Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Да, Жень,так и считают. Только производитель иногда врет. Тем не менее, я готов согласиться, что 40С в пике он не отдаст, но 20С отдает гарантировано.
По проводам: 1мм2 держит 2кВт,
0.5мм2 - 1кВт
7.4В(полностью заряженная лифешка)х42А=310Вт, т.е. проводов 0.5мм2 - за глаза, хватит даже 0.36, которые упоминал Игорь.
Но потери на таких проводах возможны, все от длины цепи зависит. У меня длинная, потому и просадка случилась.
В случае 2-х аккумуляторов и двух параллельных цепей этой толщиной проводов можно не заморачиваться.
блин… не понимаю я этого электричества,направленное движение электронов… 😃 Не видно их,кто и куда и с какой силой течет😵
Артем, не понимаешь, и не нужно. Производитель хоть и лукавит, не на столько, чтобы голову сильно ломать. Я конкретно попал на длинных проводах, а не на батарее. Точка!
Артур, а вот интересно,Савокс прожорливее Хайтеков, и интересно кто по лидерству из серв по аппетиту?
После остановки двига управление восстановилось
Меня вот это настораживает если честно,а не длина проводов…
А вообще,лог телеметрии здорово помог бы…
А что тут настораживать может? Зажигалке меньший ток нужен, чем сервам, поэтому сначала сервы отказывают(но продолжают потреблять), потом зажигалка. После того, как двиг заглох, потребление тока двигателем прекратилось, и сервам хватило остатка для работы.
А телеметрия… Она на Мультиплексе мудная, сенсоры на компе прошивать через специальную прогу нужно, чтобы сигнализация нижнего порога срабатывала. А уж о логе и говорить нечего.
По Савоксу: нигде не нашел потребляемые токи. Откуда сведения, что он прожорливей Хайтека?
Зажигалка по току жрет… ну как воробушек крошки, сервы- как бегемот буханку…Может канешно какая то особенная жига у вашего мотора… Чет повторил вас, но… остаток-это мизер(после остановки)… Точка так точка.
Откуда сведения, что он прожорливей Хайтека?
Да это я предположил,ибо… На Экстре с этим размахом с Ли по и с хайтеками, потребление было смешным за полет.провода были длинными с авторынка,было лень ждать нужного AWG с хоббей.
Артур, так на какой батарейке у тебя фигня получилась, а то твои ссылки битые…
20с*2100=42А ВРОДЕ ТАК СЧИТАЮТ.
Жень, я вот такую батарейку сдуру купил hobbyking.com/…/__32567__Turnigy_nano_tech_2100mAh…
а она не то что 20С, на заряднике и 3А на разряде не держит, нормально работает только на разрядном токе в 1А. С другой стороны, любой лайф выдаст примерно около 10А по току (просто по химии своей, если это не желтые оригиналы 123, те больше выдают без вопросов), а у Артура борзые энергопотребляющие сервы и видимо длинные питающие провода малого сечения. Вот он в итоге и словил падение напряжения, да еще в холод… (это только опять же оригиналы 123 нормально холод переносят).
А про эти батарейки кто нить что знает? Пожизненая гарантия и бла бла… ну и цена тоже:) www.maxamps.com/Lipo-2250-74-Flight-Pack.htm
Игорь, не хотят ссылки нормально вставляться, но батарейка из этой серии, с такими же проводами, только разъем другой.
Разряд на заряднике не показателен. Большинство зарядников в принципе больше 1А ток разряда установить не дают. Т.е. ток-то установить можно и больший, но больше 1А он не будет. Я пытался по-быстрому NiMh разрядить, уж их то в плохой токоотдаче обвинить никак нельзя, а зарядник все равно больше 1А разряда не выдал, хотя мощный, 2 канала по 200Ватт.
Так что, Игорь, проверь свою батарейку на разряд более правильным способом, просто запитав ей через измеритель тока какой-нибудь электродвигатель под нагрузкой, убедись, что у нее все в порядке с токоотдачей, и пользуйся.
Вот моя батарейка: hobbyking.com/…/__23816__Turnigy_nano_tech_2100mAh…
А на таких, как у тебя человек уже месяц летает.
AW рекомендует для данного самолета на борт www.fromeco.org/Products/01FRC5200-110/
отдача данной батарейки 22 ампера…
Я вот сам счас думаю,у меня 2 LiPo 2800 Дуалски будет… Посмотрим.
