реактивных, собственно - что ни делай, но все на нос кидай, с хвостом еще поборешься😒😒😒

UB0AAC
Губанов_Игорь:

Обычно все Чайна-моделс имеют запредельно задние центровки, просто их владельцы по неопытности этого не понимают. Брендовые модели в таком не замечены, если только не навешивать разной лабуды. Жаль, если с АW это произошло, через пару-тройку недель проверю, случай это или система

Игорь, Артур, у вас были когда нибудь китайские самолеты?😒

Губанов_Игорь

Очень просто - металлический кок имеет значительный вес и является “неподрессоренной массой” на самом кончике вала. Вал и без того сильно перегружен знакопеременными нагрузками в эволюциях. Чем эта масса больше, тем мотор быстрее кончится. Поэтому и используем суперлегкие карбоновые коки.

G_G_D

Игорь а какие именно карбоновые коки используете,у меня совсем новый кок от KS умер возможно сам виноват при вырезание под винт наверно перегрел.

G_G_D
Губанов_Игорь:

В последнее время используем стеклянные коки Крилл с Авиатрикса. Уж очень цена привлекательная www.aviatrix.ru/catalogue/filter/koki;/ Посмотрел, походе цены пересчитали, были дешевле намного

Я их и хотел брать,цена действительна была меньше.

RW4LBQ
Губанов_Игорь:

В последнее время используем стеклянные коки Крилл с Авиатрикса. Уж очень цена привлекательная www.aviatrix.ru/catalogue/filter/koki;/ Посмотрел, походе цены пересчитали, были дешевле намного

Всем привет! Однозначно цены новые, 2ве недели назад взял крилл кок 100мм за 1210руб(сейчас 1610руб).

Женька
Губанов_Игорь:

В последнее время используем стеклянные коки Крилл с Авиатрикса

а как быть с ЯКами и СУшками, там вытянутые коки как то не очень эстетично смотрятся ???

=VIT=

На линдингере полно стеклянных разной формы

Rut

Летал… не долго… несколько секунд:(
Самому сложно поверить, но умудрился с реверсом элеронов взлететь, хотя перед настройкой расходов проверял, и начал настраивать только после того как убедился, что вращение правильное(???) Видать, глаз замылился.
Прямо на взлете, при парировании начавшегося крена, незапланированный кульбит. Успел только сбросить газ и морду кверху задрать. Это и спасло, повреждения минимальные, лечатся за пару вечеров.

Повреждения:
plus.google.com/photos/…/6074834064356088242?pid=6…

alekc65

У меня на эдже 540 от Голд винг даже после двух падений с приличной высоты фюзеляж пополам но чтобы хоть одна петля поломалась

а тут как бы фирма.Вот и думай после этого о клонах.