Главная проблема,перевозка,AW оказался крупней композитной Экстры,походу машину менять прийдется,ох и везет мне с этим самолетом:) Вот Жень,сравни…
вот и повод для покупки новой машины,а то ты уже давно хотел:-).
А что тут настораживать может? Зажигалке меньший ток нужен, чем сервам, поэтому сначала сервы отказывают(но продолжают потреблять), потом зажигалка. После того, как двиг заглох, потребление тока двигателем прекратилось, и сервам хватило остатка для работы.
А телеметрия… Она на Мультиплексе мудная, сенсоры на компе прошивать через специальную прогу нужно, чтобы сигнализация нижнего порога срабатывала. А уж о логе и говорить нечего.По Савоксу: нигде не нашел потребляемые токи. Откуда сведения, что он прожорливей Хайтека?
я сразу себе штучку купил что бы без компа находится и на всех приемниках пороги установил.
Артур. А почему вы не хотите купить приемник который про. У него отдельный высокоточный вход есть и защиты на каждый канал.
я сразу себе штучку купил что бы без компа находится и на всех приемниках пороги установил
Если речь о Мультиплексе, пожалуйста, поподробнее.
Артур. А почему вы не хотите купить приемник который про. У него отдельный высокоточный вход есть и защиты на каждый канал.
А что это дает? Если бы у него телеметрия программировалась как, скажем, на Спектруме, тогда он был бы мне интересен, а так не вижу особого смысла денушку в него вкладывать.
Если речь о Мультиплексе, пожалуйста, поподробнее.
мультимэйт он программирует серво, приёмник и сенсоры.
Если бы у него телеметрия программировалась
так там пределы можно запрограммировать, что бы пищать начинал и всякие штучки я ещё не совсем разобрался. И на нём кстати, ошибки можно считывать какие были в полёте(помехи, уровень сигнала и т.д.)
мультимэйт он программирует серво, приёмник и сенсоры.
Жень, ссылочку на инструкцию сбрось, плиз
так там пределы можно запрограммировать, что бы пищать начинал и всякие штучки я ещё не совсем разобрался.
Если программируется тоже через мультимэйт, то и в обычном приемнике пищалка порога предусмотрена. Считывание логов вещь полезная, но не особо необходимая. А вообще подумать на эту тему можно.
Жень, ссылочку на инструкцию сбрось, плиз
Если программируется тоже через мультимэйт, то и в обычном приемнике пищалка порога предусмотрена. Считывание логов вещь полезная, но не особо необходимая. А вообще подумать на эту тему можно.
так точно и обычные приемники с телеметрией тоже. Сейчас с телефона. Вечером доберусь до компа. Так у них на сайте посмотрите-оранжевая штучка с крутилкой.😃
вот она multiplex-rc.su/product/universalnyj-programmator-multimate-/ не реклама. А инструкцию я незнаю где взять,пока разбираюсь методом тыка и англо-русского словаря:-)
Штучку:) у дилера я видел. Инструкци нет. А методом тыка программировать желания нет.
там многие вещи интуитивно понятны хоть и инструкция на английском.
Разряд на заряднике не показателен.
немного неправильно батарейку указал, у меня hobbyking.com/…/__23826__Turnigy_nano_tech_3000mAh… две таких на 120сс, но отбраковал. Почему разряд не показателен? У меня зарядник двухбаночные до 5А током может разряжать. Слишком легкие, токи не отдают, провода тоненькие… В общем не решился такие батарейки ставить, мне кажется на них упасть можно…
токи не отдают
Нужно будет свои на движке каком-нибудь проверить
там многие вещи интуитивно понятны
Жень, ты разобрался как на приемнике порог по напряжению установить, чтобы сигнализировала, и на сенсоре порог по температуре?
Жень, ты разобрался как на приемнике порог по напряжению установить, чтобы сигнализировала, и на сенсоре порог по температуре?
с напряжением на приёмнике и вольтажём на отдельном датчике-да, других сенсоров пока не имею. Но к сожалению не могу сейчас ничего сказать- в командировке. Вы то уж точно разберётесь! У вас в москве кажется у кого то был, вы на ветке наверное есть Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц ?! Ещё видимо плохо читал, второй полёт у вас был только на одном АКБ на всё ??? Кстати на фотках ваших и Артёма мне начинается нравиться этот самолёт, надо поменьше на него смотреть, а то придётся купить(больной на самолёты)
Погоди, еще в субботу свой из транспортной заберу, он там уже дня два лежит, тоже фотки выложу😒😒😒